Найти в Дзене

CJM (Customer Journey Map) — это зеркало бизнес-модели💫

Глубинная правда, которую скрывают эти кейсы, заключается в следующем: ✨ Ваша CJM — это материализованная в схемах и данных ваша бизнес-стратегия. Если вы думаете, как LEGO, — ваша CJM будет о проживании опыта✨ Если вы думаете, как Spotify, — ваша CJM будет о социальных связях и дофамине✨ Если вы думаете, как Amazon, — ваша CJM будет о чистой финансовой эффективности✨ Если вы думаете, как Lancome, — ваша CJM будет о управлении рисками✨ 📍Прежде чем рисовать стрелочки и этапы, спросите себя:  🚩Какую большую игру мы преследуем?  🚩 Какую фундаментальную ценность мы даем клиенту? Ответ на этот вопрос и должен стать основой для вашей по-настоящему глубокой Customer Journey Map💫 Именно так мы и мыслим💭 Надеюсь, эта глубина была тебе полезна и вдохновит на создание по-настоящему сильного контента✨👌👌 💡хочешь консультацию? ⬇️ Telegram канал / Дзен / На консультацию к Анне / Teletype

Глубинная правда, которую скрывают эти кейсы, заключается в следующем:

✨ Ваша CJM — это материализованная в схемах и данных ваша бизнес-стратегия.

Если вы думаете, как LEGO, — ваша CJM будет о проживании опыта✨

Если вы думаете, как Spotify, — ваша CJM будет о социальных связях и дофамине✨

Если вы думаете, как Amazon, — ваша CJM будет о чистой финансовой эффективности✨

Если вы думаете, как Lancome, — ваша CJM будет о управлении рисками✨

📍Прежде чем рисовать стрелочки и этапы, спросите себя: 

🚩Какую большую игру мы преследуем? 

🚩 Какую фундаментальную ценность мы даем клиенту?

Ответ на этот вопрос и должен стать основой для вашей по-настоящему глубокой Customer Journey Map💫

Именно так мы и мыслим💭

Надеюсь, эта глубина была тебе полезна и вдохновит на создание по-настоящему сильного контента✨👌👌

💡хочешь консультацию? ⬇️

Telegram канал / Дзен / На консультацию к Анне / Teletype