Найти в Дзене
НЕМОДНЫЙ СЛАВА

10 самых стильных фильмов

Кино - поразительный волшебник. Оно погружает нас в другой мир, вытаскивая из нашего.  Оно - машина времени.  Оно - источник эмоций и вдохновения.  Ну и, конечно, кино может стать проводником в мире стильной мужской одежды. Образцом для подражания  Поэтому вот десятка самых стильных фильмов всех времен в смысле мужского стиля. Эти фильмы формировали представления о стиле десятилетиями и продолжают это делать.  Десятка не идеальная, не безусловная, не полная, не единственная и не моя. Это было пояснение для хейтеров.   The Thin Man (1934) «Тонкий человек» или «Худой человек» - образец стиля и светской жизни 1930-х годов. Частный детектив Ник Чарльз в исполнении актера Уильяма Пауэлла путешествует между городами на роскошных поездах и посещает светские вечеринки в безупречно сшитых костюмах, фраках, смокингах, элегантных пижамах и официальных шляпах-цилиндрах.  Интересно, что Уильям Пауэлл сам шил себе костюмы для этого фильма, как тогда нередко случалось в Голливуде. Не в смысле ши

Кино - поразительный волшебник. Оно погружает нас в другой мир, вытаскивая из нашего. 

Оно - машина времени. 

Оно - источник эмоций и вдохновения. 

Ну и, конечно, кино может стать проводником в мире стильной мужской одежды. Образцом для подражания 

Поэтому вот десятка самых стильных фильмов всех времен в смысле мужского стиля. Эти фильмы формировали представления о стиле десятилетиями и продолжают это делать. 

Десятка не идеальная, не безусловная, не полная, не единственная и не моя. Это было пояснение для хейтеров.  

The Thin Man (1934)

-2

«Тонкий человек» или «Худой человек» - образец стиля и светской жизни 1930-х годов. Частный детектив Ник Чарльз в исполнении актера Уильяма Пауэлла путешествует между городами на роскошных поездах и посещает светские вечеринки в безупречно сшитых костюмах, фраках, смокингах, элегантных пижамах и официальных шляпах-цилиндрах. 

Интересно, что Уильям Пауэлл сам шил себе костюмы для этого фильма, как тогда нередко случалось в Голливуде. Не в смысле шил иголкой и нитками, конечно, а сам заказывал, формируя свой экранный образ самостоятельно. 

В итоге его Ник Чарльз - воплощение джентльмена: классический стиль, строгие линии, выгодный безупречный крой и консервативные аксессуары. И всегда его одежда выбрана в соответствии к случаю. 

Смотрим и учимся. 

Wall Street

-3

Гордон Гекко, пират Уолл Стрит, над стилем которого работал в том числе Алан Флассер  - четко скроенные вещи, контрасты, запонки и дорогие часы. Оливер Стоун пытался высмеять акул с Уолл стрит, но Гордон Гекко стал символом амбициозности и иконой стиля 1980-х. 

Контрастные воротники рубашек и подтяжки - все мы иногда Гордон Гекко. 

Reservoir Dogs

-4

«Бешеные псы» Тарантино одеты в черные костюмы. Тема эта в современной мужской классике практически закрыта, в черном можно на свадьбу или похороны или на работу, если вы официант или похоронный агент. Но Тарантино отжег в своем дебютном кино. 

Хорошо одетый гангстер - вечный троп, но бешеные псы Тарантино одеты шикарно. Черные костюмы, узкие лацканы, узкие черные галстуки, темные очки - атмосфера опасных парней не рассеивается ни на минуту. Серьезные хладнокровные мужики в этом фильме вывели черные костюмы из адвокатских конторок и залов суда в логова остроумных и жестоких похитителей бриллиантов.

Если хотите составить о себе похожее впечатление, то прекрасный пример перед вами. Но будьте готовы, что вас попросят принести чистые вилку и нож. 

North By Northwest

-5

В фильме «К Северу через Северо-Запад» сыграл Кэри Грант, а он, пожалуй, вершина классического мужского джентльменского стиля. Воплощение того, как выглядеть круто и чувствовать себя предельно комфортно в костюме. Кэри Грант и идеально сшитый и сидящий костюм просто неразделимы. На протяжении всего фильма он ходит (и бегает) в безупречном сером однобортном костюме в клетку «Глен», в белоснежной рубашке, золотых запонках, оксфордах с отрезным носом цвета бычьей крови, темном галстуке и часах Cartier Tank. 

