Найти в Дзене
ЭраАвто

Пежо 5008: Неожиданный прорыв, который переворачивает представление о семейном SUV

Peugeot 5008 третьего поколения стал одним из самых обсуждаемых семейных кроссоверов 2025 года. Но пока одни изучают сухие характеристики, другие — как я — получают автомобиль почти «не глядя» и уже в первые дни понимают, что привычные представления пора пересматривать. Являясь владельцем таких автомобилей, как Infiniti M35, Mercedes GL500, GLS350, Toyota Land Cruiser 200 и Audi Q5, я точно знаю, что такое комфорт, динамика и технологичность. И именно поэтому впечатления от Peugeot 5008 оказались по-настоящему неожиданными. 2025 год стал для Peugeot очередным технологическим скачком. Версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем, мягким гибридом и мощностью 136 л.с. на бумаге выглядит скромно. Но стоит нажать на акселератор — и понимаешь, что цифры больше не говорят правду о характере автомобиля. С места автомобиль буквально удивляет своей резкостью. Первые секунды разгона — будто двигатель значительно мощнее. Электродвигатель дает яркий подхват, благодаря чему на старте ощущается увере
Оглавление

Peugeot 5008 третьего поколения стал одним из самых обсуждаемых семейных кроссоверов 2025 года. Но пока одни изучают сухие характеристики, другие — как я — получают автомобиль почти «не глядя» и уже в первые дни понимают, что привычные представления пора пересматривать.

Являясь владельцем таких автомобилей, как Infiniti M35, Mercedes GL500, GLS350, Toyota Land Cruiser 200 и Audi Q5, я точно знаю, что такое комфорт, динамика и технологичность. И именно поэтому впечатления от Peugeot 5008 оказались по-настоящему неожиданными.

НОВЫЙ 5008: КОГДА ОЖИДАНИЯ ПРОИГРЫВАЮТ РЕАЛЬНОСТИ

2025 год стал для Peugeot очередным технологическим скачком. Версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем, мягким гибридом и мощностью 136 л.с. на бумаге выглядит скромно. Но стоит нажать на акселератор — и понимаешь, что цифры больше не говорят правду о характере автомобиля.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

С места автомобиль буквально удивляет своей резкостью. Первые секунды разгона — будто двигатель значительно мощнее. Электродвигатель дает яркий подхват, благодаря чему на старте ощущается уверенность, которой совсем не ожидаешь от 1,2-литрового мотора. По трассе, даже в период обкатки, на скорости 135 км/ч машина идет плавно, ровно и бесшумно — как будто скользит по асфальту, не реагируя на внешние мелкие неровности.

САЛОН: ЛЮКСОВАЯ АТМОСФЕРА БУДУЩЕГО

Пожалуй, главное удивление — интерьер. Открывая двери 5008, ловишь себя на мысли: автомобили уровня Audi и Mercedes прошлых лет выглядят словно из прошлого века. Peugeot создал атмосферу настоящего технологичного кокона.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Что удивило больше всего:

  • космический дизайн интерьера;
  • Alcantara и премиальные материалы отделки;
  • смена цветовой политики подсветки и элементов салона;
  • огромный современный дисплей;
  • качественная аудиосистема;
  • удобный холодильник;
  • беспроводная зарядка;
  • третий ряд сидений, который действительно можно использовать;
  • камера 360;
  • открывание багажника взмахом ноги.

Салон получился не просто удобным — он дает ощущение автомобиля другой эпохи, более продвинутой и внимательной к водителю.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СВЕТ: ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Отдельное уважение инженерам Peugeot стоит выразить за продуманную работу дальнего света. Это не просто хорошие фары — это интеллектуальная система, которая работает лучше, чем у ряда премиальных брендов.

Особенности, поражающие в реальном использовании:

  • дальний свет работает как мощный луч, уверенно пробивая темноту;
  • при повороте система отключает внешний сегмент, защищая встречный поток от ослепления;
  • автоматически приглушает свет строго в зоне автомобиля впереди, не уменьшая освещенность дорожного полотна вокруг;
  • при обгоне дальний свет буквально «выстреливает», полностью раскрывая потенциал освещения.

Эта система делает ночные поездки безопасными и комфортными, создавая чувство технологического превосходства.

АССИСТЕНТЫ ВОЖДЕНИЯ: СПОКОЙСТВИЕ В КАЖДОМ КИЛОМЕТРЕ

При проезде участка с ремонтом дороги длиной 7 километров автомобиль продемонстрировал высокий уровень автономных систем. Ассистент движения сам удерживал автомобиль между столбиками и отбойниками, аккуратно подруливая, сохраняя дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это значительно снижает напряжение при долгих поездках.

ДВИГАТЕЛЬ 1.2 ГИБРИД: МАЛЕНЬКАЯ СЕНСАЦИЯ

По паспорту — 10 секунд до 100 км/ч. Но ощущения совсем иные.

Характер мотора:

  • резкий подхват с низов — почти «дизельный»;
  • уверенная тяга до примерно 85–90 км/ч;
  • на этом диапазоне на несколькo секунд ощущается «провал» — вероятно, отключается электродвигатель ради экономии;
  • затем тяга снова возвращается.

Этот небольшой нюанс — плата за расход топлива 6 л/100 км в городе и на трассе. В смешанном цикле результаты тоже держатся в районе шести литров.

При движении с постоянной скоростью — 60, 100 или 120 км/ч — автомобиль реагирует на акселератор бодро, уверенно ускоряется и не создает ощущения нехватки мощности. На скорости 150 км/ч едет устойчиво, без напряжения и лишней шумности.

ИТОГ: ПЕЖО 5008 2025 — АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ УДИВЛЯТЬ

Peugeot 5008 третьего поколения — это автомобиль, который ломает стереотипы и показывает, насколько далеко продвинулась французская инженерия. Если раньше бренд ассоциировался с компромиссами, то теперь он становится новой точкой отсчета в своем классе. Комфорт, технологии, свет, интерьер и ощущение современности — это то, что делает 5008 превосходным выбором.

После многолетнего опыта владения премиальными и крупными автомобилями я могу сказать одно: Peugeot 5008 — это уже следующий век.

ХОТИТЕ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Если у вас есть собственный опыт, которым вы хотите поделиться, напишите нам в Telegram: dzenera.

Ваш отзыв может оказаться полезным для тысячи людей и стать основой новой подробной статьи.