Найти в Дзене

P.S Убей свой мозг. Ver 2.0. Выпуск 339. Тема: Поезда в которых я ехал. Топ - 4 от худшего к лучшему.

4 место.  Санкт-Петербург - Йошкар-Ола 347 АЦ (плацкарт).  Цена: 3 754₽ (верхняя полка).  1707 км на поезде = 1123 бонусным баллов на карту лояльности РЖД Бонус.  Вагон, к сожалению был древней модификации. По классификации 3Л в нëм была 1 розетка под столом для шести посадочных мест, два био туалета в конце коридора, слева и справа (за купе проводника), так как существенную часть пути его сопровождал Уфимский состав, то вагон - ресторан присутствовал и сотрудник вагона ресторана с периодичностью по времени, проходила по составу предлагая продукция. За 200₽ я у неë приобрёл рисовую кашу. Так-же, в процессе пути, я спокойно приобретал чайную продукцию у проводников своего и соседнего вагона, все в рамках прайса. Общее обслуживание пассажиров и самого вагона среднего качества, об этом подробнее, я писал у себя в tg-канале: За время моего путешествие, а оно составило 1.5 дня, у меня пять раз менялись соседи по нижней полки - это в совокупности с обеих сторон нижних полок. И я менее всего

4 место. 

Санкт-Петербург - Йошкар-Ола 347 АЦ (плацкарт). 

Цена: 3 754₽ (верхняя полка). 

1707 км на поезде = 1123 бонусным баллов на карту лояльности РЖД Бонус. 

Фото вагона взято из открытых источников интернет ресурсов.
Фото вагона взято из открытых источников интернет ресурсов.

Вагон, к сожалению был древней модификации. По классификации 3Л в нëм была 1 розетка под столом для шести посадочных мест, два био туалета в конце коридора, слева и справа (за купе проводника), так как существенную часть пути его сопровождал Уфимский состав, то вагон - ресторан присутствовал и сотрудник вагона ресторана с периодичностью по времени, проходила по составу предлагая продукция. За 200₽ я у неë приобрёл рисовую кашу. Так-же, в процессе пути, я спокойно приобретал чайную продукцию у проводников своего и соседнего вагона, все в рамках прайса. Общее обслуживание пассажиров и самого вагона среднего качества, об этом подробнее, я писал у себя в tg-канале:

Я убьюсь об стену)))

За время моего путешествие, а оно составило 1.5 дня, у меня пять раз менялись соседи по нижней полки - это в совокупности с обеих сторон нижних полок. И я менее всего удовлетворен был от данной поездки, осознав позже к чему привели меня мои мысли и я скажу об этом вам чуть позже. Ах да, у меня впервые спросили/напомнили/сообщили о том, что у меня отрывается первая страница паспорта и что меня может ждать административный штраф и об этом, я в другой статье совсем скоро напомню) эдакая коллаборация их будет. 

Общая оценка поездки 3 из 5.

Рост 172 см. Камеру направил с уровня своих глаз, смотря прямо. Коридор второго этажа. Фото: Даниил Болдырев.
Рост 172 см. Камеру направил с уровня своих глаз, смотря прямо. Коридор второго этажа. Фото: Даниил Болдырев.

3 место. 

Йошкар-Ола - Москва 058 ЭА (купе). Фирменная двухэтажка. 

Цена билета: 3 688₽ (верхняя полка). 

861 км на поезде = 1212 бонусных баллов на карту лояльности РЖД Бонус. 

То, как с поста 172 см выглядит окно для того, чтобы наблюдать за своим путешествием. Фото: Даниил Болдырев.
То, как с поста 172 см выглядит окно для того, чтобы наблюдать за своим путешествием. Фото: Даниил Болдырев.

