Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новая корейская или японская иномарка по цене российских машин? Kia Seltos и ещё 5 вариантов

На первый взгляд может показаться, что сегодня у российских автомобилистов нет особого выбора. Перед ними только отечественные, более-менее отечественные (с китайским происхождением) и чисто китайские автомобили.

По крайней мере, доступ к новым или почти новым моделям Mazda, Nissan или Toyota полностью отсутствует.

На самом деле, всё немного иначе. К примеру, в октябре этого года был поставлен рекорд по ввозу в страну подержанных легковых иномарок. Наши соотечественники импортировали почти 60 тысяч штук.

Скорее всего, рост был спровоцирован скорым изменением расчета утилизационного сбора. Из-за него автомобили с мотором мощнее 160 лошадиных сил сильно подорожают. Кроме того, с 1 января нас ожидает «плановое» повышение сбора.

Его уже поднимали в январе этого года. Но сей факт не помешал россиянам за 9 месяцев 2025-го завести для себя (то есть, с оформлением на физическое лицо) машин больше, чем за весь прошлый 2024-й. Вот такие дела.

Я обратился к экспертам компании VinCar, чтобы узнать, какие легковушки ушедших марок чаще всего заказывают себе российские автолюбители. VinCar специализируется на поиске и доставке новых или подержанных машин из Китая и Южной Кореи.

У нас получился рейтинг, который я публикую в этой статье.

Какие иномарки заказывают себе россияне в Корее и КНР вместо российских или китайских машин? Топ-6

Mazda CX-5 — от 2,5 миллиона рублей

Теперь мало кто из наших соотечественников знает, что как раз в этом году второе поколение CX-5 японцы сменили на третье. Хотя чисто внешне их даже различить сложно. Если вы не фанат марки.

-2

И есть ещё один нюанс. Премьера состоялась, но купить CX-5 третьей генерации пока невозможно. Ожидается, что продажу стартуют в следующем году.

А второе поколение мы застать успели. Эти машины оснащаются моторами не только на бензине, но и на дизеле. Отдача — от 150 до 256 лошадиных сил. Коробка передач — классический автомат или механика. Да, здесь есть «ручка». Редкость для нашего времени, но ценители старой школы точно оценят.

Если вы устали от пестрых интерьеров китайцев, где планшет стоит на планшете, то интерьер «пятёрки» вам точно понравится. Экран мультимедийного комплекса небольшой, а вот физических кнопок навалом.

Mazda CX-30 — от 2,25 миллиона рублей

Ещё один востребованный японец по опыту специалистов из VinCar – это Mazda CX-30. Тоже кроссовер и тоже с полным приводом. Правда, я бы скорее отнес ее к хэтчбекам с 4х4. Но сейчас этот класс вымирает и массово переходит в паркетники.

CX-30 выпускается пока ещё в первом поколении. Под капотом моторы с мощностью от 116 до 253 сил. Есть механика, но и про автомат не забыли.

-3

К слову, бывает даже электрической. Но в наших широтах такое редкость. Гораздо более популярный вариант — бензиновый аппарат с двухлитровым атмосферным мотором на 158 сил.

Как видите, отлично укладывается в новые нормы льготного «утиля».

Kia Seltos — от 2,1 миллиона рублей

Настоящий хит, как говорят специалисты. И мотивы россиян, которые выбирают Seltos, мне понятны. Надежность Creta сделал хорошую рекламу компактным корейским кроссоверам. А Seltos как раз один из них.

Разбег по мощности мотора у этой модели тоже довольно большой, но чаще всего отечественные водители предпочитают классику — бензиновый атмосферный двигатель на 1,5 литра с отдачей в 115 сил.

-4

На такой машине стоит вариатор. Но это далеко не единственный тип трансмиссии у Seltos. Присутствуют ещё робот и тот самый настоящий автомат. Интерьер для корейца очень даже ничего. Я бы даже сказал, что с претензией на роскошь.

Kia K3 — от 1,85 миллиона рублей

Седан B-класса с длиной кузова в 4,5 метра. Наверное, если бы его поставляли в Россию официально, то от желающих отбоя не было. Атмосферные моторы на 121 и 150 сил, механика или автомат, багажник на 544 литра. Что ещё нужно для счастья?

-5

Но и желающих заказать доставку такой машины из Китая тоже хватает. Оно и понятно. Ценник даже с учетом перегона в центральную Россию получается бюджетный. На уровне российского автопрома.

Skoda Superb — от 2,45 миллиона рублей

Японцы, корейцы. Только на них свет клином сошёлся? Нет, заказывают и европейцев. Пусть и из КНР или Кореи. Например, один из самых успешных вариантов — чешская Skoda Superb.

Набор цветов не особо интересный — чёрный, серый или белый. Но выверенная европейская эргономика, качество сборки и материалов делают своё дело. За тот демократичный ценник, который я указал, возможна доставка машины с мотором 1,4 литра на 150 сил. И роботизированной трансмиссией.

-6

Но и с двухзонным климат-контролем. А сколько места в салоне, при таких то габаритах.

Nissan Qashqai — от 2,3 миллиона рублей

Закончим автомобилем, который когда-то был одним из самых или самым популярным в РФ кроссовером. Он жив и здравствует. Правда, внешность и салон сильно изменились за последние 3 года.

По цене китайского бюджетника в РФ могут привезти Qashqai с передним приводом и двухлитровым мотором на 151 силу. Коробка передач — вариатор.

-7

Стоит ли оно того? Специалисты VinCar называют этого японца одним из наиболее востребованных в своём классе. При том, что именно в этом кузове он у нас официально уже не продавался.

Сказывается доверие к модели и бренду?

Посмотреть на реальные автомобили, которые можно заказать из Китая и Кореи вы можете в Telegram-канале компании VinCar по ссылке. А также задать все интересующие вас вопросы по машине и доставке менеджерам.

Реклама: ИП А.Р. Валиахметов, ИНН: 024502331045, erid: 2VtzquuRL8Q

Kia
291,3 тыс интересуются