Найти в Дзене
Эр Шерц

Лангольеры: Кто Пожирает Время Жизни?

Сегодня друг подкинул тему с анекдотом о том, как все быстрее и быстрее наша жизнь утекает сквозь пальцы... и все быстрее с каждым годом... Вспомнилось стихотворение Гения, которому уже два века: Хоть тяжело подчас в ней бремя, Телега на ходу легка; Ямщик лихой, седое время, Везет, не слезет с облучка. С утра садимся мы в телегу; Мы рады голову сломать И, презирая лень и негу, Кричим: пошел! Ебёна мать! Но в полдень нет уж той отваги; Порастрясло нас; нам страшней И косогоры и овраги; Кричим: полегче, дуралей! Катит по-прежнему телега; Под вечер мы привыкли к ней И, дремля, едем до ночлега — А время гонит лошадей. 1823 г.
В свое время Стивен Кинг проникновенно обнаружил и дал Имя сущностям, казалось бы, демонического порядка, съедающим целые пласты времени. Фантастика? Мощный сюжет для хоррора? - далеко не только так. Напомню, что магическая парадигма определяет и описывает все действующие Силы, сценой чьей игры является человек, как имеющие не только субъективный, психокосмиче
Оглавление
Sourse Er Sherz by AI
Sourse Er Sherz by AI

Сегодня друг подкинул тему с анекдотом о том, как все быстрее и быстрее наша жизнь утекает сквозь пальцы... и все быстрее с каждым годом...

Вспомнилось стихотворение Гения, которому уже два века:

Телега жизни

Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.
С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Ебёна мать!
Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!
Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега —
А время гонит лошадей.
1823 г.


В свое время Стивен Кинг проникновенно обнаружил и дал Имя сущностям, казалось бы, демонического порядка, съедающим целые пласты времени. Фантастика? Мощный сюжет для хоррора? - далеко не только так. Напомню, что магическая парадигма определяет и описывает все действующие Силы, сценой чьей игры является человек, как имеющие не только субъективный, психокосмическое, но и макрокосмическое присутствие. В этом смысле любые устойчивые деструктивные матрицы сознания в магии и гоэтике принято видеть как проявления демонических, архонтных или подобных абсолютно реальных макрокосмических сил.

И хотя любая картина мира всегда по определению мифологична, интерпретация ощущений в признании их макрокосмического демонического источника - когда мы понимаем, что в огромном большинстве эмоций и паттернов проживания мы являемся лишь чьей-то кормовой базой, вызывает совсем другие последствия для интерпретирующего сознания.

Sourse Er Sherz by AI
Sourse Er Sherz by AI

Итак, рассматрим в этом ключе сегодня Лангольеров, как хищников психокосмоса.

Демоны, которые воруют время Жизни

Онтологический статус: Демоны-санитары Реальности

Лангольеры — это не инопланетяне и не продукт безумия. Они — имманентная часть мироздания. Их бытие привязано к бытию самой Реальности.

Обитают не в "другом измерении", а в межмирье. Они существуют в серых, пустых, "незанятых" пространствах, куда уходит реальность, когда ее перестают наблюдать и осознавать. Это пространство за скрипом двери, в покинутом городе, в "швах" мироздания. Они — дворники и уборщики опустевшего здания Вселенной.

Они — анти-наблюдатели. Если сознание (человека, бога, демона) творит и поддерживает реальность через акт наблюдения - идея, перекликающаяся с квантовой физикой, но взятая в ее магическом аспекте, то лангольеры — это сила, которая приходит, когда наблюдение прекращается. Они не просто приходят в пустоту, они эту пустоту пожирают.

Механика "кражи времени Жизни"

Выражение "воруют время Жизни" — это ключ к пониманию их демонической сути.

Что такое "время Жизни"? Это не просто секунды и минуты. Это сама ткань существования, совокупность событий, эмоций, памяти, смысла — всё, что делает реальность живой, а не мертвой. Это "хроноплазма бытия".

В процессе "кражи" Лангольеры не просто убивают существо. Они стирают его контекст. Они пожирают не плоть, а само прошлое и будущее объекта. Когда лангольер нападает на человека, он уничтожает не только его тело в настоящем, но и все его воспоминания, все его потенциальные поступки, всю его личную историю во всех параллельных мирах. Он стирает его из "книги Жизни".

Результат: Объект (человек, город, предмет) не просто умирает. Он де-реализуется. Он превращается в серую, безвкусную, лишенную смысла мульчу, которую лангольеры и пожирают. Они пожирают саму реальность объекта. Таким образом, они воруют не время в физическом смысле, а экзистенциальное время — время как возможность быть, говоря более строго - карманы пространства-времени, лишенные проявленности.

-3

Демоническая природа: Безликий Ужас Порядка

В классической демонологии демоны часто ассоциируются с хаосом, искушением, грехом. Лангольеры — демоны иного, более страшного толка. Они — демоны Абсолютного Порядка.

Их мотивация — не злоба, не ненависть, не голод в человеческом понимании. Это космический инстинкт. Их функция — очищать "отработанную" реальность, как лейкоциты пожирают бактерии. Они — иммунная система Вселенной, но с точки зрения живого существа, чье существование признано паразитизмом на Мире, вселенской "инфекцией", это абсолютное зло.

Они безлики и безэмоциональны. В этом их главный ужас. Они не наслаждаются страданием, не ведут диалог, не поддаются убеждению. Они — машина, запрограммированная на уничтожение "шума" жизни. И в этом смысле они похожи на все ведущие макрокосмические силы.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

Точка Лендинга: Время Экзистенциальной Пустоты

Лангольеры атакуют не тогда, когда человек плохо живет, а когда он перестает быть "наблюдателем" и "со-творцом" своей реальности. Перестает свидетельствовать свою жизнь и она протекает мимо него. Они реагируют на факт метафизического и экзистенциального вакуума.

Представьте реальность как ярко освещенную сцену. Актер (человек) может играть трагедию, комедию, может споткнуться и упасть — пока он на сцене и свет прожекторов на нем, пока он осознает свои переживания - он реален. Лангольеры сидят в темноте зала. Они выходят на сцену только в одном случае: когда прожекторы гаснут, и актер уходит.

Конкретные триггеры "посадки":

  • Прекращение Активного Наблюдения (Сон). Это самый прямой и буквальный пример из повести. Когда сознание отключается, оно перестает "подпитывать" своим вниманием реальность вокруг спящего. Образуется локальный "пузырь" не-бытия, куда и просачиваются лангольеры. Они пожирают не сам сон, а ту реальность, которая осталась "без присмотра".
  • Эмоциональная и Ментальная Капитуляция (Апатия, Отчаяние, Депрессия). Но человек, который внутренне сдался, который больше не проецирует в мир свои желания, волю, интерес — этот человек начинает метафизически "гаснуть".
  • Экзистенциальная пустота:
    Он больше не удивляется пробуждению нового утра как нового мира.
    Он не наслаждается вкусом еды и запахами ветра.
    Его не трогают слова любимых.
    Он перестает
    инвестировать своей энергией внимания мир внутри и вокруг: дыхание, восходы и закаты, снег на зеленой траве... перестает рисковать и переходит к жизни "на автопилоте".
    Такой человек, даже физически двигаясь, создает вокруг себя зону экзистенциальной тишины. Он становится "серым", и эта серая зона — идеальный плацдарм для лангольеров. Они приходят не
    наказать его за бездарную жизнь, а утилизировать его как объект, утративший функцию "генератора реальности".
Sourse Er Sherz by AI
Sourse Er Sherz by AI

Почему Демоны Абсолютного Порядка?

  • Жизнь = Хаос (с точки зрения темодинамики). Жизнь — это непредсказуемость, эмоции (включая негативные), творчество, спонтанность, экстазы и опустошения, ошибки, любовь, ненависть. Это сложная, нелинейная система.
  • Лангольеры = Абсолютный Порядок. Так, очень надежным клиническим предиктором близкой смерти или инфаркта является точечный аттрактор в фазовом пространстве кардиоинтервалов. Он возникает при минимальной вариабельности сердечного ритма.

И каждый питается той пищей, которая его насыщает:

Лангольеры — это воплощение состояния с МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ и МИНИМАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭНТРОПИЕЙ.

Они — "тепловая смерть" в реальном времени. Они не творят хаос как плерому, как потенциал, они творят хаос распада, сводя сложное к простому, насыщенное — к пустому.

Их мир и их пища — это серое ничто, где нет информации, нет градиентов, нет сложности. Информационная энтропия там равна нулю, потому что там нечему быть непредсказуемым. Все предсказуемо до ужаса: Zero point, Ничто.

Sourse Er Sherz by AI
Sourse Er Sherz by AI

Жизнь как противостояние Лангольерам

  • Жизнь, витальность, осознанность — это состояние ВЫСОКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭНТРОПИИ.
    Каждый осознанный момент уникален, непредсказуем, насыщен.
    "Странный аттрактор" в сердечном ритме — это физиологическое отражение того самого "странного аттрактора" в психике осознанного человека: богатство реакций, откликов, внутренних состояний.
    Это и есть то самое "излучение поля реальности" — генерация сложности, информации, непредсказуемости - и через это поддержание самой ткани Бытия
  • Рутина, "жизнь на автопилоте", неосознанность — это состояние НИЗКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭНТРОПИИ.
    "День сурка". Одни и те же маршруты, мысли, реакции. Система становится предсказуемой, ее состояние завтра почти идентично состоянию сегодня.
    Информационная насыщенность такой жизни стремительно падает. Она становится "точечным аттрактором" в фазовом пространстве собственного существования.

Таким образом, они — демоны, служащие закону, который гласит: "Всё, что не живо и не осознанно, все что не напитывает ткань жизни должно быть сведено к первозданному, стерильному не-бытию".

Источник Pinterest
Источник Pinterest

Точка отрыва.

Лангольеры "садятся" на сигнал низкой информационной энтропии - низкой Бытийности.

Они — санитары, которые приходят утилизировать то, что уже перестало быть сложной, витальной, информационно насыщенной системой и движется в сторону термодинамического равновесия (смерти/небытия). Секунду за секундой, событие за событием.

И поскольку вся событийность происходит на фоне времени, лангольеры пожирают эти пустые карманы времени.

Противостояние Лангольерам — это не "быть хорошим", а сознательно повышать подлинность - для физиков - информационную энтропию своей жизни:

  • Осознанность — это акт внесения непредсказуемости в рутину, превращения "автопилота" в уникальное переживание.
  • Внимание к закату, вдоху, мелочам — это буквально генерация информации (новых нейронных связей, новых эмоциональных откликов) из, казалось бы, — но напрасно — предсказуемого окружения.
  • Присутствие в моменте — это удержание себя в состоянии "странного аттрактора", в режиме максимальной жизненной сложности и непредсказуемости.
Вы не просто "дорожите жизнью" — вы активно творите ее своим вниманием, а лангольеры не могут прикоснуться к тому, что находится в процессе творения.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

Вывод:

Лангольеры Стивена Кинга — это блестяще вычисленная демонологическая концепция. Это не просто дешевые ужастики под кроватью. Это архетипические сущности, воплощающие ужас небытия, который активен, целенаправлен и неумолим.

Они — метафизические хищники, санитары Космоса, патрулирующие границы Реальности и пожирающие всё, что потеряло связь с "огнем" сознания и жизни. Они воруют не время в часах, а само время-как-жизнь, как ткань проявленности, оставляя после себя лишь безвкусный прах не-существования. В этом их гениальность, оправданность и их истинно демоническая, трансцендентная природа.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

P.S.. Только проживая Жизнь предельно подлинно, честно и трансперсонально, мы возвращаем себя как Плоть от Плоти Творца.

Эр Шерц

Открыта базовая архитектура и проектный контур.

Мы приглашаем:

· союзников с капиталом, желающих быть сопричастными к созданию нового мира;·

художников, архитекторов, психоаналитиков, лингвистов, музыкантов, учёных, врачей, исследователей, маркетологов, математиков, программистов и других экспертов, способных внести вклад;

· всех, кто чувствует: время пришло, и именно Я могу быть проводником трансформации.

Litres

Закрытый контент здесь

Прием по Метатерапии

Цифровые активы магических артефактов

NB

  • Автор выражает благодарность всем Силам и Сущностям, на поддержку, продукты и/ или знания которых он опирался при создании настоящей публикации.
  • Уведомление об авторских правах. Настоящая работа и содержащиеся в ней идеи, там, где не отмечено авторство иных Лиц, являются интеллектуальной собственностью автора. Любое распространение, полное или частичное копирование или использование концепций без упоминания или ссылок на Автора запрещено.