Найти в Дзене
Hardcore GameDev

Как сохранить TGA-файл с сохранением его прозрачности в PNG-файл в Photoshop

Или коротко о том, как самостоятельно конвертировать TGA в PNG формат без потери качества и нежелательных изменений в отличие от Онлайн конвертеров. 1. Открываем в Photoshop нужный нам TGA фаил. 2. В открытом файле мы переходим во вкладку "Каналы". 3. Выбираем канал "Альфа" и после нажимаем "Выделить" (первая иконка в самом внизу справа). Это опция загружает содержимое выделенного канала как выделенную область. 4. Переключаемся обратно на все каналы нажав "RGB". 5. Возвращаемся во вкладку "Слои" и пока активно выделение нажимаем сочетание клавиш Ctrl+C, а после создаем новый пустой слой по кнопке "Новый слой" (шестая иконка в самом внизу справа). 6. Выделяем "Слой 1" и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V, отключаем первый слой "Фон" и получаем результат. 7. Сохраняем полученный результат в формате PNG. Готово! Это позволит в будущем удалить лишнее пустое пространство, которое может очень сильно помешать при разработке видеоигры (например, когда мы создаем Button - кликабельную кнопку н

Или коротко о том, как самостоятельно конвертировать TGA в PNG формат без потери качества и нежелательных изменений в отличие от Онлайн конвертеров.

1. Открываем в Photoshop нужный нам TGA фаил.

2. В открытом файле мы переходим во вкладку "Каналы".

-2

3. Выбираем канал "Альфа" и после нажимаем "Выделить" (первая иконка в самом внизу справа). Это опция загружает содержимое выделенного канала как выделенную область.

-3

4. Переключаемся обратно на все каналы нажав "RGB".

-4

5. Возвращаемся во вкладку "Слои" и пока активно выделение нажимаем сочетание клавиш Ctrl+C, а после создаем новый пустой слой по кнопке "Новый слой" (шестая иконка в самом внизу справа).

-5

6. Выделяем "Слой 1" и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V, отключаем первый слой "Фон" и получаем результат.

-6

7. Сохраняем полученный результат в формате PNG.

-7

Готово! Это позволит в будущем удалить лишнее пустое пространство, которое может очень сильно помешать при разработке видеоигры (например, когда мы создаем Button - кликабельную кнопку на игровом интерфейсе).

Понравилась статья? С вас лайк и подписка!