Найти в Дзене
Ведьмины штучки

Нибиру

Сегодня будет зарисовка на тему «богов» с Нибиру и древних Землян (шумеров и не только), но изложение – в стиле художественной фантазии. Итак… Она стояла и смотрела в панорамное окно, за ним были видны звезды. Это было единственное окно на этом уровне: тридцати сантиметровой толщины, сделанное из амониума, аналог сверхпрочного стекла. На поверхности планеты еще оставались специально подготовленные люди, сотрудники исследовательского центра и техники, необходимо было успеть отправить корабли в дальний рейс. Очень дальний. К другой планете. Это был вопрос выживания. Нибиру уже прошла свой 7500 летний цикл благоденствия, и теперь постепенно и неумолимо замерзала. Еще 7500 лет на поверхности планеты будет невозможно жить. Он подошел сзади и обнял ее. Лита даже не слышала, как он вошел, хотя и ждала его. Но ждала с тяжелым сердцем. - Кайн! - Сказала она не поворачиваясь. - Почему ты все еще здесь? Я думал, ты собираешь вещи. Мы же вот-вот улетаем. – Он развернул ее к себе. Она прятала лицо

Сегодня будет зарисовка на тему «богов» с Нибиру и древних Землян (шумеров и не только), но изложение – в стиле художественной фантазии. Итак…

Она стояла и смотрела в панорамное окно, за ним были видны звезды. Это было единственное окно на этом уровне: тридцати сантиметровой толщины, сделанное из амониума, аналог сверхпрочного стекла.

На поверхности планеты еще оставались специально подготовленные люди, сотрудники исследовательского центра и техники, необходимо было успеть отправить корабли в дальний рейс. Очень дальний. К другой планете. Это был вопрос выживания.

Нибиру уже прошла свой 7500 летний цикл благоденствия, и теперь постепенно и неумолимо замерзала. Еще 7500 лет на поверхности планеты будет невозможно жить.

Он подошел сзади и обнял ее. Лита даже не слышала, как он вошел, хотя и ждала его. Но ждала с тяжелым сердцем.

- Кайн! - Сказала она не поворачиваясь.

- Почему ты все еще здесь? Я думал, ты собираешь вещи. Мы же вот-вот улетаем. – Он развернул ее к себе. Она прятала лицо.

- Я не полечу, - тихо сказала она.

-2

Кайн решил, что ослышался. Он нежно взял ее лицо в свои большие ладони, плотно обхватив пальцами, поднял его, и заглянул ей в глаза.

- Я не полечу, - уже громче и увереннее произнесла она, - я останусь здесь! Это мой проект, и я обязана его возглавлять до конца! – Она убрала его руки от своего лица.

- Большая часть жителей уже погружена в глубокую консервацию, тела в норме, Души в хранилище предпространства, все приборы функционируют прекрасно. Ты больше ничем не сможешь помочь. Если останешься, то тебе придется так же погрузиться в консервацию на 7500 лет. Ты можешь не проснуться!

- А твой корабль может не долететь. И я могу погибнуть там, в космосе, в атмосфере, где угодно. Какая разница!? – Лите этот разговор давался с трудом, хотя она его сотни раз прокручивала в голове.

- Там мы будем вместе! – Сказал Кайн. – Мы же это планировали. С нами полетит треть населения планеты.

- Да, из тех, что не ушли добровольно. Треть полетит к Земле, треть к Марсу, и треть погрузится в консервацию. Такой план. Кто-то обязательно выживет, и возродит планету. И мой долг позаботиться о тех, кто поверил мне, и остался в консервации внутри планеты.

-3

- А как же мы? – Кайн отказывался верить своим ушам. Похоже, она давно это спланировала, не обмолвившись ему ни слова! А он как наивный дурак, решил, что может быть, наконец, счастлив! Пусть даже на обломках цивилизации! Они бы прилетели с ней на Землю, и начали бы там новую главу. Он не был бы снова один…

- Ах, да, ты об этом… - Она сняла с шеи цепочку с красивым многоцветным кристаллом, - я освобождаю тебя от любых обещаний и обязательств, данных мне ранее. – Лита протянула ему кулон.

Кайн какое-то время смотрел на него. «Вот значит, как оно все обернулось…» Потом он медленно снял такой же кулон со своей шеи, и вложил ей его в руку, не забирая ее кулон. Потом он нежно зажал ее ладонь, в которой остались оба кулона. – Когда ты проснешься через 7500 лет, меня уже не будет в живых. Но пусть останется напоминание обо мне.

«Твоя Душа всегда найдет путь ко мне», подумала она, глядя в его красивые зелено-золотистые глаза. Это было самое тяжелое решение в ее жизни. А вслух сказала, - я тебя никогда по-настоящему не любила, так что я отпускаю тебя с легким сердцем.

Кайн замер. «Насколько легко она это сказала!» Он ощутил, как неприятно застучало в висках, и позвоночник загорелся огнем.

- Я тебе не верю! – сказал он, стараясь сохранить самообладание.

- Прости, я не хотела сделать тебе больно. Но лучше все закончить сейчас. Ты свободен. – Она отвернулась.

-4

- Капитан, вы нужны на мостике, - в дверях появился запыхавшийся и взволнованный техник. – Прошу прощения.

- Ничего, мы уже закончили. - Кайн еще раз взглянул на спину Литы, потом резко повернулся и тяжелыми размашистыми шагами направился в выходу.

Каждый его шаг тяжелым ударом отдавался в ее сердце. С чего она решила, что ему будет проще пережить все, если она скажет, что не любила его? Может, как раз наоборот, любовь в сердце согревала бы его, и давала энергию жить! Но нет, она решила за них двоих. И теперь она заснет на 7500 лет с осознанием того, что предала любовь человека, которого действительно любила, и который теперь не захочет думать о ней. А Кайн покинет свой дом разочарованным, и обманутым. Почему же она решила, что так будет правильно?! Вместо двух любящих людей, теперь есть двое несчастных.

А планета Нибиру, тем временем, неслась вокруг Солнца по своей эллиптической орбите, навстречу очень долгой и суровой зиме.