Комфортный, еще и в кузове "Лонг". Перед вами городской житель, ценящий статус - 100 процентов узнаваемый и манит своим премиальным обоянием, но он по доступной цене. Двигатель B38A15M1 (1.5 л, 3 цилиндра, 140 л.с.) Современный и отработанный турбированный мотор, используемый по всему концерну BMW/MINI. В Китае он часто ставится из-за налоговых льгот на малый объем. Достаточно экономичный (7-8 л/100км в городе), хорошо тянет на низах благодаря турбине. Да 3-х цилиндровая схема по природе чуть более вибронагруженная. На холостых оборотах и при разгоне это может ощущаться, хотя BMW хорошо это сгладили. Звук работы мотора специфический, менее "благородный", чем у 4-х или 6-цилиндровых BMW. Мотор не проблемный, но и не "миллионник". Требует качественного обслуживания. Коробка DCT (7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, "мокрый" - работает в масле). Подробно про "Роботы" их устройство и ресурс, рассказывал в отдельной статье там был пример про фольксвагеновские DSG "сухой" И "мокрый"
Кроссовер BMW за 2,2 млн.₽, под ключ в Россию с небольшим пробегом. (Утиль не страшен).
14 ноября14 ноя
3
3 мин