Ну, я слишком объективен в данном вопросе по какой причине, меня не радует двухэтажные вагоны РЖД. Я как проводник отработал маршрут С-Пб - Белгород - С-Пб с посадочными местами в сидячий вагон и когда, у меня было 89 высадка и 94 посадка на ВК Восточный, то мы со штабным проводником и ЛНП топали вдоль очереди и совершали проверку документов удостоверяющих личность (паспорт) с посадочными талонами, затем у меня на 1.5 часа заняло совершить повторную проверку, а места для отдыха проводника в данном типе вагона отсутствовало и поэтому, я все троя суток, которые были в пути из С-Пб и обратно, сопел по мере возможности в кресле, просматривая за датчиками, а мое путешествие из Йошкар-Олы в Тамбов не могло пройти без пересадки в Москве. А из Йошкар-Олы едет только фирменный двухэтажный поезд, поэтому, я и оказался там как пассажир. Запрыгнув на своё 100 место и улегшись, я стал ожидать уже кимаря, когда проводник вагона совершит повторную проверку, так как прогулка в 25 км за два дня по Йошке и ожидание поезда на вокзале в пять часов сказались на моей усталости. Туалетные кабинки, современные в количестве трёх штук, мусорные баки с раздельным сбором в количестве трёх штук, кулер, вода горячая в шаговой доступности и это действительно положительно сказывается и наступает самое отвратительное, чтобы на верхней полки второго этажа удобно находиться, вам требуется быть миниатюрным, естественно, я с ростом в 1.72 см в длину полки попадаю, а вот потолок вагона сделан от стены с уклоном уже в изголовье полки, поэтому, я своими волосами шкрябал стену, а приподнимаясь на локоточках вверх, уже упирался головой в потолок, то есть вы как солдатик, обязаны прям змеёй спускаться и подниматься, а к приезду в Москву, я решил от завтракать чашечкой кофе и полюбоваться в окно, второй испытание, чтобы понаблюдать в окно, вам необходимо быть, не выше 1.55 см иначе, вы в полусогнутом состояние, которое напоминает позу рака. 

Класс обслуживания: 2Х

Фото взято из открытых источников. Казанский вокзал. Атриум. Считаю, что он занимает первое место среди доступностей вокзалов, так как на перронах появилась возможность отправлять аж в середине, не дойдя ещё в атриум, попадать в подземный переход для попадания в метро Москвы.
Фото взято из открытых источников. Казанский вокзал. Атриум. Считаю, что он занимает первое место среди доступностей вокзалов, так как на перронах появилась возможность отправлять аж в середине, не дойдя ещё в атриум, попадать в подземный переход для попадания в метро Москвы.

Общая оценка поездки: 3.75 из 5.

2 место. 

Тамбов - Санкт-Петербург 109Ж (Андрей Тульников. Поезд фирменный. Вагон у меня был не фирменный). И это интересный опыт был. 

Цена билета: 3029.8₽ (нижняя полка). 

1135 км на поезде = 996 бонусных баллов на карту лояльности РЖД Бонус. 

Класс обслуживания: 3Б

Вагон 15. Поезд 109Ж Фирменный поезд Андрей Тульников (Астрахань - Санкт-Петербург). Плацкарт (не фирменный). Фото: Даниил Болдырев.
Вагон 15. Поезд 109Ж Фирменный поезд Андрей Тульников (Астрахань - Санкт-Петербург). Плацкарт (не фирменный). Фото: Даниил Болдырев.

