Найти в Дзене

Changan CS35 Plus

Первое, что бросается в глаза — внешность. CS35 Plus не пытается быть милым и округлым. Его дизайн — это язык геометрии и мускулов. · Фронтальная часть: Массивная радиаторная решетка, интегрированные в нее фары головного света и отдельный блок противотуманных фар с элементами красного цвета создают агрессивный и запоминающийся образ. · Профиль: Выраженные колесные арки, мощные пороги и стремительная линия крыши выдают в нем настоящего внедорожника, пусть и в уменьшенном формате. · Корма: Сквозная светодиодная фара — тренд, который Changan подхватил и грамотно применил. Смотрится дорого и технологично. Вердикт: Дизайн CS35 Plus — его главный козырь. Он для тех, кто хочет выделяться, а не растворяться в потоке. 2. Салон и технологии: «Умный» кокон Садишься внутрь и понимаешь — здесь все по-взрослому. Качественные материалы, продуманная эргономика и, конечно, доминирующий технологический дуэт. · Два экрана: 10.25-дюймовый «тачскрин» медиасистемы и такая же по размеру цифровая прибо

Первое, что бросается в глаза — внешность. CS35 Plus не пытается быть милым и округлым. Его дизайн — это язык геометрии и мускулов.

· Фронтальная часть: Массивная радиаторная решетка, интегрированные в нее фары головного света и отдельный блок противотуманных фар с элементами красного цвета создают агрессивный и запоминающийся образ.

· Профиль: Выраженные колесные арки, мощные пороги и стремительная линия крыши выдают в нем настоящего внедорожника, пусть и в уменьшенном формате.

· Корма: Сквозная светодиодная фара — тренд, который Changan подхватил и грамотно применил. Смотрится дорого и технологично.

Вердикт: Дизайн CS35 Plus — его главный козырь. Он для тех, кто хочет выделяться, а не растворяться в потоке.

2. Салон и технологии: «Умный» кокон

Садишься внутрь и понимаешь — здесь все по-взрослому. Качественные материалы, продуманная эргономика и, конечно, доминирующий технологический дуэт.

· Два экрана: 10.25-дюймовый «тачскрин» медиасистемы и такая же по размеру цифровая приборная панель. Они работают в тандеме, отображая навигацию, мультимедиа и другую ключевую информацию прямо перед глазами водителя.

· Мультимедиа: Система на базе Android быстро откликается, поддерживает всевозможные подключения (Apple CarPlay, Android Auto, зеркалирование) и голосовое управление. Сказать «Окей, Чанган! Хочу послушать Шансон» — и система все сделает. Это не фантастика, это реальность.

· Качество сборки: Минимальное количество «дубовых» пластиков. Мягкие материалы на передней панели, аккуратная прострочка и приятные тактильные ощущения от кнопок. Чувствуется, что бренд работает над восприятием.

Вердикт: Салон не просто современный, он «заряжен» технологиями, которые действительно упрощают жизнь, а не являются просто маркетинговой фишкой.

3. В движении: Характер города и покой трассы

Под капотом нашего тестового автомобиля — бензиновый турбированный двигатель 1.4 литра (128 л.с.) в паре либо с 7-ступенчатым «роботом» (DCT), либо с 5-ступенчатой «механикой». Мы тестировали версию с «роботом».

· В городе: Идеален. Четкие и короткие передачи, отличная эластичность с низов. Не нужно «крутить» мотор, чтобы влиться в поток. Легкий и точный руль делает маневрирование в пробках и парковку простой задачей.

· На трассе: На скорости 90-110 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно и тихо. Шумоизоляция на хорошем уровне. «Робот» на высших передачах обеспечивает комфорт и топливную экономичность. Заявленный расход — около 7 л/100 км, что близко к реальности при спокойной езде.

· На легком бездорожье: Клиренс в 180 мм — это не просто цифра. Он позволяет без страха преодолевать разбитые дороги, полевые пути и легкое бездорожье. Полного привода здесь нет, но система курсовой устойчивости и хорошая геометрическая проходимость помогают в сложных ситуациях.

Вердикт: Это не гоночный болид, но его динамики и управляемости с лихвой хватает для комфортной, уверенной и безопасной езды в любых условиях, с которыми сталкивается обычный городской житель.

---

Сильные стороны CS35 Plus:

· Яркий, уверенный дизайн, который нравится разной аудитории.

· Богатое технологическое оснащение даже в базовых комплектациях.

· Отличная эргономика и качество материалов салона.

· Сбалансированная ходовая часть и достаточная мощность для города.

· Привлекательная цена на фоне конкурентов (Kia Rio X, Hyundai Creta, Renault Duster).

На что обратить внимание:

· Подвеска собранная, но на серьезных колдобинах лучше сбавить скорость.

· Роботизированная КПП в режиме «старт-стоп» может проявлять небольшие задумчивости. Для любителей полного контроля — лучше «механика».