Найти в Дзене

Austin Princess DM4 Royal Family (Oxford 1:43)

Модель — Austin Princess в версии DM4 позднего периода, оформленный в соответствии с принадлежностью королевской семьи, в насыщенной двухцветной черно-бордовой цветовой гамме. В реальной жизни Austin Princess дебютировал в начале 1950-х годов и выпускался до 1968 года. Когда мы выпустили нашу модель лимузина с длинной колесной базой, мы объявили, что он будет представлен в версиях раннего, среднего и позднего периода, а наша версия Late, представленная здесь, напоминает о более позднем периоде производства. Austin Princess — серия больших автомобилей класса люкс, выпускавшихся компанией Austin и ее дочерней компанией Vanden Plas с 1947 по 1968 год. Автомобили также продавались под марками Princess и Vanden Plas.
Имя принцессы также использовалось следующим образом:
С октября 1959 года название Princess использовалось для роскошной версии полноразмерных автомобилей BMC представительского класса под марками Austin Westminster, Vanden Plas Princess и Wolseley 6/99-6/110.
С октября 1962 г

Модель — Austin Princess в версии DM4 позднего периода, оформленный в соответствии с принадлежностью королевской семьи, в насыщенной двухцветной черно-бордовой цветовой гамме. В реальной жизни Austin Princess дебютировал в начале 1950-х годов и выпускался до 1968 года. Когда мы выпустили нашу модель лимузина с длинной колесной базой, мы объявили, что он будет представлен в версиях раннего, среднего и позднего периода, а наша версия Late, представленная здесь, напоминает о более позднем периоде производства.

Austin Princess — серия больших автомобилей класса люкс, выпускавшихся компанией Austin и ее дочерней компанией Vanden Plas с 1947 по 1968 год. Автомобили также продавались под марками Princess и Vanden Plas.
Имя принцессы также использовалось следующим образом:
С октября 1959 года название Princess использовалось для роскошной версии полноразмерных автомобилей BMC представительского класса под марками Austin Westminster, Vanden Plas Princess и Wolseley 6/99-6/110.
С октября 1962 года Princess использовалась на роскошной версии Austin/Morris 1300 .
С сентября 1975 года название Princess использовалось для серийных семейных автомобилей Leyland модельного ряда 1800/2200, ранее входивших в модельный ряд Austin/Morris/Wolseley .
Лимузин Austin Princess, Princess и Vanden Plas Princess с длинной колесной базой.

-2

Austin A135 Princess Long Wheelbase Saloon (DS6) и Limousine (DM4) были представлены в 1952 году. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM Hydramatic и гидроусилитель руля Hydrosteer от Princess IV устанавливались с 1956 года в качестве опций. Название марки было изменено с Austin на Princess в августе 1957 года, а затем на Vanden Plas с июля 1960 года. Модели с длинной колесной базой продолжали собирать вручную ограниченными партиями под названием Vanden Plas Princess 4-litre Limousine до 1968 года. Теперь все они являются частью British Leyland, Daimler DS420 на базе Jaguar Mark X изначально производился на заводе Vanden Plas в Кингсбери, Северный Лондон, а затем заменил Vanden Plas Princess в новом, слегка рационализированном модельном ряду. Это было предвидено ещё в 1966 году, когда British Motor Holdings (BMH) объединила BMC и Jaguar и прекратила разработку потенциального преемника на заводе Vanden Plas. Лимузин был роскошно отделан полированным деревом, опциональными мохеровыми ковриками и радиоприемником с кнопками управления в подлокотнике. Среди длинного списка доступных дополнительных опций были монограммы и флагшток. Водительское отделение было отделено от задней части автомобиля перегородкой с опциональным телефоном для связи пассажиров с водителем. Водительское сиденье было отделано кожей, а задние сиденья обычно обтягивались тканью «Западная Англия», что было обычным для многих автомобилей класса люкс того времени. Хотя ткань не была такой прочной, как кожа, она считалась более щадящей для одежды пассажиров. Для увеличения количества мест два дополнительных сиденья можно было сложить из пола.

-3

Автомобиль имел независимую винтовую подвеску спереди с полуэллиптическими рессорами и стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Рулевой механизм кулачкового типа с кулачковым механизмом и дополнительным усилителем.

-4

Автомобиль Austin A135 Princess Long-wheelbase Limousine, протестированный журналом The Motor в 1953 году, развивал максимальную скорость 79 миль/ч (127 км/ч) и разгонялся от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,3 секунды. Расход топлива составил 15,1 мили на имперский галлон (18,7 л/100 км; 12,6 миль на галлон США ). Стоимость тестового автомобиля составила 2480 фунтов стерлингов, включая налоги.

-5

В 1962 году британский журнал The Motor провел испытания лимузина с автоматической коробкой передач, который развивал максимальную скорость 86,2 мили/ч (138,7 км/ч) и разгонялся от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,5 секунды. Расход топлива составил 15,8 миль на имперский галлон (17,9 л/100 км; 13,2 миль на галлон США ). Стоимость тестового автомобиля, включая налоги, составила 3473 фунта стерлингов.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

15 ноября 2025