Найти в Дзене
В Движении

Побывал в салоне УАЗ, лучше бы сидел дома: почему за 2 млн продают такое

Рабочий день в самом разгаре, салон официально открыт, но встречать покупателей некому. Единственный менеджер куда-то испарился, оставив выставочный зал пустым. Зато появилась возможность спокойно осмотреть технику без навязчивых продавцов. В экспозиции три модели: белый Патриот, бортовой Патриот и легендарная "буханка" - она же УАЗ Комби. Патриот базовый Белый Патриот в комплектации "Баскар" с мотором 149 л.с. выглядит максимально бюджетно. Без рейлингов, без антенны, на штампованных дисках - автомобиль производит впечатление недоукомплектованного. Галогеновая оптика со светодиодными ходовыми огнями, но без противотуманок. Дилер установил дополнительное оборудование: дефлекторы, антикоррозийную обработку рамы, фаркоп. Кожуха запаски нет. Без рейлингов машина теряет во внешности - они нужны обязательно. Внутри картина соответствующая. Карты дверей с блоком стеклоподъёмников от Калины - узнаваемый до боли. Четыре электростеклоподъёмника есть, а вот качество сборки хромает. Регулировка д

Рабочий день в самом разгаре, салон официально открыт, но встречать покупателей некому. Единственный менеджер куда-то испарился, оставив выставочный зал пустым. Зато появилась возможность спокойно осмотреть технику без навязчивых продавцов. В экспозиции три модели: белый Патриот, бортовой Патриот и легендарная "буханка" - она же УАЗ Комби.

Патриот базовый

Белый Патриот в комплектации "Баскар" с мотором 149 л.с. выглядит максимально бюджетно. Без рейлингов, без антенны, на штампованных дисках - автомобиль производит впечатление недоукомплектованного.

Галогеновая оптика со светодиодными ходовыми огнями, но без противотуманок. Дилер установил дополнительное оборудование: дефлекторы, антикоррозийную обработку рамы, фаркоп. Кожуха запаски нет. Без рейлингов машина теряет во внешности - они нужны обязательно.

-2

Внутри картина соответствующая. Карты дверей с блоком стеклоподъёмников от Калины - узнаваемый до боли. Четыре электростеклоподъёмника есть, а вот качество сборки хромает.

Регулировка дверных петель в 2025 г. выполняется пластинами-прокладками - технология родом из СССР. Под них что-то подкладывают, чтобы не тёрло и не скрипело.

-3

Базовые сиденья без регулировки по высоте и боковой поддержки. Подушек безопасности нет. Панель жёсткая, приборка аналоговая. Магнитолы нет, зато есть кондиционер - хоть какое-то утешение для полноприводного рамника. Обогревов и розеток - ноль.

Толщиномер показал неприятную картину - двойной окрас в нескольких местах. На УАЗах это встречается регулярно, иногда с серьёзным превышением по толщине ЛКП.

-4

Задний ряд с двумя подголовниками, без розеток и печки - та будет только в максималке. Стеклоподъёмники сзади есть, и на том спасибо.

Пластиковые ручки для посадки неплотно прилегают, везде зазоры. Покраска выполнена кое-как - местами что-то прилипло или размазано. Для организации, покупающей служебный транспорт, возможно, не критично. Для частника - сплошные вопросы.

-5

Бортовой Патриот

Второй экземпляр - бортовая версия, по сути профи-модификация. Передний бампер пластиковый чёрный, неокрашенный. Те же штампованные диски R16, антенна на крыше появилась. Цена идентична базовому патриоту - 1 млн 950 тыс. руб.

-6

Допоборудование: колонки "Ария" 4 шт., радиоприёмник, активная антенна, защитная сетка радиатора, дефлектор капота, защита рулевых тяг за 1,5 тыс. руб. Двигатель тот же - 149,6 л.с.

Оптика галогеновая. На другом УАЗе в соседнем салоне фара была грязная изнутри, как будто её раскололи, пыль набилась, потом новое стекло наклеили и выставили на продажу.

Защита двигателя вызывает недоумение - болтики сорваны. Насколько надо постараться, чтобы испортить простейший крепёж? Все болты с сорванными гранями, плюс не хватает клёпок.

Про иномарки говорим, а тут элементарно болты закрутить нормально не могут. Дилерский сервис устанавливал допы, но качество работ на нуле. Антикор ляпают непонятно как, все машины измазаны, крепёж сорван.

Складывается впечатление, что в сервис набрали студентов, которые работают за копейки и делают всё тяп-ляп. По-другому объяснить такое отношение невозможно. Комплектация отличается от базовой. Ручки вместо серых стали чёрными. Зеркала большие, с обогревом. Полный привод сохранён.

-7

Панель та же, но без уплотнителя-антискрипа. Подушек по-прежнему нет. Сиденья идентичные. На тёмном кузове антикора почти не видно. Регулировочных пластин нет - видимо, дверь изготовили удачнее.

Главное отличие - кондиционер убрали, зато установили магнитолу. Логика странная: как на Тайге кожаные сиденья поставили, а обогревы убрали. Здесь кондей выкинули ради головного устройства. Задний ряд аскетичен - ни розеток, ни печки, ничего. Кузов с пластиковыми крыльями. Фаркоп допом на мощных болтах с шайбами.

УАЗ Комби

Легендарная модель подорожала до 1 млн 650 тыс. руб. - плюс 50 тыс. с прошлого раза. Двигатель бензиновый 112 л.с., 16-клапанный, но модификация другая.

-8

Допоборудование стандартное: фаркоп, дефлекторы, защита рулевых тяг. Но кто додумался установить ветровики на форточки? Гений, достойный премии. При открытии маленькая форточка упирается в дефлектор - пользоваться невозможно. К тому же он уже отклеился.

Накладки на петли с сорванными болтиками - норма для УАЗа. Подкрылки установлены. Бензобак традиционно ржавый - сколько ни открывай на разных экземплярах, всегда одна картина.

Сзади лестница для залезания на крышу - позагорать, видимо. Глушитель хотя бы не ржавый, в отличие от китайцев. Всё обработано антикором. Багажника на крыше нет - зачем тогда лестница?

-9

Стёкла 24 г. выпуска. Сиденья с продольной регулировкой - прогресс, на старых УАЗах её не было. Обивку до сих пор не могут закрепить нормально. Коврик не помещается в проём. Рулевая колонка без регулировок. Может, появится позже, но не точно. Ручник прежний.

-10

Гениальное решение - разместить приборку по центру, чтобы пассажиры контролировали водителя и говорили: "Тормози, не дрова везёшь!" Потолочный плафон с механическим нажатием пытались включить на нескольких машинах - так и не заработал. Менеджеры тоже не смогли его запустить.

-11

Что можно сказать по итогу - при цене почти 2 млн руб. покупатель получает архаичную конструкцию с сомнительной сборкой и минимальным оснащением.