Ответ на вопросы участника курсов "Любимый русский..." Можно пару вопросов?
1. Оценок нет, чем поощрять старания или как обосновать, замотивировать группу детей, для чего нужно им выполнять задания, проявлять внимание к работе с таблицами? Почему или для чего они должны выполнить задание, данное им?
2. В какой последовательности давать таблицы? Если например это 8 летки, например таблица №2 содержит понятие "наречие", а только в 18 мы рассматриваем части речи. Хотелось бы узнать последовательность?
3. Как долго работать с одной таблицей? Бывает так, что вроде освоили, через время даешь задание, пишет ребенок с ошибкой. Какая периодичность повторения?
Благодарю! Ответ:
Благодарю за хорошие вопросы. Действительно, из парадигмы современного образования не совсем понятно, как заниматься с детьми по методике Зайцева.
Давайте попробуем разобраться. 1. Детям наши объяснения не нужны. А вот загадку всегда хочется разгадать, игру — дойти до конца и не столько ради выигрыша, сколько ради интерес