В современных офлайн-магазинах можно увидеть тысячи различных товаров – по несколько десятков в одной категории. Различается все: от формы, упаковки, и вплоть до фасовки и места на полке. Маркетологи сражаются за каждого покупателя — и способы привлечения внимания становятся все более изощренными. Статистика говорит нам о том, что скорее нет: агентство глобальных маркетинговых исследований MMR Research Worldwide в 2023 году обнародовало данные о том, что всего 8% россиян внимательно читают состав на упаковке. Он написан мелкими буквами на задней стороне, часто его скрывает шов упаковки. Для того, чтобы прочитать состав, нужны дополнительные усилия, а главное – время. Времени всегда нет, да и в целом приятно думать, что специальные люди позаботились о том, чтобы мы покупали безопасные и полезные продукты. Кроме того, нужно вникать в этот текст, искать информацию, анализировать её. Бензоат натрия, сорбат калия, тартразин, таурин – анализ этого несравнимо более скучное дело, нежели фотогр