Найти в Дзене

Говорит Урсула: «Всё-таки Грозный странновый у нас»

Вот я всё говорю про Двуногую, про Туну, про Бозю… а про Грозного мало говорю. В это Сенье я решила, что так неправильново, хоть Грозный и бозин. Это конечно возмуртительно, мне больше нравилось, когда все были мои, но я уже смыр-рылась. Сестра всё-таки. Надо кем-нибудь и с ней поделиться. Вот Туне никого не отдам, поэтому она к ним обоим лезет, но я знаю, что Двуногая больше всех любит меня! Это я у неё Урсёнок, и это я на ней сплю. Ну вот, опять на Туну отвлеклась. Возмуртительная кошка, уржасновая, соуршенно мне не нравится. Но ладно. Я про Грозного! Вот вы тут все двуногие, кто не четверолапые, да? Вы меня читаете, котментируете, смотрите на мои котографии. Вы должны понимать, зачем другие двуногие делают странновые вещи? Ну, я надеюсь. Так что у вас я и спрошу, а то у Грозного не спросишь, он же Грозный. Зачем он меня ловит, а? Приходит, хватает своими большими лапами, носит везде, чешет, иногда приносит на большую лежанку, ложится сам, меня рядом укладывает, и гладит. Нет, вы тол

Вот я всё говорю про Двуногую, про Туну, про Бозю… а про Грозного мало говорю. В это Сенье я решила, что так неправильново, хоть Грозный и бозин. Это конечно возмуртительно, мне больше нравилось, когда все были мои, но я уже смыр-рылась. Сестра всё-таки. Надо кем-нибудь и с ней поделиться. Вот Туне никого не отдам, поэтому она к ним обоим лезет, но я знаю, что Двуногая больше всех любит меня! Это я у неё Урсёнок, и это я на ней сплю.

Вот когда так лежу, я всегда Урсёнок!
Вот когда так лежу, я всегда Урсёнок!

Ну вот, опять на Туну отвлеклась. Возмуртительная кошка, уржасновая, соуршенно мне не нравится. Но ладно. Я про Грозного! Вот вы тут все двуногие, кто не четверолапые, да? Вы меня читаете, котментируете, смотрите на мои котографии. Вы должны понимать, зачем другие двуногие делают странновые вещи? Ну, я надеюсь.

Так что у вас я и спрошу, а то у Грозного не спросишь, он же Грозный. Зачем он меня ловит, а? Приходит, хватает своими большими лапами, носит везде, чешет, иногда приносит на большую лежанку, ложится сам, меня рядом укладывает, и гладит. Нет, вы только не подумайте, он меня сильно не держит, и не обижает! Но всё равно возмуртительно.

Лежу у Грозного у светяшки. А то чего он!
Лежу у Грозного у светяшки. А то чего он!

Шла я так по своим делам, куда мне надо, а тут меня схватили и унесли. И чешут. И он не мой, так что надо убежать, но чешут же. Я люблю, когда меня чешут! Двуногая на него ворчит, а он ей:

— Я её так держу, так держу, — и гладит меня осторожненько, чуточку приобняв. — Вся уже вырвалась и убежала.
— Зачем хватаешь кошку? — ворчит Двуногая дальше. — Шла себе морда по своим кошачьим делам, нет, надо поймать и притащить. Сейчас унесётся, меня по дороге поцарапает, — это когда он приносит меня прямо к Двуногой, которая уже лежит.
Это я в лапах Двуногой. Могла бы и удобнее урстроить...
Это я в лапах Двуногой. Могла бы и удобнее урстроить...

Ну после такого мне и правда приходится убегать, хотя бы немножечко. И постараться Двуногую не царапать. Иногда получается, скажу я вам. А иногда и не очень, и она ещё больше ворчит. А Грозный двуноговски мурлычет — смеется, и говорит, что меня никто и не держал. Или его любимое:

— Ну так далеко убежала, конечно, руку протяни — обратно поймаешь.
Буду у неё так спать, а Туне нельзя, мырмырмыр!
Буду у неё так спать, а Туне нельзя, мырмырмыр!

Но больше не ловит, правда. А я может и не против, чтобы он меня ещё немножечко почесал, а Бозя за это повозмурщалась. Но зачем он меня ловит-то вообще? Он же Бозин? Расскажите мне в телеграммовые, а то мне непонятново:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия