Я бы хотела всегда летать бизнес-классом, но пока что авиабилеты – это то, на чем я стараюсь хоть немного сэкономить. Да, я готова доплатить за удобное время вылета и хорошую стыковку, но все еще покупаю места в основном салоне. И все же мне удалось трижды протестировать бизнес-класс. И все 3 раза – бесплатно! Сегодня поговорим о том, каких пассажиров стюардессы пересаживают на лучшие места.
Мой опыт
Впервые нас с моим молодым человеком пересадили из «эконома» в «бизнес» во время рейса из Баку в Абу-Даби. Это были «Азербайджанские Авиалинии». Мне очень понравился этот опыт. Еще бы – удобные кресла, на которых можно даже спать, огромные расстояния между рядами, дорожный набор – идеально! Жаль только, что лететь было не 12 часов, а всего 3 😁
Позже нас пересаживали еще дважды (уже другие авиакомпании). Во время прохода на посадку стюардессы просто откладывали наши билеты, просили немного подождать, а затем выдавали новые посадочные талоны в бизнес-класс.
Я проанализировала, что в эти удачные дни было не так, как обычно. Нашла 3 отличия:
- Обычно я летаю в мягком и удобном спортивном костюме или в уютной толстовке. А в эти дни на мне всегда был пиджак и классические брюки, а на молодом человеке – брюки и рубашка.
- Обычно мы оба летаем с рюкзаками, но в эти полеты у нас был один рюкзак (классического, а не спортивного вида), а у меня – небольшая сумочка и электронная книга в руках.
- Два раза из трех я летала с симпатичной укладкой вместо привычной «удобной» прически в виде косы или хвостика. Однако макияжа на мне не было.
Короче говоря, мы выглядели опрятно и аккуратно. Возможно, создавали ощущение «деловых» путешественников, а не туристов. Тех, кто точно не будет выпивать, шуметь и мешать другим пассажирам в полете.
Что говорят другие
Заинтересовавшись этой темой, я перечитала огромное число статей и посмотрела десятки видео опытных путешественников. Кто-то даже утверждает, что владеет «инсайдерской информацией», которой поделились работники авиакомпаний. Кого же, по их мнению, пересаживают в бизнес-класс чаще всего:
- Одиноких женщин в деловых костюмах. Мужчин тоже, но слабый пол в приоритете. При этом путешественников, «обвешанных» брендами (в частности – фальшивыми), не выбирают, потому что они могут начать активно делать снимки для соцсетей и мешать другим пассажирам, которые купили место в бизнес-классе за свой счет.
- Тех, кто приходит на регистрацию в числе последних и при этом выглядит прилично. Считается, что в этот момент в авиакомпании уже понимают, насколько свободно в «бизнесе», поэтому могут кого-то пересадить.
- Лояльные клиенты. То есть те, кто из раза в раз летает одной и той же авиакомпанией. При этом совсем не обязательно, что человек состоит в какой-то бонусной программе.
- Тех, кто просит. В одной из статей я прочитала историю о том, как девушка проходила на посадку в числе последних и заметила, что бизнес-класс почти пуст. Она задержалась и спросила у стюардессы, нельзя ли ей пересесть со своего места на более удобное. Та обещала дать ей ответ после окончания посадки. В результате девушку пересалили без доплат.
Я проверила на себе только пункт №1. А вот с пунктом №2 у меня расхождения – мы всегда регистрируемся в числе первых и приезжаем в аэропорт заранее.
Поделитесь в комментариях своим опытом – пересаживали ли вас когда-нибудь в бизнес-класс?