Родители часто замечают: ребенок тянется к одной игрушке, а другая подолгу лежит без внимания. Почему так происходит, рассказывает кандидат психологических наук, психолог и главный специалист-эксперт по разработке образовательных продуктов компании АЛМА Ольга Токарева. На первый взгляд кажется, что чем больше игрушек, тем интереснее. Но на практике происходит обратное: их избыток нередко мешает ребенку играть. Иногда малыш не может выбрать, с чего начать. Множество вариантов перегружает его внимание, и он просто отказывается играть. Бывает и так: игрушка новая, красивая, но ребенок к ней равнодушен. Часто дело не в ней, а в том, что ребенок не знает, как с ней взаимодействовать. В этом случае помогает участие взрослого. Не нужно играть вместо ребенка — достаточно показать, что можно делать с игрушкой, предложить идею или начать игру вместе. Когда малыш видит пример, он быстрее включается в игровой процесс. Не секрет, что игрушки чаще всего ориентированы на определенный возраст и станов