Приветствую друзья и покупатели продукция компании Роллтон, а также сама компания.
На днях мне прислали фотографию продукта Супергречки
На что я ответил что такой этикеткой не заманишь детей есть кашу.
И поэтому решил создать нечто завлекательное с использованием изображение супергероев используя нейросеть Gigachat.
Приглашаю ознакомиться с созданными генерациями и моими подписями к ним.
Ну прежде чем показать всё это хотел бы извиниться перед сотрудниками компании Роллтон, что вмешиваясь в бизнес-процессы: маркетинг, рекламу и прочие сферы, что тесно связаны с взаимодействием между покупателем и компанией.
Ну что ж начнем наше приключение.
Делал эти изображения просто задав запрос
Супергерой Супергречка сражается суперзлодеем Голодом.
А это видимо русский богатырь как бы его нарисовали в американских комиксах
Там еще голодные люди идут, как бы супергерою живым остаться.
Тут какие то еще штуки черные. Видел подобное в Ходячем замке Хоула
Там еще кто то гречкой стреляет. Возможно, Силы сопротивления
Неожиданно вместо этикетки получили фрагменты комикса, которые можно было бы дополнить информацией о продукте, полезных свойствах, рецептами.
Распечатать его в формате А7(7,4х10,5) или квадратном 8 см и вложить в упаковку.
Конечно, если бренд рискнет на такой шаг, так как это может привести к созданию лишнего мусора, может быть не рентабельно или даже не читаемо или вместо этого разместить qr code на страницу комикса, где между подобными картинками будет информация о полезных свойствах продукта и рецептов с Супергречкой.
Правильно, конечно, нужно было начать с этих пунктов:
- изучить сам продукт, его свойства,
- собрать обратную связь у целевой аудитории(семьи с детьми от 3 до 18 лет), чтоб выявить как покупатели воспринимают продукт, компанию.
- посмотреть рекламу компании, этикетки другой продукции.
Из далёких референсов вспоминается реклама Голод не тётка, голод дядька. Не помню какого бренда эта видеореклама.
А из ближайших референсов, конечно, надо брать рекламу самой фирмы Роллтон и их сравнивать с рекламой конкурентов, но что-то как-то не вспоминается не реклама конкурентов, не их. А только потом, проанализировав слабые и сильные стороны продукта, создавать новый образ и позиционировать продукт как еда для детей, которая их сделает сильными и здоровыми. Думаю, это уже из разряда суперфудов, спортивного питания.
Возможно вам будут интересны следующие публикации:
Можете Поддержать создание новых статей
Благодарю за внимание!
Увидимся.