- ----------------------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ---------------------------------------------------------------------- Подборка по игре, статьи + видео:
----------------------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------------------------
Чувство, когда проходишь сложный лабиринт и награда оказывается столь скромной, знакомо каждому исследователю. Возникает легкое разочарование, смешанное с подозрением: «Неужели это всё?». Но именно это подозрение и заставляет искать скрытые пути и возвращаться с новыми способностями. Что сказать, метродвания, она такая...
----------------------------------------------------------------------
Спуск в Главный Механизм — событие довольно весёлое. А вот подъём — совсем другая история. О чём речь? Главный Механизм — это зона, ведущая длинными обходными путями в те места, куда можно было бы добраться легко, если бы ворота не открывались только с обратной стороны.
Вход туда открывается в полу — сразу после победы над Танцорами и разговора со статуями, требующими услышать мелодии для дальнейшего прохождения. Сам Механизм — это место, где буквально всё может нанести урон. Стены-шестерёнки работают как мясорубки, по платформам бегают механические жуки, а даже элементы для пого-прыжков наносят урон с последующей перезагрузкой точки.
Всё начинается с обычного спуска по левой стороне, потому что проход направо изначально заблокирован. Его нужно разблокировать, преодолев сложный участок платформинга. Первый туннель влево вывел меня в небольшую комнату, где я нашёл осколок маски. Правда, прежде пришлось пройти комнату-ловушку — первый случай, когда после каждой волны врагов платформа под ногами проваливалась.
Я продолжил спуск, а всё вокруг становилось всё более механизированным и опасным. Шестерёнки вращались почти на каждой стене и рядом с каждой платформой. Как я уже говорил — любой контакт с ними наносил урон.
На самом дне, в правом углу, был ещё один туннель. Через систему лабиринтов он привёл меня к осколку катушки. Сложно поверить, что это всё, что здесь было: место выглядело слишком замороченным для простого осколка. Но, похоже, действительно так — ничего больше я не нашёл и пошёл дальше. Впереди меня ждал сложный участок подъёма.
С трудом преодолев его, я открыл ворота, соединив два туннеля. Теперь у меня появился короткий путь. Но это было не всё — подъём продолжался. Немного выше был туннель направо, и я удивился, когда понял, что он ведёт к тому самому барабанному механизму. Только теперь я вышел в горизонтальный туннель. Дальше располагалась новая локация — это было ясно по отсутствию карты. Однако название игра не показала. В итоге я решил вернуться в Механизм и продолжить подъем. И зря. Я оказался над комнатой Танцоров, где сейчас стояли статуи, и упёрся в тупик. На потолке висело кольцо, для которого мне чего-то не хватало. Я вижу эти кольца с середины игры… и теперь задаюсь вопросом: сколько я уже пропустил и какая способность для них нужна?
В конце концов всё равно пришлось вернуться к барабанному механизму и перейти в новую локацию. Первое, что бросилось в глаза, — огромные короба, прикреплённые к рельсам на фоновой стене. Их можно было двигать ударами. Мне это совсем не понравилось. Я слишком хорошо знаю, какие головоломки можно придумать с такими механиками.
Немного дальше я попал в комнату-ловушку, где произошло то же, что и после встречи с Лейс: сверху рухнули нити шёлка, врезались в землю — и на меня обрушились враги. Единственное, в чём я не был уверен, — это действительно оживление трупов или что-то иное: тел на полу в этот раз не было вовсе.
Выбравшись из ловушки, я по-настоящему вошёл в новую зону — Шепчущие катакомбы. Место, заваленное изнутри свитками. Судя по всему, это библиотека — хранилище знаний и информации. Хотя это лишь моё предположение.
Я вспомнил слова одной из трёх статуй и понял, что мне в любом случае нужно сюда. Где-то здесь должна находиться одна из мелодий, которые я ищу.
Мы желаем услышать глас Смотрителей из их великих катакомб. Тех кто сквозь века оберегает нашу историю, наши молитвы и наши тайны.