За последние годы корпоративная культура в российских компаниях существенно изменилась. ESG («экология, социальная политика и корпоративное управление»), мерч, внутренний маркетинг – все это призвано создавать эмоциональные связи как внутри компании, так и за ее пределами. По данным центра сервиса «Зарплата.ру» за 2025 год, на корпоративную культуру и ценности компании при поиске работы обращают внимание 70% россиян. Для 29% процентов респондентов – это решающий фактор. Именно поэтому компании должны быть осведомлены в ведущих корпоративных трендах. И многие пристально следят за этой повесткой. Компании стараются делиться своей философией, излучать свои ценности и, конечно, создавать благоприятное впечатление. Важную роль в этом вопросе играют корпоративные подарки. Во многих компаниях уже давно принято не просто делать подарки сотрудникам и партнерам, но и здорово и заблаговременно заморачиваться над ними. Маркетинговые отделы увеличивают бюджеты, чтобы создать что-то действительно у
Какие корпоративные подарки точно не отправят в мусорку?
14 ноября14 ноя
1
2 мин