Найти в Дзене
малинка

Иллюзия счастья. Часть 12.

начало предыдущая - Ты думаешь, мы правильно поступаем? – спросил Женя, когда они остались с Дарьей наедине. - О чем ты? - Может быть нам с тобой, все-таки, стоит попробовать еще раз и сойтись? Как ты будешь здесь одна? А, вдруг, тебе что-то понадобится? А когда Марк подрастет, как ты ему объяснишь, почему мама и папа живут отдельно? - Жень, остановись. Ты так говоришь, как будто мы с тобой первые люди на свете, которые будут воспитывать ребенка в разводе. Я не собираюсь препятствовать тебе, можешь общаться с ребенком, когда захочешь, в границах разумного, естественно. Если будешь помогать, я от помощи не откажусь. Но мы с тобой не станем снова парой. Это невозможно. Извини. - Даш, я, все-таки, буду надеяться на то, что ты меня однажды простишь. Я буду ждать этого момента, сколько угодно. Я готов на все. - Это ни к чему. Неужели ты не понимаешь, что такое не забывается? Рано или поздно эта тема, все-равно, всплывет. Тем более, я так понимаю, что ты сейчас в одиночку воспитываешь свою д

начало предыдущая

- Ты думаешь, мы правильно поступаем? – спросил Женя, когда они остались с Дарьей наедине.

- О чем ты?

- Может быть нам с тобой, все-таки, стоит попробовать еще раз и сойтись? Как ты будешь здесь одна? А, вдруг, тебе что-то понадобится? А когда Марк подрастет, как ты ему объяснишь, почему мама и папа живут отдельно?

- Жень, остановись. Ты так говоришь, как будто мы с тобой первые люди на свете, которые будут воспитывать ребенка в разводе. Я не собираюсь препятствовать тебе, можешь общаться с ребенком, когда захочешь, в границах разумного, естественно. Если будешь помогать, я от помощи не откажусь. Но мы с тобой не станем снова парой. Это невозможно. Извини.

- Даш, я, все-таки, буду надеяться на то, что ты меня однажды простишь. Я буду ждать этого момента, сколько угодно. Я готов на все.

- Это ни к чему. Неужели ты не понимаешь, что такое не забывается? Рано или поздно эта тема, все-равно, всплывет. Тем более, я так понимаю, что ты сейчас в одиночку воспитываешь свою дочь. Мне Глеб об этом рассказал. Ты что, думаешь, что я тебя приму назад вместе с ней?

- Даш, послушай, она…

- Я не собираюсь тебя слушать. Да, пусть я буду выглядеть некрасиво, можешь считать меня жестокой, или еще какой-то, но мне чужой ребенок не нужен. А она мне абсолютно чужая. Я не смогу принять ее и полюбить. Мучить ребенка своей злостью и своим пренебрежительным к ней отношением я не стану. – не дала она Жене договорить.

- Даш, но ты, все-равно, подумай.

- Подумаю, подумаю. Тебе сейчас лучше уйти. Я хочу немного отдохнуть.

- Хорошо. Звони, если что-нибудь будет нужно.

- Договорились. – ответила Даша и выпроводила бывшего мужа.

Женя, конечно, был расстроен. Надежда на воссоединение таяла. Даша вела себя достаточно уверенно, совсем не сомневалась в том, что говорит. Похоже, зря он рассчитывал на то, что она примет его назад, и что они снова станут семьей.

Жене ничего не оставалось, как вернуться к себе домой, где его ждали Оленька вместе с няней. Когда Евгений ушел, Даша, почему-то, выдохнула с облегчением. Она четко для себя поняла, что ей без него лучше.

Это было сложно объяснить, но, когда Жени не было рядом, Даша чувствовала себя по-настоящему свободной, уверенной в себе и в своих силах. Она нисколько не жалела о том, что высказалась прямо.

Она, и правда, много думала и приняла для себя единственно верное решение – она начинает свою новую жизнь без него. Она, действительно, не сможет принять его дочь, да и не обязана она этого делать. У каждого теперь своя жизнь, несмотря на то что их связывает новорожденный малыш.

