Четырнадцатого ноября прошел десятый юбилейный вечер премии журнала ОК! «Больше чем звёзды»: те, кто делал этот год ярче, кто писал музыку, снимал фильмы, шутил в соцсетях, становился родителями - все они собрались, чтобы услышать своё имя.
Ведущими вечера стали креативный директор журнала "ОК!", телеведущий Верник Вадим, актрисы Вилкова Екатерина и Ребенок Александра. Каждый победитель, которого выбирали сами читатели, получили фарфоровую статуэтку.
Посмотрим на красную дорожку и яркие образы влиятельных гостей и номинантов.
Екатерина Вилкова выглядела словно настоящая принцесса в элегантном корсетном платье. Вообще, несмотря на отсутствие официального дресс-кода, на вечере доминировала черно-белая гамма.
Парой десятилетия стала Ксения Собчак и Константин Богомолов. Богомолов пообещал и в следующие десять лет стараться не разочаровывать и крикнул "горько!" Он же взял номинацию "Главный герой. Театр. Режиссер". На Ксении не характерный ее стилю костюм в розовом цвете. Сложная форма рубашка с мантией, которая добавляет объем, уравновешивается узкими брюками-дудочками. Освежающий лицо костюм.
Родители года - Регина Тодоренко и Влад Топалов, у которых в сентябре родился третий сын Федор. Пара решила выбрать классические образы. А Регина превосходна, и быстро вернула себе фигуру после рождения ребенка.
Интересно, что её стиль за последние годы стал спокойнее. Раньше были яркие принты, дерзкие разрезы, провокационные фасоны. Сейчас больше чёрного, бежевого, структурированных кроев.
Приз зрительских симпатий ушел Яне Рудковской. Она одна из немногих знаменитостей, кто не боится надевать одни и те же платья по несколько раз. Причём не дома, а на красных дорожках, премьерах, светских мероприятиях. Её фирменный стиль - это наряды, подчёркивающие тонкую талию и дополненные пышными юбками. Это классика, отсылающая к 50-м, к эстетике «песочные часы». Выбор не случаен, они придают образу особую женственность и грациозность.
Алсу получила приз Вадима Верника за глубокое интервью и развитие как артистки. Образ был выдержан в минимализме: идеально сидящие брюки, жакет с мягкими плечами, жилет. Но всё внимание на детали - чёрные акценты на мысках обуви и галстук.
Лучшие дуэты сериалов - Мила Ершова и Эльдар Калимулин из «Аутсорса». Для Милы это была первая награда в жизни.
Её образ - ещё один пример того, как белый цвет может говорить сам за себя. Она выбрала брючный ансамбль total white: широкие брюки до пола, укороченный жакет с увеличенным объемом в плечах, подчёркивающий фигуру. Белый всегда выигрышно смотрится на фоне тёмных костюмов, он отражает свет, делает акцент на чистоте линий и уверенности в себе.
Лучшая актриса сериалов - Виктория Исакова. На фоне черно-белых костюмов, строгих брючных ансамблей и классических силуэтов она появилась как разрыв шаблона - в сочном изумрудном платье-бандо, полностью покрытом пайетками.
Цвет был идеален: глубокий, холодный изумруд, который переливается при свете. Он не теряется среди гламура, а, наоборот, доминирует.
Специальный приз за вклад в музыку достался Филиппу Киркорову. Его многослойный образ в стиле тотал блэк включал трендовую тунику из органзы и выглядел довольно сдержанно. Честно и без пафоса певец заявил, что благодарен тем, кто говорил о нем плохо - это продвинуло вперёд.
Номинация «Новые формы» - Зара, за альбом песен Высоцкого. Для церемонии Зара выбрала чёрное платье от Rasario с заниженной линией талии и пышной юбкой, которая мягко раскрывается при движении. Фасон строгий, почти монашеский спереди, но вся изюминка на спине.
Глубокий вырез обнажает позвоночник и добавляет образу драматизма. Платье идеально вписалось в атмосферу вечера: минимализм спереди, театральность сзади.
Завершился вечер выступлением Преснякова и Подольской. Наталья выбрала для этого момента платье нежно-салатового цвета, не кричащее, не яркое, а именно светящееся. Оно было выполнено в стиле минимализма: чистые линии, без рюш, складок, с деликатными пайетками, но при этом с эффектом мягкого блеска. Фасон простой, но идеально сидящий: прямой силуэт с легким расширением к низу. Никаких излишеств, только достоинство формы.
Но, пожалуй, самой яркой на красной дорожке стала Софья Эрнст. Она появилась в образе, который сразу выделялся не только на фоне строгих брючных костюмов и классических платьев, но и как заявление - о корнях, о смелости быть разной, о том, что русская эстетика может быть современной.
Её платье выполнено в стиле а-ля рус, напоминающим узоры павловопосадских платков, но при этом из современного купона. Фасон - прямой силуэт, чуть расклешённый к низу. А главный акцент - ожерелье из множества мелких камней, нанизанных на тонкие нити. Они переливаются, создавая эффект «россыпи». Это украшение не просто дополняет образ, а заканчивает его.
Обратите внимание, тренд на высветленные брови не сдает своих позиций.
Образ Катерины Шпицы насторожил. Обычно она блистает на красных дорожках с безупречным вкусом, умея сочетать гламур и минимализм, но в этот раз что-то пошло не так.
Похоже, она решила собрать все модные тренды сезона в один комплект и, к сожалению, переборщила. Получился перегруженный, почти карнавальный ансамбль, который хочется назвать «попугайский стиль».
Многоярусные бусы, напоминающие те, что носят женщины племени падаунг, ажурные колготки, сумочка, украшенная перьями и шелковый платок, ниспадающий как вторая юбка, он мог бы стать красивым акцентом, но в этом случае он не завершает образ, а путается в общем хаосе деталей.
Листайте карусель - там еще несколько образов.
Заглядывайте в мой ТГ-канал о моде, стиле и шитье с эксклюзивными материалами и швейный лайфстайл "Ульяна шьет".
Читайте также: