Продолжение истории...
Было неприятно, поэтому отвернулась, не хотела, что бы видели мое лицо. Ладно, пусть нанимает медсестру, дома все же лучше. Выполнит свой долг и отстанет с ненужной заботой. Уже, повернулась, что бы это сказать, как веки стали свинцовыми, мужчина расплылся, ну а я провалилась в сон.
Новое пробуждение, новые стены, окно с дорогими портьерами, кровать. Я была в комнате, не в палате, но и не у себя дома. В углу, на кресле сидела женщина в белом халате и читала журнал, а увидев, что я открыла глаза, тут же вскочила, налила в стакан воды из кувшина, протянула мне:
- Елизавета Степановна, вам наверняка хочется пить.- Помогла приподняться.
- Где я?- Жадно выпила стакан. Есть так же хотелось, казалось, что тот завтрак из омлета был неделю назад. Просто какой-то сюр.
- Вы в доме Виктора Павловича. Вчера вечером перевезли из больницы, я Нина Владимировна, ухаживаю за вами. Как на счет завтрака?
- Не против. Голодна сильно- Стиснула зубы от злости. Какой паршивец, украл из больницы! Да я его по судам затаскаю. - А где сам хозяин дома?
- Ждет, пока вы проснетесь, позавтракаете и я помогу привести себя в порядок.
- Ах, ждет. Хорошо. - медсестра не заметила яда в моем голосе, куда-то позвонили, и вскоре пришла девушка в форменной одежде — видимо горничная. Она толкала перед собой столик, который ломился от изобилия еды. Нина Владимировна, приподняла головной конец кровати, поправила подушку, что бы мне было удобно, затем поставила на кровать специальный поднос с ножками.
- Доброе утро, я ваша горничная Катерина,- Это сказка? - Что вам положить на завтрак?
Выбрать было из чего, но понимая, что ела я сутки назад, нужно быть сдержаннее. Выбрала овсяную кашу с ягодами, два блинчика в джемом и чай, попросив оставить весь заварник.
Ела с аппетитом, а медсестра одобрительно кивала, потом все убрала на столик, предложила помочь встать и сесть на кресло, что бы довести до ванной комнаты. Было немного унизительно принимать столь интимную помощь, но голова болела и кружилась, пусть не так сильно, но ощутимо. Мне помогли сменить белье, халат, предоставили расческу. Я посмотрела на отражение в зеркале и загрустила, так как вид был болезненный, и пока не могло быть речи самостоятельно сбегать из этой тюрьмы.
- Я приглашу Виктора Павловича. - Объявила Нина Владимировна, после того, как уложила меня и поставила капельницу, потом вышла и выкатила столик с остатками завтрака.
Мужчина, выглядел сегодня по-домашнему: рубашка поло и бежевые брюки в цвет. Синие глаза, прожигали мня насквозь, хотелось сказать ему гадость:
- Как ваша жена отнеслась к появлению незнакомой, молодой женщины в вашем доме? - В таком возрасте, он просто обязан был женат, ну и на слове «молодой» - сделала акцент.
- Я не женат, Елизавета и не был, не встречал еще свою половинку. А почему интересуетесь?- Виктор сел в кресло, сцепив пальцы на коленях. - Хотите стать, моей половинкой?
- Слишком большая разница в возрасте. - попыталась дальше язвить.
- Мне сорок один, вам двадцать восемь, тринадцать лет разницы — разве это пропасть, тем более и вы не девица в нежном возрасте.
Сжала кулаки под одеялом. Умеет удар держать, да и зря я старым его называла, такой внешности и телу — позавидует двадцатилетний. Но только разговор у нас не в то русл ушел.
- Понимаете, что похищение — это уголовная ответственность? Как только я выйду отсюда, то напишу заявление!
- Уверены что выйдите? - сказал беззлобно.
- Тогда и лечить меня незачем.
- Елизавета, Лиза,- все более панибратски обращался ко мне этот гад.- Вы просто гостите в моем загородном доме, где полезный воздух, прекрасный уход, а рядом деревня вашей бабушки, которая ждет встречи.
- Где? Когда? Как? - Я была поражена.
- Этот коттеджный поселок, расположен в пяти километрах от деревни, поэтому я и ехал по той дороге. А привезти обещал ее завтра, так как сегодня вы слишком возбуждены.
Если бы не капельница, то встала бы и ударила наглеца. Вроде бы весь хороший, позитивный, но все решает за меня, даже с бабушкой нашел общий язык. Или врет?
- Вы из меня за дуру держите? - Пыталась говорить, но голос дрожал. Я, Такая смелая, сильная, непоколебимая, которая не знала слез много лет, сейчас могла расплакаться от отчаянья.- Сбили, украли из больницы, бабушкой прикрываетесь! - Да ну, не бывает таких людей!
Слезы, все же полились их глаз, а Виктор Павлович, сразу же изменился в лице, подлетел ко мне, осторожно, так как в руке была капельница — прижал к себе и просто стал убаюкивать, нежно проводя ладонью по волосам. Вот так незаметно и уснула
А когда открыла глаза, то кресло стояло придвинутым к моей кровати, и на нем сидела бабушка, со своим привычным вязанием:
- Лизонька! Поспала? - посмотрела она из под очков. - Это хорошо, сон всегда целебнее лекарств. А Виктор Павлович, примчался, говорит мол ты просишь приехать меня срочно.
- Бабуль.- Увидела, что капельницу убрали.- Тебе не кажется странным поведение этого человека?
В дверь постучали, и уже знакомая горничная вкатила столик с обедом.
- Иди, иди.- Бабушка вытолкала девицу за дверь, - Сама поухаживаю за внучкой. Ну что ты Лиза! Почему странно то, когда люди делают добрые дела? Знаю, не привыкшая ты к ним, ну ту видно, что чистые помыслы. В ту ночь, как нашел меня — не знаю. Стучит, глаза испуганные, все честно рассказал. Его помощник пригнал твою машину — трактором вытащили. Нашли мои лекарства, продукты. Виктор Павлович уверил, что у тебя будут лучшие условия, потом вот и перевез ближе ко мне. Тут и пешком пройтись можно, но везли, как королеву, на машине, соседи-то все глаза просмотрели.
- От него все в восторге? - Вытерлась салфеткой и отодвинула поднос.- Поможешь встать? Мне нужно в уборную.
- Конечно, Лизонька.
А голова-то уже и не кружилась так сильно. Дошла, можно сказать сама:
- А сумка моя с документами где?
- Так у меня, - ответила бабуля. - Привезли с машиной.
- Хорошо.
- Ты. Не удумай ничего! - Ох, хорошо она меня знала. - Лечись столько, сколько врачи прописали.
Бабушка пробыла со мной до вечера, иногда заходила медсестра, измеряла показатели, а перед ужином пришел молодой человек в очках с длинными волосами, собранными в хвост, представился Игорем Сергеевичем — помощником хозяина дома:
- Виктор Павлович, распорядился вас отвезти.- Обратился к бабуле. - А завтра, как договаривались…
- Ой, нет, касатик, раз я Лизоньку свою сегодня увидела, убедилась в ее хорошем состоянии, то завтра не буду откладывать визит в поликлинику. Ты приезжай следующим днем и прям с утра. Не обидишься, внученька?
- Да нет, конечно! Знаю, что это для тебя важно.
Вот так, меня расцеловали в обе щеки и я осталась одна.
Но нет, стук в дверь, ай, да сам ангел во плоти, выглядевший так же, только сменил поло на светло- голубую:
- Елизавета…
- Да, Виктор Палыч.- Сказала с тем же придыханием, что и докторица.
- Может будете звать меня Виктором? - Нахмурил лоб.- Я хотел предложить отужинать вместе, на веранде. Свежий воздух…
- С удовольствием, очень надоело лежать в комнате. - Была искренне рада. Планируя побег, я должна была знать расположение комнат, коридоров, найти где выход.- Позовите Нину Владимировну, что бы помочь мне.
- Я и сам могу.
Мужчина, уже был рядом, когда я приподнялась, убирая одеяло. Он подхватил на руки и замер на минуты. Его синие глаза снова смотрели тем прожигающим взглядом, я так же не могла отвести свои. Лицо Виктора было так близко, что я чувствовала мятное дыхание, могла рассмотреть несколько морщинок в уголках глаз, то что за день, у него отросла щетина, то что губы мягкие и чувственные… Эй, о чем это я?
- Посадите уже в коляску? Уж, извините, что без вечернего платья.
- Мы, по-домашнему,- Виктор Павлович, и не собирался сажать меня в коляску, так и вынес из комнаты.
Мы были на первом этаже, сначала попали в огромную гостиную, затем, через высокие стеклянные двери — на крытую веранду, где стоял стол, накрытый, вполне празднично: белая скатерть, букетик цветов в вазе, две свечи.
Слава Богу, Виктор опустил в удобное кресло, в то от прикосновения его рук, по всему телу шли мурашки. Но это не все, он встал на одно колено и стал надевать на мои босые ступни, пушистые тапочки и мурашки снова вернулись. Видимо заметив это, мужчина слегка провел ладонью по лодыжке, как будто проверяя — все ли в порядке, я же нервно дернулась:
- Спасибо за заботу, Виктор… Все выглядит, очень аппетитным, я так проголодалась, видимо поправляюсь уже. - Бормотала, что бы, немного отойти от странных чувств, нахлынувших внезапно. - Приятного аппетита.
- И вам, приятного аппетита, Лиза.- В синих глазах, еще бушевала буря, но постепенно она успокаивалась.
В целом, ужин прошел, довольно приятно, я расспрашивала мужчину о том, чем он занимается, ведь обо мне Виктор Павлович и так все знал.
- У меня, строительная фирма. Не поверите, я начинал с низов, строил дома, клал кирпич, потом организовал бригаду, две… Теперь, у меня пять филиалов, по стране.
Да ну! И тут положительный весь, не выходец из бандюков 90-х, отжавший бизнес у кого-то.
- Вы так смотрите, не доверчиво.
- А вы не похожи, на обычного работягу! - Выдала.
- Что вы вкладываете в «обычного»? Да, я не выходец из рабочего класса, моя фамилия знаменита, только за всем стоим семейная драма и криминальная. Ну и в бизнесе я был агнецом, ждущим манны небесной. Рвал, давил, шантажировал, взятки — все было. Вы, может смутно, но помните те времена.
- Помню, а как ваша фамилия? - Странно, но этот факт так и остался неизвестным для меня.
- Андрагоев. Андрагоев Виктор Павлович.
В голове, закрутились колесики, смутное воспоминание о том, как семью бизнесмена расстреляли, не пощадив двоих детей. Шумиха, была лет пять, вот поэтому и помнила.
- Мне было шестнадцать лет, учился за границей, поэтому и выжил. Доучился, на остатки фонда, а когда вернулся, то от бизнеса денег — не осталось, вообще ноль, намекнули, что бы радовался, что живой.. Двадцать лет, никому не нужное образование, знание языка… Начинал с нуля, теперь верите?
- Да, смутно помню, что долго шумела пресса, потом посадили невиновного, потом освободили…
- Виновных не нашли, да и не найдут. - Виктор смотрел на меня честно и ясно, ожидая любой реакции.
И я встала, держась за кресло, предупреждающе подняв руку:
- Сама, просто хочу постоять у перил и посмотреть на сад, очень красивая подсветка.
Но мужчина не послушался, встав позади меня:
- Вы, еще можете упасть. - Его руки, легли на талию, будто бы поддерживая, но слегка сжимая.
В голове был бардак, и стояла, молча глядя на аккуратно подстриженные кусты, понимая, что позади нее не просто добрый дяденька, а хищник, выгрызший свою жизнь обратно. Вот только что ему нужно от нее? Почему стоит так близко, что тепло тела, чувствуется через халат? Я, обернулась в возмущении, оказавшись в еще более опасной ловушке.
Читайте начало истории:
Продолжение следует...
Автор Светлана Лана. Иллюстрации ИИ