В этом фильме и сейчас не устарело ничего: ни сюжет, ни диалоги, ни потрясающая мужская одежда. 

The Thomas Crown Affair (1968)

-6

Второе имя Стива Маккуина «крутой». Шутка, но как его назвать иначе в «Афере Томаса Крауна»? Гениальный грабитель-миллионер проворачивает свои дела в искусно сшитых костюмах-тройках, куртках Harrington, очках Persol 714 с синими стеклами и синей ветровке, ставшей культовой. Да что из этого не стало культовым? 

Хотя все же в синей ветровке идеально хорош только Маккуин. 

The Talented Mr. Ripley

-7

Суперконсервативный Том Риппли в исполнении Мэтта Дэймона в тяжелых мешковатых костюмах- униформе тогдашней Лиги Плюща и легкий беззаботный Дики Гринлиф в исполнении Джуда Лоу, прожигающий миллионы в Италии. 

Трикотажные поло с высокими воротниками из гардероба Дики перешли в наши гардеробы и не думают оттуда уходить. Ну а как еще показать расслабленную беззаботность непринужденной жизни? Кстати, если хотите точных деталей стиля 50-х на итальянской Ривьере, просмотрите этот фильм покадрово. Они там воссозданы с доскональной достоверностью. 

Да и вообще одежда из этого фильма разобрана стилистами до последней пуговицы. 

American Gigolo

-8

В 1980-м году Джорджио Армани снял фильм «Американский жиголо». Ха-ха. Нет, конечно, но именно это кино сделало Армани великим и породило абсолютно новый и нестареющий стиль мягких силуэтов и свободного кроя в мужской одежде. Персонаж Ричарда Гира в одежде Armani оказал огромное влияние на нашу с вами одежду, даже если мы этого не знаем. Именно о его персонаже можно произнести классическую формулу «men want to be him and women want to be with him».

Самый узнаваемый образ этого фильма, который был на афишах - Гир в рубашке с галстуком и пальто цвета camel. 

Хорош и идеален настолько, что пальто верблюжьего цвета уже почти полвека - бесспорное решение для мужчины, желающего стопроцентно произвести на женщину хорошее впечатление. 

Bullitt

-9

И снова крутой Стив Маккуин. В этом фильме столько стиля, что вообще непонятно, как режиссер его туда затолкал. Кроме крутых погонь, крутого саундтрека все время на экране невероятно крутой Маккуин в темно-синем свитере с высоким горлом. С темно-серыми брюками и коричневым спортивным пиджаком этот свитер создает мрачную палитру приятных сочетаний. А когда Буллит снимает пиджак и остается в свитере с надетой поверх кобурой - это просто валит с ног. 

И именно его, наверное, косплеил Бонд Роджера Мура в «Живи и дай умереть». 

The Great Gatsby (1974)

-10

«Ревущие двадцатые» - пора джаза и гламура и уникальных нарядов, породивших то, что мы носим уже сто лет. В экранизации «Великого Гэтсби» Фицджеральда перед нами образец стиля тех лет. Летом легкие и яркие льняные костюмы-тройки и безупречные вечерние наряды на светских гламурных приемах. Время, когда мужчины относились к одежде серьезнее нас и пользовались ей иногда как доспехами. Наряды были продуманными и подходили к каждой ситуации. 

Джей Гэтсби в исполнении Роберта Редфорда тут безупречен и великолепен. 

Three Days Of The Condor

-11

Еще один фильм с недавно умершим Робертом Редфордом, где он совсем другой. Но икона стиля на то и икона, чтобы притягивать взгляды в любом виде. Агент «Кондор» одет в стиле кэжуал, но от этого его наряд не менее культовый. Джинсы в обтяжку, синяя оксфордская рубашка, темно-синий свитер и универсальный серый спортивный пиджак в елочку. Он выглядит как обычный парень и стиль Роберта Редфорда в этом кино - один из самых доступных нам всем для копирования. 

Его и копируют уже несколько десятилетий. 

Комментаторам:

не надо

  • указывать, о чем писать и как писать
  • указывать, как и чем иллюстрировать или не иллюстрировать тексты
  • указывать, что я что то забыл, не раскрыл
  • вообще что-то указывать
  • рассказывать о своем героическом прошлом с перечислением идеальных брендов вашей далекой юности.
  • вообще писать сюда негатив. Если вам что-то или кто-то не нравится, то мне это знать вовсе не нужно. Я сюда не за вашими критическими замечаниями хожу. Если уж набралось дерьма полный рот, то отнесите его куда-то подальше, плотно сжав губы и зубы.