Найти в Дзене
ЭраАвто

Chevrolet Monza 2023: честный отзыв владельца после 40 000 км и два года эксплуатации

Когда речь заходит о выборе автомобиля, большинство из нас мечтает не просто о транспортном средстве, а о надежном спутнике, который будет радовать каждый день и уверенно сопровождать в поездках любой дальности. Так получилось и у автора этого отзыва. За плечами опыт владения Жигули 01, Lexus GS300, Volkswagen Polo и ВАЗ-2114. Но желание пересесть на современный автомобиль, желательно новый, стало отправной точкой истории знакомства с Chevrolet Monza 2023 года. Весной 2024 года в автосалоне Кокшетау был приобретён совершенно новый Chevrolet Monza четвёртого поколения (рестайлинг). На одометре значилось около 300 километров — по сути, почти заводское состояние. Сейчас, на момент написания отзыва (14 ноября 2025 года), пройдено 40 700 км, и это расстояние уже позволяет говорить об автомобиле без иллюзий и эмоций первого времени владения. С самого начала Monza привлекла стильным и современным внешним видом. Это тот случай, когда дизайн действительно играет роль при выборе: плавные линии,
Оглавление

Когда речь заходит о выборе автомобиля, большинство из нас мечтает не просто о транспортном средстве, а о надежном спутнике, который будет радовать каждый день и уверенно сопровождать в поездках любой дальности. Так получилось и у автора этого отзыва. За плечами опыт владения Жигули 01, Lexus GS300, Volkswagen Polo и ВАЗ-2114. Но желание пересесть на современный автомобиль, желательно новый, стало отправной точкой истории знакомства с Chevrolet Monza 2023 года.

Первые впечатления и покупка

Весной 2024 года в автосалоне Кокшетау был приобретён совершенно новый Chevrolet Monza четвёртого поколения (рестайлинг). На одометре значилось около 300 километров — по сути, почти заводское состояние. Сейчас, на момент написания отзыва (14 ноября 2025 года), пройдено 40 700 км, и это расстояние уже позволяет говорить об автомобиле без иллюзий и эмоций первого времени владения.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

С самого начала Monza привлекла стильным и современным внешним видом. Это тот случай, когда дизайн действительно играет роль при выборе: плавные линии, продуманная оптика, гармоничные пропорции кузова седан. Автомобиль выглядит дороже своей цены и оставляет ощущение цельности и аккуратности, что особенно приятно, когда садишься за руль новой машины.

Двигатель, динамика и поездки

Под капотом — бензиновый двигатель 1.5 литра мощностью 113 л.с., работающий в паре с роботизированной трансмиссией и передним приводом. Для города мощности более чем достаточно. Monza чувствует себя уверенно в плотном потоке, хорошо набирает скорость и экономично расходует топливо.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

По трассе картина чуть иная. Если в машине находится более трёх человек, двигатель начинает ощущаться не таким бодрым, особенно при обгонах. Впрочем, это вполне ожидаемо от 1.5-литрового атмосферника. Машина не спортивная, а экономичная и практичная — именно с этим настроем она раскрывается лучше всего.

К слову о расходе:

  • – по трассе — около 5,0 л/100 км;
  • – в городе — примерно 7,0 л/100 км.

Показатели стабильные и приятно радуют на фоне динамично растущих цен на топливо.

Салон, комфорт и оснащение

Салон Monza оказался на удивление просторным. Даже на заднем ряду комфортно, что редкость для бюджетных седанов. Сиденья — достаточно удобные, с хорошей формой, хотя для максимального комфорта хотелось бы наличие подогрева. Его здесь нет, поэтому владелец установил дополнительный коврик с подогревом.

Приборная панель удобная, всё на своих местах. Отдельно стоит отметить центральный экран мультимедиа, на котором можно смотреть YouTube — редкая и приятная опция в этом сегменте. Также среди полезных функций — датчики давления в шинах, что повышает безопасность и избавляет от лишних проверок.

Обслуживание и надёжность

За 40 с лишним тысяч километров автомобиль не доставил владельцу никаких хлопот. Ни одной поломки — показатель, который сегодня встречается всё реже.

ТО выполнялось следующим образом:

  • – первое — на 2500 км (замена масла и фильтров),
  • – далее — каждые 10 000 км в сервисе «Ойл Центр».
Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Заливается масло 0W-20, как рекомендует производитель, несмотря на то, что многие предпочитают 5W-30. В коробке масло, свечи и тормозные колодки владелец планирует заменить ближе к 50 000 км — в соответствии с инструкцией, которую ещё намерен изучить подробнее.

Плюсы Chevrolet Monza по мнению владельца

  1. Надёжный двигатель L2B с заявленным ресурсом около 300 000 км.
  2. Качественная сборка, создающая ощущение продуманности автомобиля.
  3. Использование комплектующих Bosch, что повышает доверие к электронике.
  4. Красивый и современный внешний вид.
  5. LED-оптика с ярким ближним светом.
  6. Задние дисковые тормоза.
  7. Хорошая аэродинамика и устойчивость на дороге.

Минусы, которые стоит учитывать

  1. Низкий клиренс, особенно с учётом защиты двигателя — на неровностях нужно быть аккуратным.
  2. Слабая шумоизоляция, из-за чего дорожные шумы заметнее, чем хотелось бы.
  3. Нехватка мощности при обгонах, особенно если автомобиль загружен.
  4. Отсутствие подогрева сидений в базе.
  5. Задние сиденья не складываются, что ограничивает возможности перевозки длинных вещей.

Заключение

Chevrolet Monza 2023 — это автомобиль, который сочетает в себе современный внешний вид, экономичность, практичность и надёжность. Он подойдёт тем, кто ищет новую машину по адекватной цене и не гонится за чрезмерной динамикой. При спокойной езде, регулярном обслуживании и внимательном отношении Monza способна стать настоящим верным помощником на многие тысячи километров.

Спасибо, что прочитали этот отзыв. Надеюсь, ничего не упустил и мой опыт окажется полезным для тех, кто рассматривает Monza к покупке.

Если вы тоже хотите рассказать о своём автомобиле

Напишите нам в Telegram: dzenera. Мы с удовольствием опубликуем ваш опыт владения.