Найти в Дзене
AUTOMPS

Настоящая "обгонялка"!

В СССР для нужд КГБ выпускались "Волги" ГАЗ-24 с двигателем V8, прозванные "догонялками". А сегодня на одном из сайтов появилось объявление о продаже аж за 10 миллионов рублей куда более крутой версии. Но на самом деле от оригинального седана, сошедшего с конвейера Горьковского автозавода более полувека назад, здесь осталась только внешняя оболочка. Все остальное было безжалостно удалено и заменено на компоненты, достойные гоночного болида! Его серьезно доработали: установили кованую поршневую группу, производительные форсунки и большую турбину Garrett. Результат - впечатляющие 700 лошадиных сил! Инженеры предусмотрели и «гражданский» режим: простым переключением мощность можно ограничить на отметке в скромные 450 л.с., что делает машину более пригодной для повседневных поездок. Вся эта мощь передается на задние колеса через механическую коробку передач от Toyota и редуктор с блокировкой, что намекает на дрифт-потенциал автомобиля. Чтобы машина могла справляться с такой динамикой, подв
ГАЗ-24 с японским двигателем Toyota 2JZ-GTE
ГАЗ-24 с японским двигателем Toyota 2JZ-GTE

В СССР для нужд КГБ выпускались "Волги" ГАЗ-24 с двигателем V8, прозванные "догонялками". А сегодня на одном из сайтов появилось объявление о продаже аж за 10 миллионов рублей куда более крутой версии.

Внешне это обычная «Волг» ГАЗ-24 1969 года выпуска с пробегом, якобы, всего 777 км.
Внешне это обычная «Волг» ГАЗ-24 1969 года выпуска с пробегом, якобы, всего 777 км.

Но на самом деле от оригинального седана, сошедшего с конвейера Горьковского автозавода более полувека назад, здесь осталась только внешняя оболочка. Все остальное было безжалостно удалено и заменено на компоненты, достойные гоночного болида!

Сердцем автомобиля стал легендарный японский двигатель Toyota 2JZ-GTE, известный своей надежностью и огромным потенциалом для тюнинга.
Сердцем автомобиля стал легендарный японский двигатель Toyota 2JZ-GTE, известный своей надежностью и огромным потенциалом для тюнинга.

Его серьезно доработали: установили кованую поршневую группу, производительные форсунки и большую турбину Garrett. Результат - впечатляющие 700 лошадиных сил!

Инженеры предусмотрели и «гражданский» режим: простым переключением мощность можно ограничить на отметке в скромные 450 л.с., что делает машину более пригодной для повседневных поездок.

Вся эта мощь передается на задние колеса через механическую коробку передач от Toyota и редуктор с блокировкой, что намекает на дрифт-потенциал автомобиля. Чтобы машина могла справляться с такой динамикой, подвеску полностью позаимствовали у культового седана Toyota Mark II. Она оснащена регулируемыми рычагами и амортизаторами, позволяя тонко настраивать поведение «Волги» на дороге. За эффективное замедление отвечают мощные тормоза HP Brakes, а для любителей управляемых заносов выведен отдельный контур под гидравлический ручной тормоз.

Салон автомобиля тоже преобразился до неузнаваемости.

Вместо уютных диванов здесь установлен силовой каркас безопасности
Вместо уютных диванов здесь установлен силовой каркас безопасности
Водителя и пассажира удерживают спортивные сиденья-«ковши» с многоточечными ремнями.
Водителя и пассажира удерживают спортивные сиденья-«ковши» с многоточечными ремнями.
Передняя панель выполнена из карбона
Передняя панель выполнена из карбона
 Для максимальной безопасности предусмотрена даже система пожаротушения.
Для максимальной безопасности предусмотрена даже система пожаротушения.

По заявлению продавца Максима, символично указывающего свое местонахождение как "Лубянская площадь", максимальная скорость этого уникального аппарата достигает 250 км/ч.

Берём проверить?