Найти в Дзене
АвтофомА

Кроссовер BMW за 2,2 млн.₽, под ключ в Россию с небольшим пробегом. (Утиль не страшен).

Комфортный, еще и в кузове "Лонг". Перед вами городской житель, ценящий статус - 100 процентов узнаваемый и манит своим премиальным обоянием, но он по доступной цене. Двигатель B38A15M1 (1.5 л, 3 цилиндра, 140 л.с.) Современный и отработанный турбированный мотор, используемый по всему концерну BMW/MINI. В Китае он часто ставится из-за налоговых льгот на малый объем. Достаточно экономичный (7-8 л/100км в городе), хорошо тянет на низах благодаря турбине. Да 3-х цилиндровая схема по природе чуть более вибронагруженная. На холостых оборотах и при разгоне это может ощущаться, хотя BMW хорошо это сгладили. Звук работы мотора специфический, менее "благородный", чем у 4-х или 6-цилиндровых BMW. Мотор не проблемный, но и не "миллионник". Требует качественного обслуживания. Коробка DCT (7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, "мокрый" - работает в масле). Подробно про "Роботы" их устройство и ресурс, рассказывал в отдельной статье там был пример про фольксвагеновские DSG "сухой" И "мокрый"
Оглавление

Комфортный, еще и в кузове "Лонг".

Младший брат из семейства Х.
Младший брат из семейства Х.

BMW X1 (F48 LCI) 2020 - 2022 г.в. sDrive20Li

Перед вами городской житель, ценящий статус - 100 процентов узнаваемый и манит своим премиальным обоянием, но он по доступной цене.

Харизма BMW присутствует со всех сторон.
Харизма BMW присутствует со всех сторон.

Начнем с Двигателя и Коробки:

Двигатель B38A15M1 (1.5 л, 3 цилиндра, 140 л.с.)

Современный и отработанный турбированный мотор, используемый по всему концерну BMW/MINI. В Китае он часто ставится из-за налоговых льгот на малый объем.

Достаточно экономичный (7-8 л/100км в городе), хорошо тянет на низах благодаря турбине. Да 3-х цилиндровая схема по природе чуть более вибронагруженная. На холостых оборотах и при разгоне это может ощущаться, хотя BMW хорошо это сгладили. Звук работы мотора специфический, менее "благородный", чем у 4-х или 6-цилиндровых BMW.

Мотор не проблемный, но и не "миллионник". Требует качественного обслуживания.

Коробка DCT (7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, "мокрый" - работает в масле).

Подробно про "Роботы" их устройство и ресурс, рассказывал в отдельной статье там был пример про фольксвагеновские DSG "сухой" И "мокрый".

Дак вот интересный момент заключается в чем - VW ставит "мокрые" роботы на авто с двигателем свыше 2л и больше 190л.с, позиционирует их как мощные и надежные, а "сухие" ставит на авто с не большой мощностью с двигателем 1,5л до 150л.с, позиционирует связку как экономичную.

BMW же позиционирует себя как премиальный бренд и установка более надежной и термостойкой коробки, даже на не самый мощный двигатель, соответствует этой философии. Владелец X1 не должен столкнуться с перегревом коробки при активной езде или в легком бездорожье.

На своих самых мощных автомобилях (M3, M4, M5) BMW также использует "мокрые" DCT (или их современные аналоги в виде 8-ступенчатого "автомата" ZF), и причина здесь ровно та же, что и у VW для их мощных версий - способность выдерживать запредельный крутящий момент и экстремальные нагрузки на треке.

DCT реально коробка для тех, кто ценит динамику - мгновенные, спортивные переключения, отличная разгонная динамика и высокий КПД (что снижает расход топлива). Данный агрегат недолюбливает пробки, ему больше подходит трассовый режим.

Критически важна замена масла в коробке строго каждые 60-70 тыс. км.

Эта комбинация двигателя и коробки вполне подходит для компактного кроссовера и скорее непривычна, чем страшна.

По длине догнали Tiguan - далеко не самый компактный VW, места в салоне хватит!
По длине догнали Tiguan - далеко не самый компактный VW, места в салоне хватит!

Салон:

Лонг, панораму и аудио от Harman/Kardon заказывали?
Лонг, панораму и аудио от Harman/Kardon заказывали?

Просторный салон версии Li - это ключевое преимущество - задний ряд невероятно просторен для этого класса, колени не упираются в переднее сиденье. Уровень пространства как у старшего брата X3.

-5

Спереди все тоже красиво - качество отделки - уровень "входного премиума", мягкий пластик и кожаный салон с аккуратной строчкой. Регулируемые подколенники передних седений - важная фишка комфорта, особенно для длительных поездок - снимает нагрузку с бедер. Встречается далеко не у всех конкурентов.

-6

Эргономика классическая BMW - все приборы под рукой, отличная посадка за рулем (М - руль). Климат двухзонный, круиз, мультимедиа iDrive экран 10.25 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto. Премиальная аудио система от Harman/Kardon с отличным звучанием. Выглядит действительно "по бмвешному" стильно и современно.

Багажник 500 литров, а со сложенным задним рядом - 1550л!.

Безопасность:

Автомобиль основан на платформе, получившей 5 звезд Euro NCAP в 2015 году.

-Пассивная безопасность: 6 подушек (фронтальные, боковые для передних, шторки безопасности).

-Активная безопасность (база): ABS, ESP, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении.

Дополнительные системы:

-Active Guard: Система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоторможения.

-Система контроля слепых зон.

-Система предупреждения о выходе из полосы движения.

В целом, можно подытожить:

Да, это BMW - по логотипу, по узнаваемости, по спортивной остроте управляемости (руление точное), по вниманию к деталям - вроде тех же подколенников.

Но есть нюансы, снижающие "премиальность":

-3-цилиндровый двигатель

-Коробка DCT в пробках может вести себя менее плавно и премиально, чем классический гидроавтомат.

-Качество материалов в салоне проще, чем в старших моделях.

Но за свои деньги -2.2 млн. руб за авто с пробегом +-50 тыс.км - это максимально честное предложение.

И вообще отличный выбор для современной семьи живущей в городе, авто подчеркнет статус и приверженность к премиальным брендам.

Благодарю за внимание и надеюсь вам зашел разбор на данный автомобиль.