Приветствую уважаемые коллеги!
Доработал модель «Эмки фаэтона», вариант окраски кузова модели пускай и фантазийный, но очень красивый!
От идеи до реализации данной доработки модели прошло меньше месяца, очень захотел поставить на полку именно такой вариант опытного горьковского фаэтона.
Набор спицованных колес для «первых» моделей ГАЗ мастерской «Max-Models».
Установил линзы фар Ф-45 FORD выпуклые (4,7мм), ORNST model ORN43022.
Зеркало заднего вида в салоне заменил на фототравленную делать подходящего размера из набора отражателей для моделей «Ferrari FF» Ателье Etch models ЕМ-183.
Имитацию рулевого колеса, солнцезащитные козырьки, дверные ручки из набора интерьера кабины 51/63, Петроград 43-T-064-in.
Из расширенных наборов фототравления для моделей ГАЗ М-1 использовал следующие элементы:
Ателье Etch models EM-015. Установил облицовку решётки радиатора, имитацию задних стоп-сигналов, накладные дверные ручки, эмблему, имитацию крышки заливной горловины радиатора.
Петроградъ 43-T-051А. Установил накладки на панель приборов и крышку «перчаточного ящика» (для приборной доски), имитацию петель багажника и номерные знаки «ГК 96-98».
Из интересного, на мой взгляд, могу выделить 1 и 4-5 фотографии, где видны отличия в облицовках радиатора моделей.
На первой фотографии представлена ИСТовская модель М1 с родной облицовкой и НАПовский фаэтон с фототравленой.
На четвертой и пятой фотографии представлена модель журнального горьковского пикапа (считай ИСТ) с просто установленной поверх оригинальной облицовки передка модели фототравленой облицовкой и НАПовский фаэтон с корректно установленным на модель дополнением. Разница в пользу корректной установки становится очевидна, надо «пилить» журнальную решетку по-хорошему…
Последние две фотографии, это мои первые эксперименты с фоном, уже подобрал более подходящую под цвет основного фона-чб/фотографии подложку-ткань под модель. Черная ткань не подходит, купил «цветной» ферт оттенки серого размером «А4», буду экспериментировать дальше, результатом поделюсь тут.