Найти в Дзене
Интересные автомобили

Pagani Zonda Riviera 2006 - Совершенству нет предела!

Возник интересный вопрос! Возможно ли совершенствование предметов искусства, скажем так, когда автор достиг большего мастерства?! Мог ли Леонардо да Винчи перерисовать Мону Лизу, а Джеймс Кэмерон броситься переснимать сцены "Титаника", поскольку научился делать лучше?! Ну, бред же! Искусство статично и застывает в момент создания, а художник начинает делать что-то другое. Не важно лучше или хуже, главное другое. Совершенно иной философии придерживается выходец из Аргентины, итальянский дизайнер и конструктор Горацио Пагани, совершенствующий автомобили Pagani уже снятые с производства. И никакой иронии здесь нет, Pagani - это подлинные произведения искусства. Инженерного искусства. Философия эволюции искусства лежит в основе Pagani UNICO - эксклюзивной программы послепродажного обслуживания для клиентов, которые рассматривают свой гиперкар как неподвластный времени холст для безграничной персонализации и совершенствования. Pagani UNICO - это диалог между владельцем и инженерами Pagani,

Возник интересный вопрос! Возможно ли совершенствование предметов искусства, скажем так, когда автор достиг большего мастерства?! Мог ли Леонардо да Винчи перерисовать Мону Лизу, а Джеймс Кэмерон броситься переснимать сцены "Титаника", поскольку научился делать лучше?! Ну, бред же! Искусство статично и застывает в момент создания, а художник начинает делать что-то другое. Не важно лучше или хуже, главное другое.

Совершенно иной философии придерживается выходец из Аргентины, итальянский дизайнер и конструктор Горацио Пагани, совершенствующий автомобили Pagani уже снятые с производства. И никакой иронии здесь нет, Pagani - это подлинные произведения искусства. Инженерного искусства.

Pagani Zonda Riviera 2006 - 9 500 000 - 10 500 000 долларов
Pagani Zonda Riviera 2006 - 9 500 000 - 10 500 000 долларов
-2
-3

Философия эволюции искусства лежит в основе Pagani UNICO - эксклюзивной программы послепродажного обслуживания для клиентов, которые рассматривают свой гиперкар как неподвластный времени холст для безграничной персонализации и совершенствования. Pagani UNICO - это диалог между владельцем и инженерами Pagani, которые знают и умеют гораздо больше, чем когда автомобиль впервые вышел с завода в итальянском городе Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалёку от Модены. А также возможность несколько раз заработать на одном автомобиле... Без некоторого цинизма обойтись решительно невозможно.

Синие акценты вдохновлены французской Ривьерной
Синие акценты вдохновлены французской Ривьерной
-5
-6

Программа Pagani UNICO позволяет доработать клиентские автомобили основываясь на передовых исследованиях и разработках, с применением новых материалов и экстремальных аэродинамических решений, отработанных на трековых версиях гиперкаров Pagani. Модернизация выполняется на высочайшем уровне, с маниакальным вниманием к деталям, характерным для Pagani Automobili S.p.A. Представленная на фото Zonda Riviera - идеальное воплощение этого необычного процесса. Автомобиль начал свою "жизнь" как Zonda F, а спустя 11 лет вернулся на завод Pagani для тотального преображения!

-7
-8
-9

Кузов был полностью переработан с использованием достижений Pagani в области аэродинамики, включая воздухозаборник на крыше и центральный плавник из углеродного волокна для устойчивости на высоких скоростях, а также массивное заднее антикрыло. Все кузовные панели новые. Подвеска также модифицирована, а 7,3-литровый V12 Mercedes-Benz "разогнан" до 750 лошадиных сил. Двигатель, созданный на основе опыта AMG в автоспорте, адаптирован для использования на дорогах общего пользования. Благодаря отсутствию турбонаддува, обеспечивается мгновенная реакция на нажатие педали газа и линейный набор оборотов вплоть до 8 000 об/мин. Специально разработанная выпускная система обеспечивает глубокий и пронзительный звук, напоминающий симфонию атмосферных V12 Формулы-1.

-10
-11

Благодаря выдающемуся двигателю и легкому весу, обеспеченному повсеместным использованием углеродного волокна, Riviera демонстрирует захватывающие динамические характеристики: менее 3 секунд до "сотни", 7 секунд до 200 км/ч, максимальная скорость 350 км/ч. Коробка передач 7-ступенчатая секвентальная, привод задний.

Жаль никто этими характеристиками не наслаждался, автомобиль практически не эксплуатировался ни до, ни после модернизации. Пробег менее 1 000 километров.

-12
-13

Интерьер представляет собой настоящий оазис роскоши. Сиденья, обитые синей алькантарой и черной кожей, обеспечивают достаточный комфорт и надежную фиксацию. Отделка из матового карбона, фирменные эмблемы и гравюра "1 of 1" подчеркивают эксклюзивность и уникальность Riviera. Комментировать внешний вид автомобиля не имеет смысла - это воплощение технической эстетики. Форма следует за функцией и ничего кроме восхищения не вызывает. Горацио Пагани умеет делать красиво!

-14
-15
-16

В результате получилась не просто обновленная Zonda. Это автомобиль, который родился дважды, являясь идеальным свидетельством философии UNICO - истинный шедевр Pagani никогда не может считаться законченным. Совершенству нет предела!

Сергей Клюшниченко

Фото RM Sotheby's