Найти в Дзене
Upitko.ru: Быстро о кино

Лучшие новые фильмы, которые уже можно смотреть дома. Киноновинки середины ноября

Продолжаем следить за выходом новых фильмов, которые уже можно смотреть дома благодаря стриминговым сервисам и различным интернет-ресурсам. В статье вас ждут пять недавно вышедших кинолент, способных привлечь ваше внимание. Это уже 182-я часть наших с вами наблюдений за свежими и знаковыми фильмами, которые дарит нам его величество кинематограф. IMDb: 8.2; Кинопоиск: 7.3; одобрение критиков: 94% (408) Один из самых обсуждаемых американских фильмов 2025 года — эмоционально заряженный, захватывающий, саркастический. Содержит как зрелищные погони, напряжённые перестрелки и неожиданные сюжетные повороты, так и дерзкий юмор и душевный рассказ об отцовстве, боли утраты, институциональной жестокости и предательстве. Повествует о бывшем левом революционере, живущем под чужим именем с дочерью‑подростком, тихое существование которого нарушает человек в погонах из его прошлого. Лента вдохновлена романом Томаса Пинчона «Вайнленд» (1990), однако превращает его нарратив в совершенно новую историю с
Оглавление

Продолжаем следить за выходом новых фильмов, которые уже можно смотреть дома благодаря стриминговым сервисам и различным интернет-ресурсам. В статье вас ждут пять недавно вышедших кинолент, способных привлечь ваше внимание. Это уже 182-я часть наших с вами наблюдений за свежими и знаковыми фильмами, которые дарит нам его величество кинематограф.

Битва за битвой (One Battle After Another), 2025

Кадр из фильма «One Battle After Another». Режиссер: Пол Томас Андерсон. Производство: Domain Entertainment (II), Ghoulardi Film Company, Warner Bros.
Кадр из фильма «One Battle After Another». Режиссер: Пол Томас Андерсон. Производство: Domain Entertainment (II), Ghoulardi Film Company, Warner Bros.

IMDb: 8.2; Кинопоиск: 7.3; одобрение критиков: 94% (408)

Один из самых обсуждаемых американских фильмов 2025 года — эмоционально заряженный, захватывающий, саркастический. Содержит как зрелищные погони, напряжённые перестрелки и неожиданные сюжетные повороты, так и дерзкий юмор и душевный рассказ об отцовстве, боли утраты, институциональной жестокости и предательстве. Повествует о бывшем левом революционере, живущем под чужим именем с дочерью‑подростком, тихое существование которого нарушает человек в погонах из его прошлого. Лента вдохновлена романом Томаса Пинчона «Вайнленд» (1990), однако превращает его нарратив в совершенно новую историю с другими смысловыми акцентами. Режиссёр Пол Томас Андерсон, известный своими драматическими кинокартинами («Нефть», «Мастер», «Лакричная пицца», «Магнолия»), впервые обращается к жанру боевика — и делает это с поразительной уверенностью. Вместо привычной интроспекции он создаёт динамичный, яркий и занимательный рассказ, не теряя при этом ни капли своей авторской интонации. Главные роли сыграли Леонардо ДиКаприо, Шон Пенн, Чейз Инфинити, Бенисио Дель Торо и Тияна Тейлор. Бюджет составил от 130 до 175 миллионов долларов.

Аннотация. В разгар радикальных настроений в обществе группа левых революционеров «Франс‑75» совершает преступления против системы. Возглавляет отряд Перфидия «Беверли‑Хиллс», а ее любовник «Пэт из гетто» трудится подрывником. Когда после очередной дерзкой выходки мятежников происходит убийство, им приходится уйти в подполье. Спустя 16 лет Пэт живет вместе со своей дочерью Уиллой в уединенном доме и старается не светиться. Мужчина опустился на самое дно: он злоупотребляет алкоголем, ничего не делает и переживает, что прошлое может вернуться за ним. Вскоре его опасения подтверждаются. Бывший офицер Стивен Локджо, у которого с «Франс‑75» свои счеты, намеревается найти экс‑революционеров. Но ему нужен не Пэт, цель злодея — Уилла.

