Найти в Дзене
Автомир - LetsFix

Чистка фосунок своими руками

Всем категорическое ЗДРАСЬТЕ!
Когда-то давным-давно я выкладывал ролик о том, как почистить форсунки на автомобиле своими силами.
Время меняется, но методы остаются.
Продублируем запись на примере автомобиля kia sportage 3.
И так: Процесс разбора на всех авто будет приблизительно универсальным: 1. Снимаем накладку ДВС, если таковая имеется 2. Заводим авто, параллельно ищем предохранитель или реле, отвечающее за топливный насос В нашем случае это реле F/pump 3. Вынимаем реле (предохранитель) во время работы двигателя (либо до того,как завели - на случай, если боитесь за проводку авто) 4. Снимаем проводку с косы, идущей к форсункам, для освобождения пространства и лучшего освобождения клемм форсунок. 5. Снимаем клеммы с форсунок, отводим косу 6. Откручиваем топливную рампу 7. Аккуратно вынимаем топливную рампу. Будьте аккуратны - остатки топлива должны вылиться 8. Отщелкиваем фиксаторы (держатели) с форсунок. 9. Вынимаем форсунки, приступаем к промывке собираем схему Снимаем резинки (
Оглавление

Всем категорическое ЗДРАСЬТЕ!
Когда-то давным-давно я выкладывал ролик о том, как почистить форсунки на автомобиле своими силами.
Время меняется, но методы остаются.
Продублируем запись на примере автомобиля kia sportage 3.
И так:

Как помыть форсунки в гаражных уличных условиях на автомобиле?

Что нам понадобится?

  • Очиститель карбюратора - инжектора (без разницы)
  • Корпус от шприца 5мл
  • Провода 2шт для подключения форсунки (желательно обпаяны или обжаты под клеммы форсунки)
  • Новые кольца форсунок(если требуется)
  • Смазка силиконовая (для установки форсунок в посадочные места при сборке)
  • Набор инструментов
  • Изолента

Процесс разбора на примере Kia Sportage 3

Процесс разбора на всех авто будет приблизительно универсальным:

1. Снимаем накладку ДВС, если таковая имеется

-2

2. Заводим авто, параллельно ищем предохранитель или реле, отвечающее за топливный насос

-3

В нашем случае это реле F/pump

3. Вынимаем реле (предохранитель) во время работы двигателя (либо до того,как завели - на случай, если боитесь за проводку авто)

4. Снимаем проводку с косы, идущей к форсункам, для освобождения пространства и лучшего освобождения клемм форсунок.

-4

5. Снимаем клеммы с форсунок, отводим косу

-5

6. Откручиваем топливную рампу

-6

7. Аккуратно вынимаем топливную рампу. Будьте аккуратны - остатки топлива должны вылиться

-7

8. Отщелкиваем фиксаторы (держатели) с форсунок.

-8

9. Вынимаем форсунки, приступаем к промывке

Чистка форсунок после разбора

собираем схему

-9

Снимаем резинки (кольца) с форсунок. Одеваем на форсунку корпус шприца (входит туго). С обратной стороны вставляем иглу от очистителя (в нашем случае - очиститель карбюратора). Для надежности крепим место соединения изолентой. Крепим очищенные концы проводов к АКБ (аккуратно, не создайте короткое замыкание). Один (например красный) провод вставляем в форсунку "на постоянку". Второй провод будем вставлять во время чистки.

-10

Вставляем второй провод (слышим щелчок в форсунке) и одновременно нажимаем на кнопку баллончика очистителя, тем самым подавая давление в камеру шприца.
Жидкость, подаваемая от баллона, будет попадать в форсунку, тем самым заставлять ее распылять.

Дожидаемся хорошего факела, чистим еще секунд 30. Приступаем к чистке следующей форсунки

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

На фото выше показан правильный распыл форсунки: распыление должно быть в виде факела (струи не допускаются), направление ровным.

Видео по работе форсунки (промывке) прикладываю:

Собираем в обратной последовательности

Не забываем про новые кольца (если потребовались)

А так же, перед установкой во впускной коллектор и рампу, кольца мажем тонким слоем силиконовой смазки (для того, чтобы не порвать кольцо, а так же для уменьшения силы сопротивления вхождения форсунок в коллектор и рампу).

Что должно измениться?

У кого-то не меняется абсолютно ничего (так как форсунки были чистыми, мы просто провели профилактику).
В моем случае поменялась отзывчивость педали газа, по ощущениям прибавилась мощность (вернулась к заводской).

Так же, не забываем почистить дроссельную заслонку

-12

И для сохранения эффекта - поменять топливные фильтры (но об этом чуть позже я напишу).
По сути - ничего сложного!

Огромное спасибо, что дочитали данную статью. Подписывайтесь на канал. Для Вас это ничего не стоит, а для меня будет являться результатом моих стараний! Обнял!

-13