Найти в Дзене

Почему метод Графокоррекции® эффективнее традиционной помощи логопеда

Метод Графокоррекции®, разработанный учителем-дефектологом Татьяной Валерьевной Гогуадзе, основан на нейрофизиологическом подходе, а также учитывает особенности работы детского мозга. Графокоррекция® отличается от традиционных методов логопедов и нейропсихологов тем, что фокусируется на активизации функций левого полушария мозга, улучшая нейродинамику чтения и письма. Научное обоснование Графокоррекции® представлено на сайте Dyslexia.ru
Метод Графокоррекция® рекомендован для образовательных центров и школ с целью создания условий для системных тренировок с обучающимися, имеющими выраженные трудности в чтении и письме. Графокоррекция® показывает, как работает мозг ребёнка Регулярные тренировки Графокоррекции® стимулируют мозговые ритмы и улучшают работу мозга, что особенно важно при расстройствах моторно-двигательных функций, дефиците концентрации внимания, дисграфии и дислексии. Основные причины эффективности метода Графокоррекции®: ✅ Восстанавливает согласованную работу полушарий м
Оглавление

Метод Графокоррекции®, разработанный учителем-дефектологом Татьяной Валерьевной Гогуадзе, основан на нейрофизиологическом подходе, а также учитывает особенности работы детского мозга.

Графокоррекция® отличается от традиционных методов логопедов и нейропсихологов тем, что фокусируется на активизации функций левого полушария мозга, улучшая нейродинамику чтения и письма.

Научное обоснование Графокоррекции® представлено на сайте Dyslexia.ru


Метод Графокоррекция® рекомендован для образовательных центров и школ с целью создания условий для системных тренировок с обучающимися, имеющими выраженные трудности в чтении и письме.
Метод Графокоррекция® рекомендован для образовательных центров и школ с целью создания условий для системных тренировок с обучающимися, имеющими выраженные трудности в чтении и письме.

Графокоррекция® показывает, как работает мозг ребёнка

Регулярные тренировки Графокоррекции® стимулируют мозговые ритмы и улучшают работу мозга, что особенно важно при расстройствах моторно-двигательных функций, дефиците концентрации внимания, дисграфии и дислексии.

Основные причины эффективности метода Графокоррекции®:

✅ Восстанавливает согласованную работу полушарий мозга, что улучшает обучение и обработку информации.

✅ Формирует правильную нейродинамику письма и чтения, в отличие от традиционных методик, которые могут влиять лишь на отдельные навыки.

✅ Развивает самоконтроль, силу воли и устойчивость к монотонным нагрузкам, что важно для учебного процесса и эмоциональной стабильности.

✅ Решает комплекс психоэмоциональных и моторных задач, что в целом улучшает психофизическое состояние ребёнка или взрослого.

✅Графокоррекция® защищена как товарный знак, что подтверждает её уникальность и научно-методическую обоснованность.
Свидетельство № 938758 выдано 2 мая 2023 года. Приоритет был установлен 1 декабря 2022 года. Знак охватывает все услуги 41 и 45 классов МКТУ. Владелец — Татьяна Валерьевна Гогуадзе.
Свидетельство № 938758 выдано 2 мая 2023 года. Приоритет был установлен 1 декабря 2022 года. Знак охватывает все услуги 41 и 45 классов МКТУ. Владелец — Татьяна Валерьевна Гогуадзе.

Научное и нейрофизиологическое обоснование

🧠 В основе метода лежит коррекция мозговых ритмов и нейродинамики, которая регулирует взаимодействие разных отделов мозга для оптимальной работы функций письма и чтения.

🧠 Рассогласованность полушарий мозга является одной из основных причин трудностей в обучении, включая дислексию и дисграфию.

🧠Графокоррекция® воздействует на психоэмоциональное состояние, моторно-двигательные функции и когнитивные процессы, что обеспечивает комплексный подход в коррекции навыков чтения и письма.

🧠 Графокоррекция® способствует развитию важнейших навыков, таких как саморегуляция, концентрация, выносливость и психологическая устойчивость к учебным нагрузкам.

Метод Татьяны Гогуадзе не только улучшает письмо и чтение,

но и положительно влияет на работу мозга, улучшает способности к обучению и эмоциональное состояние, что выходит за рамки обычной коррекционной работы с логопедами, нейропсихологами и репетиторами.

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если материал был полезен и помог что-то осознать, ставьте лайк и подписывайтесь на Telegram-канал учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️