В России модель представлена в комплектациях Pro и Max, обе — в гибридной версии 1.5 PHEV 18 kWh 1DHT 2WD.
1. Дизайн и габариты:
Внешность EX5 EM-i выдержана в традиционном стиле Geely — лаконичные линии, уверенный силуэт и современная оптика. Пятидверный кузов с габаритами 4740 × 1905 × 1685 мм с колесной базой 2755 мм обеспечивает отличную вместительность для семьи.
В зависимости от версии доступны 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша (в Max), рейлинги и стильные светодиодные фары.
Цветовая палитра — от спокойного белого и серебристого до эффектного Indigo Blue и Jungle Green (на фото)
2. Салон и эргономика:
Интерьер EX5 EM-i делает ставку на комфорт. Покупатель может выбрать отделку тёмно-синей или коричневой экокожей — обе выглядят современно и дорого.
Что особенно впечатляет:
● огромный 15,4-дюймовый мультимедийный экран,
● 10,2-дюймовая цифровая приборная панель,
● наличие множества подсветок и аккуратных деталей в комплектации Max,
● улучшенная шумоизоляция и мягкие материалы отделки.
Для водителя доступна электрорегулировка сиденья, память положения (Max), обогревы и даже подогрев руля. Второй ряд — один из самых просторных в классе, а багажник объёмом 528 литров легко трансформируется до 2065 литров.
Я не однократно уже говорил, внешний и внутренний вид любого автомобиля это всего сугубо личное дело каждого, как по мне, авто выглядит достойно.
3. Техника: современный PHEV-гибрид с впечатляющей динамикой
Силовая установка EX5 EM-i — параллельно-последовательный гибрид с автоматизированной трансмиссией E-DHT и электромотором высокой мощности.
Основные характеристики:
● Бензиновый 1.5 (99 л.с.) + электромотор 218 л.с.
● Совокупная максимальная отдача — до 160 кВт (218 л.с.)
● Разгон 0–100 км/ч — 8,1 с
● Максимальная скорость — 170 км/ч
● Передний привод
Электромотор способен обеспечивать быстрые старты, в то время как ДВС включается плавно и лишь тогда, когда это нужно.
Подвеска полностью независимая (МакФерсон + многорычажка), что делает автомобиль устойчивым и комфортным в городе и на трассе.
4. Батарея и зарядка: быстрый заряд и большой суммарный запас хода
Благодаря батарее 18,4 кВт·ч EX5 EM-i уверенно конкурирует со многими гибридами.
Возможности зарядки:
● DC до 30 кВт — заряд 30→80% за 20 минут
● AC 6,6 кВт — от 25→100% за 3 часа
Запас хода:
● 83 км — смешанный цикл (WLTP)
● 111 км — городской цикл
● 943 км — суммарный запас хода
Это делает EX5 EM-i отличной машиной для ежедневной езды без включения ДВС и комфортных дальних поездок.
5. Безопасность и ассистенты: полный набор современных систем
Автомобиль оснащён комплексом электронных помощников, многие из которых доступны уже в базовой версии.
В числе ключевых систем:
● адаптивный и интеллектуальный круиз-контроль (ACC, ICC),
● удержание в полосе (LKA, ELKA),
● предотвращение фронтального столкновения (FCW, CMSF),
● мониторинг давления в шинах,
● 6 подушек безопасности,
● камера заднего вида (в Pro) или 360° (в Max),
● контроль слепых зон, предупреждение о движении сзади, DOW — в Max.
Такой набор делает EX5 EM-i одним из самых безопасных предложений в сегменте.
6. Комфорт и оснащение: продуманность в каждой детали
EX5 EM-i — автомобиль, в котором приятно находиться ежедневно.
Среди особенностей:
● 3 режима езды (Electric / Hybrid / Power),
● климат-контроль,
● обогревы сидений и лобового стекла,
● электропривод зеркал (в Max — с складыванием),
● бесключевой доступ,
● датчики дождя и света,
● функция питания внешних устройств (V2L) и даже зарядки других автомобилей (V2V).
В Max устанавливается премиальная аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками, включая динамики в подголовнике — уникальное решение для сегмента.
7. Цена и выгоды
Официальная цена на сайте импортера:
Комплектация Max - 3 569 990 руб.
Комплектация Pro - 3 869 990 руб.
Выгода по программе Лояльный Трейд-ин / Специальный Трейд-ин составляет 250 000 руб.
Связался с коллегами в дилерских центрах, разъяснили ситуацию:
● авто на складах не много, их практически нет.
● старт продаж 5 декабря 2025 года.
● Бронирование доступно уже сейчас.
● Цены не совпадают с официальным прайсом.
Комплектация Pro за наличные обойдется вам в 4 350 000 руб.
Если планируете покупку в кредит, то при взносе 1 000 000 руб. получаете следующие платежи:
36 мес. - 102 500 руб. под ставку 7,6%
48 мес. - 81 500 руб. под ставку 8,6%
60 мес. - 74 440 руб. под ставку 10,2%
Маржа дилера при этом составляет примерно 500 000 руб.
Ситуация с EX5 EM-i — классический пример разрыва между официальной ценовой политикой и реалиями рынка.
📌 Причины:
● низкий объём поставок на старте
● попытка дилеров максимизировать прибыль на дефиците
● отсутствие жёсткого контроля цен.
📌 Что это значит для покупателя?
1. Переплатить 500 тысяч в первые недели продаж — сомнительная идея.
2. Через 2–3 месяца ситуация почти гарантированно стабилизируется:
- приедут новые партии,
- дилерские аппетиты остынут,
- появятся реальные скидки.
Если автомобиль нужен прямо сейчас — EX5 EM-i лучший гибрид в своём бюджете.
Если поспешности нет — ждать однозначно выгоднее.
Итог: стоит ли брать?
Geely EX5 EM-i — один из самых сбалансированных PHEV-кроссоверов на российском рынке.
Он сочетает:
● современную гибридную технологию,
● удобный и премиальный салон,
● богатое оснащение и безопасность,
● впечатляющую экономичность и запас хода,
● разумную стоимость владения.
Это отличный выбор для тех, кто хочет перейти на гибрид, но с текущей позицией дилеров, думаю лучше подождать снижение аппетитов. Ну и не будем забывать, что у Chery и Geely была такая же попытка с 8 pro max и Monjaro? Как итог средняя экспозиция 200+ дней, их отдавали в минус по кумулятивной марже. Так что мой совет однозначно подождать снижение цены.
🚗 Больше полезных материалов о выборе новых автомобилей — на наших площадках:
🌐 Сайт: advantageauto.ru - поможем найти выгодные условия на новый автомобиль
📱 Telegram: @advantageauto
📰 Дзен: dzen.ru/advantageauto
💬 ВКонтакте: vk.com/advantageauto
#AdvantageAuto #авто #новыемашины #автоподбор #автодилеры #честнаяцена #покупкаавто #торгсдилером #автопомощь #автосовет #автомобили #купитьавто #Адвантажавто #новыйавто