Найти в Дзене
CelebStyle

«Без меня Пугачева пела бы в ресторанах, а Вайкуле мыла посуду!» Расказано всё самое грязное о советской эстраде самим Раймондом Паулсом!

Ра́ймонд Па́улс, композитор, чьи песни сопровождали целые десятилетия нашей жизни, неожиданно выступил с разоблачением всех известных артистов, открыв настоящую кухню шоу-бизнеса СССР. Уже находясь на склоне лет, он утратил необходимость соблюдать дипломатичность и готов раскрыть неприятные истины о настоящих причинах успеха любимых нами исполнителей. Представьте: девяностолетний мужчина, написавший легендарные композиции для Аллы Пугачевой («Маэстро»), Лаймы Вайкуле («Миллион алых роз») и Софии Ротару («Лебединая верность»). По общему признанию, Паулс фактически сформировал музыкальный ландшафт Советского Союза, создавая произведения, навсегда вписанные в нашу культуру. Теперь, стоя на грани своего столетия, маэстро решает рассказать обществу всю неприглядную правду о настоящей природе взаимоотношений музыкантов и композиторов. Рассказы Паулса напоминают детективные романы, раскрывая механизмы функционирования индустрии развлечений эпохи СССР. Одним из наиболее резонансных эпизо
Оглавление

Ра́ймонд Па́улс, композитор, чьи песни сопровождали целые десятилетия нашей жизни, неожиданно выступил с разоблачением всех известных артистов, открыв настоящую кухню шоу-бизнеса СССР.

Уже находясь на склоне лет, он утратил необходимость соблюдать дипломатичность и готов раскрыть неприятные истины о настоящих причинах успеха любимых нами исполнителей.

Представьте: девяностолетний мужчина, написавший легендарные композиции для Аллы Пугачевой («Маэстро»), Лаймы Вайкуле («Миллион алых роз») и Софии Ротару («Лебединая верность»).

По общему признанию, Паулс фактически сформировал музыкальный ландшафт Советского Союза, создавая произведения, навсегда вписанные в нашу культуру.

Теперь, стоя на грани своего столетия, маэстро решает рассказать обществу всю неприглядную правду о настоящей природе взаимоотношений музыкантов и композиторов.

Светлая сторона тьмы. Настоящая причина успехов артистов

Рассказы Паулса напоминают детективные романы, раскрывая механизмы функционирования индустрии развлечений эпохи СССР.

Одним из наиболее резонансных эпизодов стало признание о взаимоотношениях с Лаймой Вайкуле. Напомним, Вайкуле долгое время позиционировала себя как ключевую фигуру отечественного шоу-бизнеса, постоянно повторяя фразу о том, что «она кормила весь Советский Союз».

Так вот, согласно воспоминаниям Паулса, она обязана своей популярностью исключительно ему, поскольку именно он открыл ей дорогу на большую сцену, придумав узнаваемый западный имидж и написав лучшие хиты.

-2

В ответ на претензии Лаймы, Паулс ответил жестко: «Да, вы правда пользовались моим творчеством, но без моей поддержки и моих композиций вы могли бы петь в маленьких кафе или мыть посуду в придорожных забегаловках».

Сейчас, услышав подобные слова, публика испытывает двоякие чувства: восторг от честности ветерана и одновременно ужас от степени циничности и эгоизма некоторых представителей отечественной культуры.

Женщины, завоевавшие Москву: Пугачева и Ротару

Особое внимание заслуживают рассказы Паулса о работе с Аллой Пугачевой и Софией Ротару. Композитор утверждает, что обе звезды обязаны своими огромными гонорарами исключительно ему.

Пугачева, пишет Паулс, заработала миллионы благодаря хитам, сочинённым специально для неё. Конечно, сами эти факты вряд ли станут открытием для поклонников, но искренность, с которой музыкант делится ими, заставляет задуматься о подлинной стоимости таланта

-3

Вспоминая встречи с Софией Ротару, Паулс рассказывает о таинственном эпизоде, произошедшем в одном из отелей Москвы. Во время визита Ротару к нему в номер в качестве сопровождающего присутствовал некий гость, оказавшийся знаменитым преступником Япончиком, главой русской мафии в США.

-4

История настолько фантастична, что вызывает сомнения в правдивости рассказа, но в свете других откровений Паулса трудно усомниться в его искренности.

Политика, власть и русскоязычная аудитория

Наконец, Раймонд Паулс затронул тему современной культурной ситуации в странах Балтии. Музыкант выразил глубокую обеспокоенность уничтожением культурного моста между востоком и западом, считая, что отказ от российского телевидения и русскоязычной культуры приведет к изоляции и деградации местной творческой среды.

Он убежден, что истинная природа искусства должна объединять народы, а не разъединять их.

И снова Паулс продемонстрировал отвагу, заговорив о проблемах, замалчиваемых большинством современников. Подобные высказывания наверняка вызовут волну негодования, особенно учитывая обострение российско-латвийских отношений.

История показывает, что за каждой успешной карьерой в музыке стоят скрытые мотивы, интриги и манипуляции. Рассказы Раймонда Паулса позволяют взглянуть на эпоху сквозь призму профессиональных разборок, корпоративных сделок и политических манипуляций.

Будь то личные амбиции Лаймы Вайкуле, мегаломания Аллы Пугачевой или политика сокрытия важных деталей сотрудничества с влиятельными людьми, мы получили уникальную возможность заглянуть за кулисы советской поп-музыки.

Теперь слово за вами: согласны ли вы с выводами маэстро?

Повлияли ли его признания на вашу оценку советских артистов? Напишите свое мнение в комментариях ниже.