Начало тут.
Предыдущая глава здесь.
Опять схватилась за телефон как за последнюю соломинку. Прослушала сообщение о недоступности абонента. Глупо, конечно, прекрасно понимаю, что их телефоны давным-давно разрядились и дозвониться до них будет чудом равным знамению Божьему, но по русскому "авось" все равно набираю номера то одного, то другого. Ответ один - абонент не доступен.
Ухватилась за пульт как за соломинку, попереключала каналы. Ничего интересного не было. Выключила телевизор. Лучше займусь делами.
Выпила чашку кофе, насыпала собаке корм в миску, стала думать что приготовить на завтрак. Пожалуй сегодня обойдусь без готовки. И вообще пора прекращать все эти обеды - ужины. Надо переходить на салатики или просто овощи. А то от безделья меня скоро разнесет в разные стороны и на кого буду похожа?
Данька явилась с улицы, погремело миской. Вредная собачуля перевернула миску с кормом, рассыпала его и стала "зарывать" возя носом по полу.
Всё ясно. Опять строители её накормили вот и выбражает. Отобрала миску, выгнала её во двор:
- Вали отсюда.
Направилась за совком и веником, чтобы замести за хулиганкой. За спиной раздался грохот и звон разбитого стекла. Я резко обернулась. На полу летней кухни лежала половинка кирпича. Подоконник, стол и пол вокруг были усыпаны осколками. Не сделай я этих нескольких шагов кирпич вполне мог печататься в меня. Тут же зазвонил телефон в кармане. Нажала на кнопку и не успела рта открыть как услышала:
- Это тебе предупреждение.
- Что вам надо? - Заорала я.
- Ты знаешь.
- Нет у меня ничего. Я вам русским языком объясняю, что все в милиции.
Я говорила правду. Где находилось найденное мною точно не знала. Одно из двух: или у Игоря в сейфе, или Кирилл отнёс в ячейку банка. Я такой информацией не владела. В ответ услышала смешок:
- Мы русский язык очень плохо понимаем. А ты, курица безмозглая, совсем не понимаешь. Это предупреждение. В следующий раз хуже будет. Кирпич может нечаянно в тупую голову прилететь.
Не успела отключить телефон как в кухню ввалились строители. В недоумении уставились на окно. Сашок поднял с пола обломок кирпича, покачал в руке:
- И что это было? Слышим - шум...
- Вот шпана деревенская!
- Ноги бы повыдергивать!
Они отодвинули стол и стали убирать осколки.
К дому собралась толпа соседей, стали гадать кто и зачем устроил погром. Как выяснили деревенские "анискины" у всей ребятни округи было алиби.
- Я видел, - пояснил Колька, вышедший с кастрюлей в руках из калитки своего дома. - Это дядька был. Он кирпич кинул и в машину сиганул. Синяя такая. Возле Золотухиных на дороге стояла. Бросил и сразу драпать. - Уточнил он.
- Номер запомнил? - Посмотрел на него Семеныч.
- Не - а, откуда? Я же не знал что он кирпичами кидаться начнет? А потом я на дом смотрел.
Посудачили и разошлись. Семенович стал убирать остатки стекла в раме собираясь застеклить её заново.
- Семенович, идите завтракать. Все потом. - Махнула ему рукой.
Мужики занялись завтраком, а я выбросила продукты, что стояли на столе перед прилетом кирпича. Собрала мелкие осколки стёкол пылесосом, перемыла посуду.
Вскоре в раме вместо разбитого стекла стояло новое. Наконец-то и мне можно попить чайку. Опять зазвонил телефон. Посмотрела номер, он был не знаком. Чтобы опять не нарваться на неприятности отвечать не стала, просто отключила телефон.
Вскоре приехал Юрий Николаевич. Семеныч первым делом сообщил ему о случившемся. Тот внимательно выслушал бригадира, отошёл в дальний угол двора и принялся звонить. Очень интересно кому и чего это он докладывает? Довольно подозрительно. С первой минуты встречи испытываю некоторое недоверие к этому молчуну с вечно кислой физиономией. Очень малосимпатичный типчик. Чтоб услышать разговор прораба с неизвестным схватила ведро и направилась к колонке яко бы за водой. При моем приближении Юрий Николаевич сказал пару раз "ага" и отключился. Яснее ясного - засланный казачок. Доложился шпион длинноносый.
