Эта картина Поля Сезанна (1839-1906) прекрасно иллюстрирует наблюдение выдающегося искусствоведа Эрнё Каллаи, редактора журнала «Bauhaus»: Сезанн своим идеалом считал объёмные, скульптурные формы старых мастеров. Его стремлением было создать прочную, живописную конструкцию из воздушных красок импрессионистов… в своих натюрмортах он наносил краску на холст небольшими мазками, из которых постепенно проступали формы и объёмы изображённых предметов. Тоновый баланс искался между двумя соседними мазками цвета. Помимо интересного использования цвета, здесь создана необычная композиция. Резные боковые панели комода, геометрические узоры из аккуратно расставленных столовых приборов, фруктов и печенья, игра форм и структурный рисунок кистью делают эту работу ключевой в творчестве художника. Здесь можно увидеть как ранний период "барочный" период Сезанна, так и “архитектурную живопись”, которую он совершенствовал с 1880-х годов. Местами его манера письма отражает уход от импрессионизма. Рестав