Найти в Дзене

Скутер трицикл с кабиной, доставка и приемка

Всем привет! Сегодня хотим показать и рассказать о том, что обычно остаётся за кадром — как к нам приезжают партии трискутеров, как проходит разгрузка, что мы делаем с каждой машиной, и почему клиенты получают видео именно своих моделей прямо “из контейнера”. Спойлер: мы работаем под заказ, у нас нет залежалых остатков и техники, которая год пылилась на складе. Поэтому каждое прибытие — это маленькое событие. Особенно когда контейнеры приходят пачками, и на площадке выстраиваются целые ряды ярких кабины на электротяге и на бензине. Кому-то это кажется мелочью: зачем снимать, как погрузчик выгружает машины? Но на самом деле всё просто — каждый покупатель хочет видеть свою технику, а не фото “из каталога”.
Поэтому мы снимаем: Даже если человек находится за 2000–4000 километров, он уже видит свою покупку до того, как она поедет к нему транспортной компанией. контейнер прибыл. Обычно день приёмки начинается с того, что на площадку завозит контейнер или приезжает машина ПЭК. Это всегда нем
Оглавление

Всем привет! Сегодня хотим показать и рассказать о том, что обычно остаётся за кадром — как к нам приезжают партии трискутеров, как проходит разгрузка, что мы делаем с каждой машиной, и почему клиенты получают видео именно своих моделей прямо “из контейнера”.

Спойлер: мы работаем под заказ, у нас нет залежалых остатков и техники, которая год пылилась на складе. Поэтому каждое прибытие — это маленькое событие. Особенно когда контейнеры приходят пачками, и на площадке выстраиваются целые ряды ярких кабины на электротяге и на бензине.

Почему мы показываем процесс приёмки

Кому-то это кажется мелочью: зачем снимать, как погрузчик выгружает машины? Но на самом деле всё просто — каждый покупатель хочет видеть свою технику, а не фото “из каталога”.

Поэтому мы снимаем:

  • как контейнер открывают,
  • как выглядит партия внутри,
  • как модели стоят в ряд,
  • и самое главное — обзор именно той машины, которую заказал клиент.

Даже если человек находится за 2000–4000 километров, он уже видит свою покупку до того, как она поедет к нему транспортной компанией.

-2

Как всё начинается:

контейнер прибыл.

Обычно день приёмки начинается с того, что на площадку завозит контейнер или приезжает машина ПЭК.

Это всегда немного волнительно — даже для нас, хотя мы работаем с этим очень часто.

Ты знаешь каждую модель, каждый заказ, каждую комплектацию… И тут они — ровным строем стоят внутри контейнера, аккуратно закреплённые. Мы открываем двери — и это как большой гараж с новыми яркими машинками.


Каждый раз хочется просто остановиться и посмотреть.

Разгрузка — процесс, где важна аккуратность

Дальше — работа:

  • погрузчик аккуратно снимает машины,
  • сотрудники контролируют расстояния,
  • трискутеры выкатывают на площадку,
  • снимается упаковка.

Никаких резких движений.
Эта техника отправится к конкретным людям, которые её ждут — к собственникам бизнеса, курьерам, компаниям охраны, семейным покупателям, и даже людям с ограниченной подвижностью.

Поэтому мы относимся к каждому трискутеру как к живому автомобилю — это транспорт, который должен служить и приносить пользу.

-3

Видеообзоры для клиентов — прямо из контейнера

Самая важная часть — индивидуальные видео конкретным заказчикам.Мы подходим к нужной модели и снимаем:

  • салон,
  • кабину,
  • двери,
  • панель управления,
  • кузов (если грузовая версия),
  • цвет,
  • комплектацию.

Клиент получает ролик, где видно: это именно его трискутер.
Этот момент особенно важен, когда люди делают покупку дистанционно.

-4

Для кого вообще нужны такие трискутеры

Мы давно заметили, что сегменты у нас совершенно разные.
И в этом кайф — что техника подходит многим.

🚚 Для бизнеса:

  • доставка еды
  • магазины и сервисы
  • курьерские компании
  • складские территории
  • охрана и патрулирование
  • корпоративный транспорт «водитель + сотрудник»

И главное — на моделях до 4 кВт и до 50 км/ч
не нужна регистрация,
парковки
бесплатные,
и можно ездить без штрафов.

Для компаний это огромная экономия. Особенно в крупных городах, где парковки стоят как обед в кафе, а штрафы — до 35 000 ₽ в месяц на одного водителя.

Для частных владельцев:

  • дача, СНТ
  • посёлки
  • небольшие городские расстояния
  • поездки в магазин, школу, на работу
  • люди с ограниченной подвижностью
  • ветераны СВО, которым нужно полностью ручное управление

Закрытая кабина, тепло, сухо, не нужно облачаться в экипировку.

Едешь, как в маленькой машине — только в разы дешевле.

-5

Выгода и окупаемость

Зарядка — от обычной розетки.
100 км пути стоит владельцу
15–20 рублей. У бензиновых версий — расход около 2–3 литров на 100 км.

Компании, которые используют наши трискутеры в доставке, получают окупаемость в среднем за 6–9 месяцев, потому что экономят:

  • на парковках,
  • на штрафах,
  • на топливе,
  • на техобслуживании.

Почему мы не делаем “склад старых моделей”

Потому что в этом нет смысла.

Мы везём под заказ, и это даёт покупателям главное —

они знают, что техника:

  • новая,
  • свежая,
  • в нужной комплектации,
  • без долгого простоя,
  • в том цвете, который они выбрали.

А мы снимаем видео с контейнера, чтобы клиент видел свою машину ещё до упаковки в транспортную компанию.

Мы работаем так, чтобы клиент понимал весь путь своего трискутера — от контейнера до его любых задач: от доставки еды до поездок по даче.

Если хотите увидеть, как выглядит ваша модель — просто напишите или позвоните нам.
📞
8 800 777-40-97

TRISCOOTER — транспорт, который работает каждый день.

-6