В рамках проектной деятельности по Главе I учебника «Биология. 7 класс» под редакцией В.В. Пасечника, 2025г.» мы выбрали тему «Развитие растительного мира на Земле», сузив ее до практического исследования: «Свидетель прошлого: что нам может рассказать кусок каменного угля?». Другие варианты исследований по проектам Главы вы можете посмотреть в моей статье. Примеры формулировки запросов для нейросети по проектам в статье - «Как за 15 минут найти идеальную тему для школьного проекта по биологии (и не сойти с ума). Используем нейросеть» Цель проекта: Изучить каменный уголь как источник информации о древних споровых растениях, существовавших миллионы лет назад. Гипотеза: «В каменном угле можно найти отпечатки древних растений, что доказывает его происхождение из органических остатков.» 1. Теоретическая часть: Уголь — зашифрованное послание из карбона Образование каменного угля: Растения карбонового периода: 2. Практическая часть: Лабораторный анализ угля Оборудование и материалы: Методика
Готовимся к уроку Биологии с DeepSeek: 7 класс. Проект «Развитие растительного мира на Земле»
21 ноября21 ноя
8
3 мин