Грабитель с крыши (Roofman), 2025

Кадр из фильма «Roofman». Режиссер: Дерек Сиенфрэнс. Производство: 51 Entertainment, High Frequency Entertainment, Hunting Lane Films, Limelight Entertainment. Прокат: Парадиз
Кадр из фильма «Roofman». Режиссер: Дерек Сиенфрэнс. Производство: 51 Entertainment, High Frequency Entertainment, Hunting Lane Films, Limelight Entertainment. Прокат: Парадиз

IMDb: 7.2; Кинопоиск: 7.2; одобрение критиков: 86% (198)

Американская криминальная трагикомедия с легким оттенком абсурда. Рассказывает о бывшем военном, который после серии ограблений ресторанов «Макдоналдс», обнаруживает неожиданное убежище в магазине игрушек и влюбляется в одну из продавщиц. Фильм, который получился легким, трогательным и лиричным, основан на реальных событиях, произошедших в 1990‑х — начале 2000‑х годов. В главных ролях — Ченнинг Татум, который в этот раз отказывается от «самцового» образа ради социально сломленного персонажа, и Кирстен Данст, чья героиня становится его спасением... но и «ловушкой». Их дуэт дополнен приятным ансамблем, включая Питера Динклэйджа, Бена Мендельсона и Лакита Стэнфилда. За режиссуру отвечает Дерек Сиенфрэнс, известный по драматическим кинолентам «Место под соснами» и «Свет в океане». Бюджет составил 18 миллионов долларов.

Аннотация. 1998 год, Северная Каролина. Джеффри Манчестер, бывший десантник и отец троих детей, лихорадочно ищет способ прокормить семью, но с работой не клеится, а государство безразлично к его проблемам. Однажды, по совету друга, он решает использовать свои военные навыки, чтобы совершить преступление. Джеффри проникает в «Макдоналдс» через крышу и эффектно скрывается с деньгами. Вдохновившись удачей, он проводит серию похожих ограблений. Главного героя ловят и сажают в тюрьму, но в 2004 году он бежит оттуда и неожиданно находит убежище в магазине игрушек, где знакомится с обворожительной Ли Уэйнскотт.

Везунчики (Good Fortune), 2025

Кадр из фильма «Good Fortune». Режиссер: Азиз Ансари. Производство: Lionsgate Productions Ltd., Media Capital Technologies, Oh Brudder Productions. Прокат: Каро-Премьер
Кадр из фильма «Good Fortune». Режиссер: Азиз Ансари. Производство: Lionsgate Productions Ltd., Media Capital Technologies, Oh Brudder Productions. Прокат: Каро-Премьер

IMDb: 6.6; Кинопоиск: 6.5; одобрение критиков: 77% (137)

Американская комедия со сказочным налётом, затрагивающая тему классового неравенства. В центре сюжета — два человека: разнорабочий и состоятельный инвестор, чьи жизни меняются местами из‑за вмешательства ангела, решившего доказать, что деньги — не главное. Фильм ставит своей целью не только рассмешить зрителя, но и заставить его задуматься. Социальная несправедливость в нем — не фон, а движущая сила сюжета и объект едкой сатиры. Кинолента стала режиссерским дебютом актёра и комика Азиза Ансари, который также сыграл одну из главных ролей. Его первая работа на большом экране была тепло принята критиками, которые назвали новоиспеченного постановщика многообещающим кинотворцом. Второго по значимости персонажа воплотил Сет Роген. В остальных ролях — Киану Ривз, Кеке Палмер и Сандра О. Бюджет составил 30 миллионов долларов. Оригинальное название можно перевести как «Добрая удача» или «Хорошая фортуна».

Аннотация. После череды неудач — увольнения, эвакуации машины и отказа работы важных приложений — Ардж оказывается на социальном дне. Именно в этот момент перед ним появляется Габриэль — ангел низшего ранга, уставший спасать людей от ДТП и жаждущий вершить великие дела. Небесное создание решает поменять местами жизни Арджа и его богатого работодателя Джеффа, чтобы доказать: деньги не делают человека счастливым. Но всё идёт не по плану — Ардж в восторге от роскоши, Джефф в шоке, а сам Габриэль теряет крылья и впадает в уныние.