Вернулась в дом. Налила в миску Даньке свежей воды.
В кухню зашёл Семенович:
- Хозяйка...
- Кира. - Чуть не криком в который раз поправила его.
И так все раздражает, а тут ещё это обращение. Тоже мне - холопы!
- Кира Андреевна, - вытер кепкой лоб засмущавшийся мужик. - Я, это, хотел предупредить. Мне в город съездить надо. Хочу ребятишек в зоопарк свозить, то есть в этот "Ручей" или как его. Не видали ни разу. Щас тут Николаевич до вечера останется, поработает с ребятами.
- Конечно, поезжайте. Дело нужное. Благословляю. - Пошутила я.
Интересный народец эти мужики. Никогда не знаешь какой сюрприз преподнесут. Разве можно было предположить, что у Семеновича появится такая замечательная тактика завоевание детских сердец. Очень мудрое решение.
- Счастливо съездить.
- Спасибо! - Заулыбался суровый бригадир и ринулся к двери. Я от него такой прыти не ожидала. Видимо крепко забрало мужика.
Вскоре нарядная семья усаживалась в машину. Галка нарочно затягивала время отъезда давая возможность соседкам полюбоваться на выпавшее ей счастье. Отряхивала на Кольке джинсы, перевязывала Полинке банты, снимала невидимые пушинки с рубашки Семеновича. Наконец усадила ребятишек на заднее сидение, сама устроилась рядом с суженым громко хлопнув дверцей автомобиля и семейство уехало. Соседи стали расходиться. Сашок задумчиво смотрел им в след:
- Только бы не сломались.
- Не дай Бог! - Поддакнула я. - Жаль будет детей.
- Не должно. Семеныч мужик правильный. - Успокоил не то меня, не то себя Сашок.
Я ушла во времянку, устроилась на старом диване, взяла программу и тут сообразила, что не знаю какое сегодня число. Оказывается очень плохо долгое время не работать. Прошло всего несколько дней и я потерялась во времени. Вытащила телефон, посмотрела на число. Увидела незнакомый номер. Интересно кто это звонил? Лучше не перезванивать. Вполне вероятно можно нарваться на врагов с угрозами.
Молодец, братец! Жену отправил в безопасное местечко под крылышко родителя - вояки со стажем. Сам смотался в тайгу, а меня оставил тут как мальчика для битья. Ещё шпиона подсунул. Ну, вернёшься, родименький, поговорим по душам. Получите по первое число и ты, и дружок твой "не разлей - вода". Адреналинчику им захотелось следопыты чёртовы, кладоискатели! Пока он там сгнившее добро ищет я должна сидеть тут как в осаде и ждать неприятности не известно от кого и с какой стороны.
Мне себя так жалко стало, ну, прямо как сироту неприкаянную. Слезы ручьем полились из глаз. Уткнулась в подушку чтоб не рыдать в голос на весь двор. Ещё не хватало чтобы строители услышали. Ревела и жалела себя от души.
Ну, вот, наплакалась и чуть легче стало. Пошла, умылась холодной водой, заколола в пучок растрепавшиеся волосы. Посмотрела на себя в зеркало, рукой махнула: зря старалась, все равно краше не стала. Нос распух, глаза как у карася красные. Намочила полотенце водой, присела к столу, прижала полотенце к глазам. Только бы кого-нибудь нелёгкая не принесла! Увидят зареванную объясняйся потом.
И что у меня за язык-то такой? Ничего ни сказать, ни подумать нельзя! Только подумала о визитерах как услышала, что возле ворот остановилась машина.
Из машины вышел качок баскетбольного роста с налысо бритвой головой. В белоснежной футболке, в модных джинсах и кроссовках. Уверенной походкой направился к калитке. Этого ещё не хватало!
У меня руки-ноги затряслись мелкой, противной дрожью. Раньше мне не приходилось сталкиваться с так называемыми "братками". Наш бизнес строился когда волна самых крутых разборок схлынула и был не столь крупным, чтоб заинтересовать людей такого типа. К тому же Кирилл с Игорем разбирались со всеми заморочкам сами. Нас в эти дела не впутывали. Как вести себя с таким ярким представителем криминала я просто не знала.
При его появлении строители словно по команде выстроились в шеренгу держа инструменты, которыми минуту назад мирно стучали, в руках.
К нему навстречу шагнул прораб и они поздоровались как закадычные друзья.
Продолжение следует...