Найти в Дзене
KatanA Drive

Как гриццца беда не приходит одна

Как гриццца беда не приходит одна😏 Все уже знают об увеличении утиля с 1 декабря в РФ. И я ранее писал, что теперь будут ввозиться новые авто (до 3х лет) с объемом двигателя до 2х литров, преимущественно из Китая через Бишкек. Так на днях прилетела новость, да уже 11 ноября подписана бумажка правительством Поднебесной, что с 1 января 2026г. вводятся доп. ограничения на экспорт новых подержанных авто. Причем тогда новые авто, если ограничения на подержанные? 🧐 Знаете вы или нет, если не знаете я вам скажу, что новые авто как бы и раньше из Китая нельзя было вывозить. Поэтому схема экспорта новых работает так: новое авто покупают на кого-то, оно как бы становятся подержанными и после этого идет на экспорт. Так вот, согласно новым поправкам, будет проблематично вывозить авто, которые идут на экспорт ранее 180 дней с даты регистрации, а это полгода.😱 Похожие ограничения действуют, насколько я знаю, в Германии. С экспортными компаниями из Китая я уже поговорил, их ответ следующий

Как гриццца беда не приходит одна😏

Все уже знают об увеличении утиля с 1 декабря в РФ.

И я ранее писал, что теперь будут ввозиться новые авто (до 3х лет) с объемом двигателя до 2х литров, преимущественно из Китая через Бишкек.

Так на днях прилетела новость, да уже 11 ноября подписана бумажка правительством Поднебесной, что с 1 января 2026г. вводятся доп. ограничения на экспорт новых подержанных авто.

Причем тогда новые авто, если ограничения на подержанные? 🧐

Знаете вы или нет, если не знаете я вам скажу, что новые авто как бы и раньше из Китая нельзя было вывозить.

Поэтому схема экспорта новых работает так: новое авто покупают на кого-то, оно как бы становятся подержанными и после этого идет на экспорт.

Так вот, согласно новым поправкам, будет проблематично вывозить авто, которые идут на экспорт ранее 180 дней с даты регистрации, а это полгода.😱

Похожие ограничения действуют, насколько я знаю, в Германии.

С экспортными компаниями из Китая я уже поговорил, их ответ следующий: "там же не написано, что совсем нельзя, надо какой-то документ...".

Что это означает на практике для нас?

- будут получать какое-то доп. разрешение и искать лазейки;

- или авто будет полгода дожидаться экспорта.

И за оба варианта оплатит автолюбитель из российской глубинки.

По уровню роста цен пока сложно сказать, но, например, после запрета экспорта Lexus из Китая, схемы вывоза нашлись, но стоимость выросла на 10%.

Да плюс к этому наш новый утиль, в обсчем не случилося бы коллапса на авторынке РФ🫣

И коснется это всех и даже тех, кто не смотрит в сторону покупки китайских авто, а так же авто произведенных в Китае (AUDI, VW, TOYOTA и прочих) и всех авто хоть как-то связанных с Китаем, ибо на долю авто из Китая приходится более 50% рынка.

Ведь все, что становится в дефиците, сразу начинает дорожать...

Все это сейчас видно на примере авто до 160 лошадок.

В обсчем очень интересно, но ничего не понятно, будем посмотреть😎