13 дней, 13 ночей (13 jours, 13 nuits), 2025

Кадр из фильма «13 jours, 13 nuits». Режиссер: Мартен Бурбулон. Производство: Canal+ [fr], Chapter 2, Cin?mage 19, Disney+, Logical Content Ventures, M6 Films, Pathe, uFund, UMédia
Кадр из фильма «13 jours, 13 nuits». Режиссер: Мартен Бурбулон. Производство: Canal+ [fr], Chapter 2, Cin?mage 19, Disney+, Logical Content Ventures, M6 Films, Pathe, uFund, UMédia

IMDb: 7.0; одобрение критиков: 100% (6)

Напряжённый французский триллер, основанный на реальной истории. Предлагает зрителю оказаться в эпицентре смертельно опасного хаоса. Рассказывает об офицере французской внешней разведки, организующем эвакуацию из осаждённого посольства в Кабуле под прицелом у талибов. Кинолента отличается документальной точностью и пропитана атмосферой кошмара и безысходности: мужество в ней проявляется не в громких речах и показных поступках, а в профессионально точных действиях и усталых глазах. Главная особенность картины — в отказе от клише: в ней нет излишней героизации, нет однозначного «добра» и «зла», и даже исламские фундаменталисты показаны не как монстры, а как часть сложной политической реальности. Проект основан на одноимённой книге Мохамеда Бида «13 дней, 13 ночей в кабульском аду», изданной в 2022 году и написанной по личным воспоминаниям автора, участвовавшего в описанных им событиях. Съёмки проходили в Марокко, где удалось максимально точно воссоздать улицы Кабула и тревожную атмосферу афганской столицы в августе 2021 года. Режиссурой занимался Мартен Бурбулон, известный по кинодилогии «Три мушкетера» и историческому байопику «Эйфель». Главные роли сыграли Рошди Зем, Лина Кудри, Сидсе Бабетт Кнудсен, Кристоф Монтене, Сина Парване и Ян Туаль. Бюджет составил 30 миллионов евро.

Аннотация. Август 2021 года, Кабул. Город охвачен паникой: талибы входят в столицу, американцы отправляются восвояси, а у посольства Франции собрались тысячи людей, умоляющих о спасении. Командир дивизии Мохамед Бида, действуя на грани закона и здравого смысла, ведёт переговоры с лидером группы фундаменталистов, пытаясь выиграть время. Ему помогает Ева — франко‑афганская гуманитарная работница, знающая язык и обычаи лучше многих дипломатов. Вместе они организуют хрупкий коридор к аэропорту, где каждый шаг — риск, а каждый двор на пути — потенциальная засада.

Мясной день (Vleesdag), 2025

Кадр из фильма «Vleesdag». Режиссер: Мартин Смитс. Производство: 2CFilm, Paradise Media
Кадр из фильма «Vleesdag». Режиссер: Мартин Смитс. Производство: 2CFilm, Paradise Media

IMDb: 6.5; Кинопоиск: 5.4

Жёсткий и необычайно кровавый нидерландский слэшер с мрачной аллегоричностью. Посвящен теме утраты обществом человечности. В центре сюжета — радикальные активисты, которые нападают на фермерскую семью, выращивающую свиней, что превращается в кошмарную бойню. Фильм напоминает такие проекты, как «Хостел» и «Граница». Он поднимает острые вопросы: где проходит грань между защитой прав и террором и может ли благое намерение оправдать зверства. Режиссером выступил Мартин Смитс, известный по комедийному хоррору «Зомбиби, или завали зомбака» и семейной киноленте «Суперучилка». Главные роли исполнили Каро Деркс, Сем Бен Якар, Сведер де Ситтер, Эмма Йостен и Деррон Лурвинк. Оригинальное название можно перевести как «День мяса»; международный прокатный вариант — Meat Kills («Мясо убивает»).

Аннотация. Защитники животных врываются на ферму, чтобы освободить свиней, но обнаруживают, что те уже мертвы. Тогда лидер активистов, обуреваемый яростью, объявляет войну семье фермера — в первую очередь детям. В зловещем, пропитанном запахом крови и навоза здании начинается охота, которая быстро превращается в ужас.

Подписывайтесь на мой канал!

Читайте предыдущие части: