Дизайнер оригинальной The Sims и The Sims 2 Чарльз Лондон считает, что с этой серией симуляторов жизни невозможно конкурировать. Он привёл несколько аргументов, один из которых касается того, как Maxis организовала работу. Студия с самого начала решила сконструировать игру таким образом, чтобы позже в неё можно было добавлять новые объекты и анимации. Так она подготовила почву для системы дополнений и появления сообщества энтузиастов с огромными библиотеками модов на любой вкус. Лондон считает, что в своё время Maxis, по сути, изобрела первую игру-сервис. Продюсер и соавтор серии Тим ЛеТурно предложил эту идею и попал «в яблочко». Благодаря моддингу сообщество фанатов серии разрослось до невероятных масштабов. Даже если большинству игроков не нравится постоянно платить за дополнения — они это делают. Ведь серьёзных конкурентов у The Sims нет. Дизайнер вспомнил «корейскую Sims» — InZoi. Да, у неё хорошая графика, но в ней теряется «ощущение внутренней жизни». Тем более азиатскому симуля
Дизайнер оригинальной The Sims и The Sims 2 заявил, что с серией невозможно конкурировать
14 ноября14 ноя
3
2 мин