Hyundai Santa Fe — это, без преувеличения, один из лучших семейных кроссоверов на вторичном рынке. Большой, комфортный, надежный и богато оснащенный. Но главный вопрос, который мучает каждого потенциального покупателя — какой двигатель выбрать? Вечный спор между "простым и понятным" бензиновым 2.4 GDI и "тяговитым и экономичным" дизельным 2.2 CRDi. Как автосервис, который видит эти машины каждый день, мы знаем все их плюсы и минусы не из рекламных брошюр, а из реальной жизни. Давайте разберем оба варианта без прикрас. Атмосферный бензиновый мотор — классический выбор для тех, кто боится сложностей с дизелем. Главный минус (и самый большой риск): задиры в цилиндрах.
Как и на многих корейских моторах тех лет, у G4KJ есть риск появления задиров на стенках цилиндров. Основная причина — разрушение материала катализатора, керамическая пыль от которого попадает в двигатель. Это приводит к повышенному расходу масла ("масложор") и стуку "на холодную". Покупка такого автомобиля без предварительн