К нам обратился владелец автомобиля Hyundai ix35 2013 года выпуска с двигателем 2.0 G4KD. Мотор уже ремонтировался и спустя определенное количество километров машина начала шумно и неровно работать. Приехав на диагностику, мы сняли клапанную крышку для проверки тепловых зазоров клапанов. Оказалось что клапаны зажаты и требуют регулировки. Автомобиль эксплуатируется на газу, пробег составляет 153 тысячи километров. Автомобиль на подъемнике Приступаем к разборке и демонтажу двигателя Мотор извлекли Крепим на кантователь и начинаем разбирать. Детали мотора в темном налете, но без отложений. Откручиваем переднюю крышку Цепь ГРМ не сильно изношена, снимаем детали механизма газораспределения и откручиваем распредвалы. Валы вынимаем На шейках распредвалов видим потертости. Дефектов не обнаружено, после мойки деталей произведем дефектовку высокоточным инструментом При внешнем осмотре на кулачках ничего критичного не обнаружено На постели распредвалов есть заметные потертости, после мойки пр
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Регулировка клапанов
17 ноября17 ноя
100
2 мин