Поезд. Который отвез меня домой, после моих недельных похождений по разным городам, когда я покупал билет, то у меня кроме кондиционера и био-туалетов, более ничего не было указано по классификации данного вагона. Нижняя полка, боковушка, 37 место. В моих ожиданиях, я предполагал, что попаду в некий прицепной старый вагон который держится на износе и я был шокировал, когда увидел современный привлекательный вагон на котором также работал не раз в пору своих рабочих задач, все качественно, хорошо выполнено, для каждого пассажира розетка или USB - розетка на верхних купейных полках, даже у 36 места была лесенка для того, чтобы было проще подниматься наверх, прикрепленная к стене. У проводниц находилось меню из вагона ресторана и можно было спокойно заказать еду и в течении 20 минут из вагона ресторана, вам могли принести как ужин, так и завтрак. Там, где на это была возможность проводницы спокойно выпускали курить тех пассажиров, кто желал совершить данное мероприятие, то есть, я действительно был удивлен данной поездки, единственное из-за того, что у меня нет привычке ехать на нижних полках, я обычно сверху катаюсь, я был не выспавшимся, хоть другие пассажиры, которые шли в туалетные кабинки или моя соседка по верхней полки, меня и не беспокоили прям сильно. 

Общая оценка поездки 4.25 из 5.

1 место. 

Набор ланч бокс на вечер при посадке, включённый в цену билета на поезде 031М Москва - Тамбов.
Набор ланч бокс на вечер при посадке, включённый в цену билета на поезде 031М Москва - Тамбов.

Москва - Тамбов 031М (Купе). 

Фирменный поезд. 

Цена билета: 5615.3₽ (Верхняя полка). 

476 км на поезде = 1847 бонусных баллов на карту лояльности РЖД Бонус. 

Класс обслуживания: 2Т

Обзор от автора с лежачего положения на верхней полке в сторону потолка вагона. Фото: Даниил Болдырев.
Обзор от автора с лежачего положения на верхней полке в сторону потолка вагона. Фото: Даниил Болдырев.

И я был в шоке. У меня была верхняя полка. Я после отправления поезда, дождался в ожидании повторной проверки, взял свой ланч бокс, который был включён в стоимость билета, также сообщил, что мне требуется две бутылки воды, назвал что на завтрак, я желаю запеканку с черносливом, который также был включён в стоимость билета. Вторым выбором были блинчики со сгущенкой. Закинул свой рюкзак наверх на багажную полку и расстояния с моей второй полки до потолка было от 70 до 100 см, то есть, можно было спокойно даже сидеть на корточках и до потолка ещё было расстояние, два био-туалета + душевая кабинка, дверь стеклянная, автоматическая. Раковины из мрамора (возможно?).

Раковина в вагоне поезда. Фото: Даниил Болдырев.
Раковина в вагоне поезда. Фото: Даниил Болдырев.

Проводница на утро разбудила за час до прибытия, по той причине, что она принесла завтрак. Свой родной город я на тот момент благополучно проспал и о нëм подробнее в другой статье будет информация, так как в него, я по итогу попал и... Я был выспавшимся для новых прогулок по Тамбову. 

Общая оценка поездки 4.95 из 5.

P.S Дополнительные мысли автора. 

И вот, что я за 9 дней своих поездок осознал:

1. Мой tg-канал небольшую часть новой аудитории прибавил - это меня порадовало. 

2. Да, я интегрировал его с Dzen. Ожидаю, что и данная статья поможет мне набрать новую аудиторию на канал. 

3. Я с высокой долей вероятности. Уйду из своего ЛВЧ. Хоть мне и нравится работать с пассажирами и путешествовать в поезде. Наверное совершу перевод в другой парк или что тоже, немаловажно сумею себе накопить бюджет для того, чтобы активировать новый проект о путешествиях. 

4. Для этого естественно начну интегрировать VK Видео и YouTube. 

5. Проведу консультации с юристом, о том, как качественно всё совершить, кто мне потребуется в помощь и какой начальный капитал для запуска данного проекта, мне потребуется, чтобы было комфортно на первые 20 выпусков для набора аудитории и получение прибыли в более качественный звук, видео и новые места для путешествий. 

Далее будет статья о Москве, Тамбове и Гостиницах в которых я жил.

Ибо также появится статья о пенсии и что сверх сильного смысла на работать каких-то дядь и теть, которые находятся сверху тебя структурно, нет никакого смысла и надо, что-то открывать своё.