Этот театральный сезон у меня начался с «Девяти кругов» Сойжин Жамбаловой по мотивам произведения Данте — поэта эпохи Возрождения. А спустя три месяца я смотрю постановку по мотивам произведения Гомера — древнегреческого поэта, Марка Букина. Удивительно, ведь материалы эти крайне непросты, и не так часто встретишь их на театральных подмостках. И если у Сойжин получился камерный размах истории, то Букин пошел во все тяжкие. На сцене «Красного факела» есть где развернуться. Марк продлил сцену, как это сделал главреж Андрей Прикотенко в «Мертвых душах» и «Бесах». Чем, собственно, он хуже? И пошло-поехало! Спектакль визуально красивый, отыгран актерски мощно. Есть музыкальные вставки в виде живого пения Вадима Гусельникова — того самого Ромео, опять же Марка Букина. Какая-то титаническая роль у Константина Телегина, но в его профессионализме и не сомневаешься, как, собственно, и в Дарье Емельяновой, сорвавшей самые громкие овации; охапки цветов все были её. Но зато здесь удалось раскрыть А