Найти в Дзене

Толстая

На остановке Истомина никого не было, одна я. Но вот подошли две девчонки, скорее всего из соседней школы. Одна из них достала бутылочку с водой, набрала в рот и прыснула на вторую. Вторая отскочила, рассмеялась, но была недовольна. Понять можно. Тогда первая девочка ещё раз сделала то же самое. А потом. А потом что- то произошло. Ей, первой, стало смешно. Она начала смеяться утробным, булькающий смехом, захлебываясь, давясь им, как будто ее заставили пить воду непрерывно, а она вот уже все, давится, не успевает проглатывать. Смеясь, девочка упала на асфальт, стала ползать по нему, абсолютно вульгарно, поверьте, хохоча и взвизгивая, издавала какие- то непонятные звуки- нечто среднее между хрюканьем и сморканием. Потом легла на асфальт и покаталась. У меня глаза на лоб полезли. Потом взяла пустую бутылочку и выбросила ее под куст. Тут я не выдержала, это был предел. Ваша автор же Зелёная, для нее бутылка в кустах как пистолетный выстрел. Автор подошла к девочке и сказала ей слова, не со

На остановке Истомина никого не было, одна я. Но вот подошли две девчонки, скорее всего из соседней школы. Одна из них достала бутылочку с водой, набрала в рот и прыснула на вторую. Вторая отскочила, рассмеялась, но была недовольна.

Понять можно.

Тогда первая девочка ещё раз сделала то же самое.

А потом.

А потом что- то произошло.

Ей, первой, стало смешно.

Она начала смеяться утробным, булькающий смехом, захлебываясь, давясь им, как будто ее заставили пить воду непрерывно, а она вот уже все, давится, не успевает проглатывать.

Смеясь, девочка упала на асфальт, стала ползать по нему, абсолютно вульгарно, поверьте, хохоча и взвизгивая, издавала какие- то непонятные звуки- нечто среднее между хрюканьем и сморканием.

Потом легла на асфальт и покаталась.

У меня глаза на лоб полезли.

Потом взяла пустую бутылочку и выбросила ее под куст.

Тут я не выдержала, это был предел. Ваша автор же Зелёная, для нее бутылка в кустах как пистолетный выстрел.

Автор подошла к девочке и сказала ей слова, не совместимые с западной психологией, но очень даже нужные и работающие в нашей российской действительности.

- ты толстая и страшная. Ещё и ненормальная. Но ещё есть время, чтобы стать другой, если будешь работать над собой. Убери бутылку. И помни- я последнее предупреждение. Будет хуже.

Такое вот непедагогичное сказала этой и на самом деле толстой, опухшей от хохота девочке.

Она стояла и смотрела на меня выкаченными рыбьими глазами, красная, лохматая, однако во взгляде ее я не нашла никакого психического отклонения.

Она так играла!

Это норма. Для них.

Они так неистово, страшно, некрасиво и глумливо... Играют.

Девочка убрала бутылку, кивнув.

Троллейбуса все не было.

Девочки постояли, пришли в себя и даже превратились в обычных школьниц с вполне благообразным внешним видом.

Но я- то уже знала, что это только внешне.

Воочию увидела, что ящик Пандоры есть.