Найти в Дзене

ДЬЯВОЛ 2025

НОВЫЙ ФИЛЬМ СКОТТА ЭДКИНСА В последние годы британский уебоха Скотт Эдкинс зачастил со второстепенными ролями. Безусловно удачной была лишь одна из них – в четвертом «Джоне Уике», что немудрено при таком запредельном для боевика общем уровне проекта (режиссуры, сценария, спецэффектов и финансовых вливаний). В остальном же «Отдел №8», «Тушите свет» и «Судный день» только бы выиграли, имей в них Эдкинс гораздо больше экранного времени. Ведь, как я уже многожды говорил, лихой британец это единственный сейчас в мире актер, способный выдавать на потоке приличные фильмы в сегменте боевиков класса Б. Очередное кино Скотта Эдкинса хорошо уже тем, что он снова прима-балерина, занимающий основной хронометраж ленты. Вторым неоспоримым достоинством «Дьявола» стал противостоящий британцу главный злодей с потрясающе эффектной плешью. На этот раз Эдкинс выходит на свободу после 15-летней отсидки в Колумбии и первым делом похищает дочь местного криминального босса. Такой неожиданный поворот событ

НОВЫЙ ФИЛЬМ СКОТТА ЭДКИНСА

В последние годы британский уебоха Скотт Эдкинс зачастил со второстепенными ролями. Безусловно удачной была лишь одна из них – в четвертом «Джоне Уике», что немудрено при таком запредельном для боевика общем уровне проекта (режиссуры, сценария, спецэффектов и финансовых вливаний). В остальном же «Отдел №8», «Тушите свет» и «Судный день» только бы выиграли, имей в них Эдкинс гораздо больше экранного времени. Ведь, как я уже многожды говорил, лихой британец это единственный сейчас в мире актер, способный выдавать на потоке приличные фильмы в сегменте боевиков класса Б.

Очередное кино Скотта Эдкинса хорошо уже тем, что он снова прима-балерина, занимающий основной хронометраж ленты. Вторым неоспоримым достоинством «Дьявола» стал противостоящий британцу главный злодей с потрясающе эффектной плешью. На этот раз Эдкинс выходит на свободу после 15-летней отсидки в Колумбии и первым делом похищает дочь местного криминального босса. Такой неожиданный поворот событий требует сценарного объяснения и оно немедленно следует в виде нудноватых хитросплетений семейных уз. Дальше на хвост Эдкинсу и его пленнице падает разнокалиберная ватага местных бандитов, заставляя его проявлять весь диапазон освоенных боевых искусств.

Огромным плюсом «Дьявола» являются очень круто поставленные и снятые драки. Это, конечно, не уровень «Неоспоримого», но уже близко. Эдкинс машет руками и ногами без разбора направо и налево, но без суеты и мельтешения. Видно, что задействована не компьютерная графика и ускоренная перемотка, а долгие тренировки сцен с отработкой трюков и ударов. Актеры и камера не статичны, а бодро двигаются по съемочной площадке, позволяя насладиться схватками с разных ракурсов и планов. Антагониста играет чилийский актер и, также как Эдкинс, профессиональный уебоха Марко Зарор, и он не то, чтобы зеленый пацан в жанре низкобюджетных боевиков, была у него роль в том же «Джоне Уике». Но именно в «Дьяволе» он отлично сыграл несколько гротескного, но запоминающегося и яркого психопата убийцу. Пусть он и получился несколько карикатурным в духе злодеев Челюсти и Ти Хи из фильмов про Бонда 70- годов. А вот, что совсем не вышло, так это сюжетная линия Скотта Эдкинса с юной похищенной девушкой. Уж сколько раз твердили миру, что пытаться силами низкоквалифицированных актеров сыграть сложные драматические роли с внутренним конфликтом героя, это всегда фальшиво и халтурно. Но, нет, все равно лезут. Поэтому актриса адски переигрывает, пытаясь компенсировать нехватку таланта визгами, воплями и непрерывными истериками. В общем, сцены их коммуникации с героем Эдкинса это полный отстой и фейспалм.

После нескольких лет мытарств и ненужных экспериментов британский уебоха Скотт Эдкинс выдал фанатам то, что от него ждали. Толковый боевик категории Б, снятый совершенно в духе эпохи перестроечных видеосалонов с телевизором на табурете в здании бывшей церкви. Разумеется, выводы актуальны для поклонников подобного «бульварного чтива». Остальным зрителям необходимо при просмотре учесть ограниченный бюджет картины и держать в уме все допустимые в жанре нестыковки и условности.