Представьте себе технику, для которой не существует никаких преград. Ей незнакомы бездорожье и нипочём смена сезона. Машина, которая уверенно чувствует себя среди болот Карелии, на снежной целине Арктики и не только. Нет, в наше время это уже не фантастика, а Terranica Expedition – российский вездеход-амфибия, который произвёл настоящий фуррор.
Рождённый для подвигов
Впервые Terranica Expedition был представлен в августе 2025 года, а в производство будет запущен только в 2026 году. Несмотря на это, к нему появился бешеный интерес и пошёл спрос. Многие уже оформили предзаказы, причём не только в России, но и в странах Северной Америки. Весь мир ждёт этот вездеход.
Но что же в нем такого особенного?
Главная и отличительная особенность Terranica Expedition в гибридной установке. Два электромотора по 50 кВт дают моментальную мощную тягу с самого старта, что очень важно для езды по рыхлому снегу, при крутом подъёме или грязи. Не нужна раскачку, вся тяговая мощь появляется сразу.
Следующий в установке – дизельный 1,4-литровый двигатель 54 л.с., который работает как генератор и подзаряжает батареи. Благодаря такой системе удалось достичь невероятного запаса хода до 1000 км. Застряли в тайге или в тундре – заправка не потребуется долгое время.
Ещё одно преимущество использования электротяги Terranica Expedition в том, что вездеход будет работать практически бесшумно, не отпугивая животных. Когда энергия будет заканчиваться, автоматически запустится дизельный генератор и позволит продолжить движение.
Максимальная скорость гибридного вездехода достигает 70 км/ч по трассе и 40 км/ч по бездорожью.
Почему Terranica Expedition все по плечу
Ширина гусениц 600 мм, а их полимерный состав обеспечивает максимальное сцепление и износостойкость. Представьте – удельное давление на грунт всего 0,08–0,09 кг/см². Всё равно что у человека на лыжах. Таким образом, вездеход весом почти 2,5 тонны не будет проваливаться, а будет ложиться на поверхность.
Хороший дорожный просвет 64 см позволяет преодолевать огромное количество препятствий, будь то валуны или поваленные деревья. Углы въезда и съезда позволяют брать штурмом подъёмы до 45 градусов. Всё это очень крутые показатели.
Ну и вы за рулём Terranica Expedition не будете чувствовать себя, как в стиральной машине. Независимая подвеска с пневматическими катками гарантирует плавный ход по любым неровностям бездорожья.
Когда дорога закончилась, начинается вода
Одна из невероятных особенностей вездехода – способность плавать. Для этого не потребуется включать дополнительный мотор. Корпус Terranica Expedition спроектирован по образу лодки. Заезжая в воду, герметичный кузов из алюминия и дополнительный объём вытеснения воды до 1000 литров обеспечивают уверенное движение по воде. Электромоторы тихо и эффективно толкают вперёд по воде и вот вы уже на берегу.
Комфорт в сердце дикой природы
Забудьте о спартанских кабинах. Перед вами не просто вездеход, а трансформер. На нём не страшно застрять даже на пару суток. Алюминиевый корпус с элементами композитных судостроительных панелей, а также теплоизоляция в 30 мм защитят от любых сибирских морозов.
Люк и двери, салон трансформируется и может разместить до 6 человек, при спальных местах для 3-х человек. Подойдёт для длительных экспедиций. В багажном отделении легко и просто уместятся любые инструменты, провизия и снаряжение.
Кому это нужно? Целевая аудитория мечты
Terranica Expedition - это не игрушка, а серьёзный инструмент и комфортабельное средство передвижения для учёных и исследователей Арктики, для Сибири, для туристов, любителей экстрима и даже для спасательных служб. Он универсален в экстренных ситуациях.
Не просто техника, а билет в заповедные миры
Terranica Expedition - это больше, чем вездеход. Он открывает новую эру российских инженерных технологий. Он создан покорять самые суровые территории, предлагая максимум комфорта, мощности и автономности.
Что вы думаете по поводу этого российского вездехода? Хотели бы такой себе, чтобы ездить на охоту и рыбалку?