Найти в Дзене
Колледж РГСУ LIFE

Обучающиеся выпускных курсов специальности «Реклама» приняли участие в деловой программе XIX Большого фестиваля мультфильмов онлайн

Обучающиеся выпускных курсов специальности «Реклама» приняли участие в деловой программе XIX Большого фестиваля мультфильмов онлайн. Впервые в этом году на фестивале состоялся цикл событий, посвященных анимационной индустрии. Деловая программа прошла 27 октября на площадке АКИ.Лаб. Соорганизатор деловой программы — Ассоциация Анимационного Кино. Генеральный партнер фестиваля — киностудия «СоюзМультФильм». В рамках программы ребята прослушали лекции и панельные дискуссии на темы «Метавселенные», «Искусственный интеллект», «Реклама и анимация», ознакомились с актуальными тенденциями отрасли и узнали, как новые технологии меняют подход к созданию рекламных кампаний и визуального контента. Организаторами подключения выступили преподаватели Алла Альбертовна Вискунова и Арина Евгеньевна Ковригина в рамках профильных дисциплин «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Техника и технологии рекламного видео» и «Стратегии продвижения бренда в сети Интернет». #Профильные_ме

Обучающиеся выпускных курсов специальности «Реклама» приняли участие в деловой программе XIX Большого фестиваля мультфильмов онлайн.

Впервые в этом году на фестивале состоялся цикл событий, посвященных анимационной индустрии. Деловая программа прошла 27 октября на площадке АКИ.Лаб. Соорганизатор деловой программы — Ассоциация Анимационного Кино. Генеральный партнер фестиваля — киностудия «СоюзМультФильм».

В рамках программы ребята прослушали лекции и панельные дискуссии на темы «Метавселенные», «Искусственный интеллект», «Реклама и анимация», ознакомились с актуальными тенденциями отрасли и узнали, как новые технологии меняют подход к созданию рекламных кампаний и визуального контента.

Организаторами подключения выступили преподаватели Алла Альбертовна Вискунова и Арина Евгеньевна Ковригина в рамках профильных дисциплин «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Техника и технологии рекламного видео» и «Стратегии продвижения бренда в сети Интернет».

#Профильные_мероприятия #Реклама