Конечно, ей нужно думать о ребенке, о том, как он будет расти, но и о себе забывать нельзя. Она ведь тоже живая, нужно и о себе подумать, о своем комфорте, о своей собственной жизни. Не стоит зацикливаться только на малыше. И Даша это прекрасно теперь понимала.

Она не исключала теперь того, что у нее может появиться и личная жизнь. У нее были большие планы касательно работы, да и, вообще, чувствовала она себя сейчас гораздо лучше. Она пережила ситуацию с предательством Жени и разводом. Пришла пора двигаться дальше.

Уже через пару недель поле выписки из роддома Даша вернулась к активной жизни. Ребенок совершенно не стал препятствием для этого. Она много гуляла, проводила время с внучкой, старалась помогать Эле.

Они снова стали проводить много времени вместе, ведь общих тем для разговора у них было более чем предостаточно. Женя наведывался к Даше почти каждый день теперь, что со временем ее стало раздражать.

Она не нуждалась в его помощи, сама прекрасно справлялась с малышом, а его присутствие только напрягало, как может напрягать присутствие совершенно постороннего человека в доме. Именно так Даша теперь к нему и относилась, хоть и старалась общаться с ним нормально.

Она понимала, что если все так и будет продолжаться, то Женя, вряд ли даст ей построить свою личную жизнь, от которой Даша не собиралась отказываться. Несмотря на то, что с ней произошло, она не разочаровалась в любви и верила, что она еще встретит достойного человека, которого сможет полюбить, и который полюбит ее.

Только вот это будет очень проблематично, учитывая постоянное присутствие Евгения в ее доме. Нужно было что-то с этим делать. Даша, конечно, надеялась на то, что, когда Марк подрастет, эта проблема рассосется сама собой.

Но, чем больше времени проходило, тем отчетливее она понимала, что Женя не собирается оставлять ее в покое. Он постоянно, как зацикленный, говорил о воссоединении, о том, что у них может быть еще нормальная семья.

Он считал, что им с Дашей нужно помириться, как можно скорее, чтобы Марк не запомнил то время, когда мама и папа жили отдельно. Он, как будто не слышал того, что говорила ему Даша, а она устала его убеждать в том, что ничего этого не будет.

Она решила пойти на кардинальные меры. Какое-то время она переписывалась с мужчиной, с которым познакомилась, еще будучи беременной. Это произошло совершенно случайно, Даша парковалась и случайно задела его автомобиль, ничего серьезного.

Они обменялись номерами телефонов, тогда Даша только узнала об измене супруга и дала свой номер, чтобы отомстить Жене, на эмоциях. Но она не предавала никакого значения этому легкому дружескому общению, ей было не до этого, да и мужчина изначально не был настроен серьезно.

Но сейчас все изменилось. Павел пригласил Дашу на свидание, и она решила согласиться. Почему бы и нет? Может быть хоть так ей удастся донести до Евгения то, что они больше никогда не будут вместе, и что у нее налаживается личная жизнь.

Особых надежд на это свидание Даша не возлагала. Она надеялась просто развеяться и приятно провести время, не думала о том, что после этого свидания начнется нечто большое. Она не стала просить Женю посидеть с ребенком, так как неожиданно Вера вызвалась побыть с малышом, когда услышала о свидании.

Она почему-то была уверена в том, что это свидание с Женей. Она очень хотела, чтобы подруга простила мужа, и чтобы все стало, как раньше. Даша волновалась перед этой встречей. Как ни крути, это было ее первое свидание за долгие годы.

Тем более, кроме Евгения у нее не было мужчин, она не знала, как себя с ними вести. Да еще и первый выход в свет после родов. Даше хотелось выглядеть сногсшибательно, так она могла чувствовать себя уверенно.

Она крутилась перед зеркалом, прихорашивалась, когда пришла Вера.

- О! Шикарно выглядишь. – одобрила подруга.

- Спасибо. Что-то я нервничаю.

- Чего это? Куда пойдете?

- В ресторан. Паша сказал, что очень красивое место.

- Что? Какой еще Паша? – обалдела Вера, которая все еще была уверена в том, что Даша собиралась на свидание с бывшим мужем. продолжение