Тело Алексея моментально отозвалось на близость Василисы тягучим постыдным, в данной ситуации, желанием. Она рыдала у него на груди, а он... чувствовал себя, как никогда, живым и полным сил. Его рубашка намокла, в том месте, где к нему прижималось лицо молодой женщины. В сердце молодого человека что-то покалывало. Чувствовать отчаяние Аси было невыносимо тяжело.
Ася... Да, ему хотелось называть её именно так, а не Лиса, как Кирилл, или Иса, как многие другие... И точно, не Вася... Впрочем, вариант, как Василисушка, его бы тоже устроил. Но имел ли он на это право? Он и Лисой назвал её специально, чтобы на миг обмануться и почувствовать себя к ней ближе. Ему до ужаса хотелось быть к ней ближе. Очень хотелось... Чистая. Наивная. Она нуждалась в любви и заботе.
- Что же мне теперь делать? - тем временем всхлипывала молодая женщина. - А может, - снова подняла заплаканное лицо, - ты быстренько вернёшь меня обратно? Ну, не монстр же Леонид Петрович... Нет, про него говорят всякое. Но должно же быть что-нибудь человеческое.
- Монстр, - грустно усмехнулся Алексей. - И человеческое в нём просыпается лишь для себя любимого, для выгоды или прибыли. Не за красивые глаза, - зачем-то добавил, - отца называют мегаладоном.
- Отца! - воскликнула женщина и отстранилась от него, вырвавшись из тёплых и ласковых объятий, в которых, на удивление, было приятно находиться. - Леонид Петрович твой отец?
- Ну, - вздохнул он, кивнув, - родителей не выбирают.
- Так ты - бастард, - задумчиво протянула она.
- Бастард, - глухо повторил он за ней. - А! Незаконнорождённый, - осенило его. - Отнюдь, - улыбнулся ей. - Я единственный сын своего отца.
- Единственный сын, - всплеснула руками Василиса, - и личный помощник? Серьёзно?
- Ну, - протянул Алексей, пожав плечами. - У богатых свои причуды.
- Значит, правда. И ты похитил меня, - прищурила она глаза, - чтобы насолить отцу. Как банально, - покачала головой. - Ненависть пасынка к молодой мачехе, - цокнула языком. - А ты не подумал, что если люди женятся, то у них могут быть на то веские причины, - её голос стал жёстче с ядовитыми нотками.
"Что за хорёк!" - обругала его, по себя, конечно.
- Веские причины, кроме любви? - сам не зная зачем, поинтересовался он.
- Не всё в этом мире можно решить любовью, - вспыхнула молодая женщина, решив, что Алексей осуждает её за скорый брак, после гибели Рилла.
- Считаешь? - иронично выгнул он бровь.
- Уверена, - кивнула Василиса, а затем добавила более уверенно, - поиграли и хватит. Давай, возвращай меня обратно. Так и быть. Я всё возьму на себя.
- Не могу, - опустил взгляд Алексей.
- Всё ты можешь, - настаивала она. - Можно, например, сказать отцу, что ты решил разыграть его. Или, - запнулась. - Если, конечно, у тебя нет ко мне каких-нибудь претензий.
- Я не могу, - вздохнул молодой человек. - Честно не могу.
- Господи! - воскликнула Василиса, заламывая руки. - Ну почему? Почему?
- Я слово дал, - потёр солнечное сплетение, где разлилась колючая боль.
- Кому? - недоумевала молодая женщина. - Кому я перешла дорогу?
Алексей снова опустил взгляд, осознавая, что сказать о Кирилле всё равно придётся. И лучше рано, чем поздно.
"Скажи ей, - нашёптывал ему внутренний голос. - Сейчас..."
- Неужели не можешь сказать? - вспылила собеседница. - Что за игры!
- Василиса, - набрал побольше воздуха в лёгкие Алексей, я должен...
- Конечно, должен, - перебила она его.
- Ася, дай мне договорить, - выпалил Алексей, придвигаясь к ней ближе.
"Ася", - будто в пропасть прыгнул.
- Ася... - замерла она. То, каким тоном было произнесено "Ася", заставило её сердце дрогнуть от смущения, а щёки покраснеть.
- Сосредоточься, - молодой человек взял её за руки и чуть сжал их. - Я должен сказать тебе кое-что очень важное.
- Я само внимание, - кивнула она, покосившись на их "сцепленные" руки, но не стала вытягивать свои из его тёплых ладоней.
- Хорошо, хорошо, - облизнул он пересохшие губы. - Дело в том, - его голос осип от волнения. - Дело в том... - запнулся. - В общем... - и замолчал.
"И никак не смягчить..." - промелькнуло у неё в голове.
- Просто скажи, - подбодрила его Василиса.
"Если бы это было просто", - судорожно вдохнул Алексей.
- Кирилл жив, - прохрипел.
- Издеваешься? - выдернула свои ладони из его и подскочила на ноги, но запуталась в воздушных юбках своего платья. Она бы упала, если бы Алексей не подхватил её. Неловко. Василиса оказалась у него на коленях. - Отпусти, - начала брыкаться она.
- Кирилл жив. Я не издеваюсь над тобой, - удерживал её молодой человек. - Сейчас он за границей, восстанавливается после пластической операции.
- Я не верю, - выдохнула Василиса, застыв в его руках.
- Мне удалось выяснить, что тебя обманул доктор, знакомый отца Кирилла. А все остальные решили использовать...
- Жив, - побледнела молодая женщина. - Жив? - обхватила лицо Алексея ладонями и заглянула ему в глаза. - Это правда?
- Правда. Это Кирилл уговорил меня похитить тебя, - он не отвёл свой взгляд.
- Кирилл? - заторможенно переспросила она.
"Рилл жив! Рилл жив! Рилл жив!" - пульсировало у неё в висках. Горячая волна захлестнула тело и сознание. Сердце застучало быстрее. Внутри всё задрожало.
- Да, он звонил мне, - произнёс молодой человек.
- Звонил? - дрогнул голос Василисы.
- Конечно, - улыбнулся тот, продолжая смотреть ей в глаза.
- Конечно... - повторила за ним молодая женщина и уплыла из реальности.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...