Найти в Дзене
Art_by_Anna_D

Роман. Нянька для ребенка бывшего.

Глава 3. Ярославна     За Стасом захлопывается дверь, тишина, которая наступила после этого громкого лязгающего звука, кажется оглушительной. Он ушел. Мой муж. Мой Стас. Он ушел, оставив меня одну в этой квартире, где еще так недавно смеялась мама, где пахло ее любимыми духами, а теперь… Теперь здесь пахнет только его ложью, предательством и моей разрушенной жизнью.  Закрываю дверь на замок и сажусь на тот самый стул, за которым сидел он. В голове звучит наша последняя беседа. Нет, даже не беседа, а его монолог, наполненный обидой, желчью и пренебрежением ко мне и нашей с ним семейной жизни. Слова, полные презрения, оскорблений, жестокости.   Стас считает меня старой, бесплодной. Он винит меня в том, что я сама бросила его, и считает, что именно я виновата в нашем разрыве. Каждое слово мужа ˗ удар. Каждый удар ˗ новая трещина в моей и без того хрупкой душе, и израненном сердце.   А Женя… Моя лучшая подруга. Как она могла? Человек, которому я доверяла, как самой себе. Ее образ до сих п

Глава 3.

Ярославна

 

  За Стасом захлопывается дверь, тишина, которая наступила после этого громкого лязгающего звука, кажется оглушительной. Он ушел. Мой муж. Мой Стас. Он ушел, оставив меня одну в этой квартире, где еще так недавно смеялась мама, где пахло ее любимыми духами, а теперь… Теперь здесь пахнет только его ложью, предательством и моей разрушенной жизнью.

 Закрываю дверь на замок и сажусь на тот самый стул, за которым сидел он. В голове звучит наша последняя беседа. Нет, даже не беседа, а его монолог, наполненный обидой, желчью и пренебрежением ко мне и нашей с ним семейной жизни. Слова, полные презрения, оскорблений, жестокости. 

 Стас считает меня старой, бесплодной. Он винит меня в том, что я сама бросила его, и считает, что именно я виновата в нашем разрыве. Каждое слово мужа ˗ удар. Каждый удар ˗ новая трещина в моей и без того хрупкой душе, и израненном сердце.

  А Женя… Моя лучшая подруга. Как она могла? Человек, которому я доверяла, как самой себе. Ее образ до сих пор стоит у меня перед глазами – беременная, счастливая, в красивом халатике, стоящая на пороге нашего дома, рядом с ним. Нет, она никогда не была мне подругой. Она – предательница. Вероломная, подлая предательница.

 Слезы, которые я так старательно сдерживала, пока Стас был здесь, наконец-то хлынули потоком. Горькие, жгучие, беспомощные. И я заплакала. Оплакивая маму, которая ушла, оставив меня одну. Оплакивала саму себя, свою наивностью, глупостью и безграничную веру в любовь и дружбу. 

 По словам мужа я бросила его. Да, бросила, ухаживая за умирающей матерью. А он, мой молодой, богатый и успешный, остался один. И его утешала моя лучшая подруга. В моем доме. В нашей постели.

 «Что мне оставалось делать?» – его слова эхом отдаются в моей голове. Это он мне задал этот вопрос? Или я сама себе? Что мне оставалось делать? Продолжать жить, надеяться, верить в нас. Но я уехала. Я оставила его одного. И он нашел утешение в объятиях другой.

 Ставлю пятки на стул, и обнимаю себя руками, пытаясь унять дрожь. Я хочу пожалеть саму себя. Сейчас мне, как никогда, не хватает человеческого тепла, доброты, поддержки. Вмиг я потеряла всё: мать, мужа, дом и осталась одна.

 

 У меня нет ни денег, ни накоплений, я всё потратила на лечение мамы. Стас хоть и помогал мне, но просить его каждый раз было стыдно, всё-таки она моя мать.

 До свадьбы я работала воспитателем в детском саду. Стас был против, чтобы я продолжала выносить горшки за чужими спиногрызами, как выразился он. Муж семимильными шагами взлетал по карьерной лестнице, а я всегда была рядом, поддерживала его, сопровождала на мероприятия с нужными ему людьми. По его словам, он гордился мной, а другие мужчины ему завидовали. И что же изменилось с тех пор? Куда делись мы?

 Его карьера, его успех – это и моя заслуга тоже, разве нет? Но он сказал, что добился всего сам. А когда Стас купил наш дом, он перенёс меня через его порог на руках, сказав, что очень благодарен мне за поддержку. И что всё, чего он добился в жизни, это из-за моей веры в него.

 А что меня ждёт дальше? Мне тридцать пять. Я старая и бесплодная. Так сказал он. Мне даже страшно подумать, что это правда. Что я никогда не смогу иметь детей. И что теперь, когда моя семейная жизнь рухнула, мой брак разрушен предательством близкой подруги, мне предстоит начинать все сначала. Одной, без денег и без поддержки.

 Как дальше жить? Где искать опору, когда земля внезапно ушла из-под ног? Смотрю в окно. Серые, унылые дома напротив отражают мое состояние внутри. Я – словно одна из этих серых коробок. Пустая и забытая всеми.

 Всегда завидовала Жени. Ее легкости, беззаботности, умению находить выход из любой ситуации. Её мимолётный и яркий брак, головокружительные романы. Жизнь подруги мне всегда казалась каким-то сериалом про неунывающую героиню. Я всегда знала, что Женя завидует мне. Она и не скрывала этого, так и говоря: «Ну почему тебе всё, а мне ничего?» 

 Женя, считала, что жизнь не справедлива к ней. Хотя, как мне всегда, казалось, ей не на что было жаловаться. Зависть и чувство несправедливости, переросло в ненависть. Она с лёгкостью разрушила мою жизнь в самый её тяжёлый момент. Она забрала моего мужа и лишила меня дома.

 Встаю и подхожу к зеркалу. В отражении на меня смотрит незнакомая женщина. Уставшая, опустошенная, с красными от слез глазами. Но где-то там, глубоко внутри, всё равно теплился огонек. Огонек злости. Огонек обиды. Огонек желания отомстить.

знакомьтесь, Женя - 35 лет

предательница и разлучница

Однажды была замужем, но из-за своей легкомысленности быстро лишилась мужа.

Всегда завидовала Ярославне. Считала, что ей по жизни больше повезло.

Богатый и успешный уж. Собственный большой дом. У подруги было практически всё, но Яра не могла забеременеть. Женя решила сделать ход конём, и однажды встретив Стаса в баре, охмурила его. Как результат - беременность.

-2

 Пока не знаю, как буду жить дальше, но знаю лишь одно: я не сломаюсь. Я не позволю им сломать меня. 

 «Я найду в себе силы. Я найду свой путь. Я ещё буду счастлива вопреки всем и всему!» ˗ произношу в слух эти слова и снова реву.

 Сейчас мне это надо. Слишком много накопилось внутри. То, что я хотела выплакать на плече у мужа, утроилось в разы. И сейчас я сама себе утешитель. Реву, обняв себя, вою, даю выход эмоциям, понимая, что лучше пусть они покинут моё тело, чем засядут в его уголках сгустками негативной энергии, которая потом может перерасти в физическую болезнь.

Книгу можно читать на Литмаркет, провалившись по ссылке