Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Надежный японский компакт по цене Лады Приора: делюсь о нём подробностями

Привет всем, уважаемые читатели. Продукция АвтоВАЗа лидирует по объемам продаж на вторичном рынке. Отечественные машины конечно же, берут симпатии покупателей неприхотливостью, бюджетным содержанием, а также доступными запчастями. Но с качеством исполнения и надежностью у них дела обстоят мягко скажем, неважно. А ведь многим хочется просто ездить и не забивать себе голову, какой же автосервис выбирать для ремонта. И японские машины наиболее приемлемые по части беспроблемности. Поэтому по цене старенькой Лады Приора я нашел компакт из Страны Восходящего солнца, который считаю достаточно надежным. Ниже хочу о нём поделиться подробностями. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я б

Привет всем, уважаемые читатели. Продукция АвтоВАЗа лидирует по объемам продаж на вторичном рынке. Отечественные машины конечно же, берут симпатии покупателей неприхотливостью, бюджетным содержанием, а также доступными запчастями. Но с качеством исполнения и надежностью у них дела обстоят мягко скажем, неважно. А ведь многим хочется просто ездить и не забивать себе голову, какой же автосервис выбирать для ремонта.

И японские машины наиболее приемлемые по части беспроблемности. Поэтому по цене старенькой Лады Приора я нашел компакт из Страны Восходящего солнца, который считаю достаточно надежным. Ниже хочу о нём поделиться подробностями.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Ваше внимание я заострю на Mitsubishi Colt шестого поколения. Многие наши соотечественники уже привыкли к таким популярным моделям бренда, как Lancer, Outlander, Pajero, Pajero Sport и L200. Однако в двухтысячных годах официально продавался еще и компакт Кольт, который все реже начинает встречаться на дорогах.

Его можно приобрести по цене от 200 до 350 тысяч рублей. Причем это будет не обязательно машина, который «выжата, как лимон». Ликвидность у такого Митсубиси, к сожалению, невысокая, зато сама машина получилась вполне добротной и позиционируется в сегменте В.

-3

Визуальное знакомство с Кольт не несет в себе никаких сильных и положительных эмоции. Скорее, они просто нейтральные. Но нельзя не признать, что кузов выглядит гармонично, а большая площадь остекления окон вкупе с тонкими стойками хорошо сказываются на обзорность по сторонам.

Внешние кузовные панели не предрасположены к активной коррозии. Поэтому вы встретите немало машин без очевидной ржавчины. И это является доброй новостью.

-4

Салон прост по части оформления, опять же, но зато имеет качественную сборку, интуитивно понятную эргономику. В то же время, панель приборов в колодцах не только хорошо читается, но и радует глаз водителю.

В своем классе Митсубиси Кольт – один из самых просторных автомобилей. Для японского рынка даже нечто наподобие компактвэна предлагали, но для нас – только хэтчбек. Так вот, на диване второго ряда можно вполне комфорт чувствовать себя при росте в 180 сантиметров и двое на нем располагаются вольготно.

Наиболее распространенными моторами на рынке считаются бензиновые 1,3 и 1,5 литра мощностью 95, 109 лошадиных сил, соответственно. Срок службы таких агрегатов без капитального ремонта нередко превышает 350-380 тысяч километров и они терпимы к неважному качеству ГСМ. Однако проблемы могут быть в виде генератора, стартера, лопающегося бачка охлаждающей жидкости и подтеков масла из-под сальников.

-5

Механические трансмиссии при бережном обращении переборки могут не требовать вообще и служат даже больше ДВС. Но вот, «робот» с одним сцеплением – это агрегат, который постоянно будет просить визита в сервис.

Подвеска. Наивно было бы ожидать от городского компакта адаптации к плохим дорогам. И тем не менее, свои 80-100 тысяч километров подвеска выдерживает.

Подводя итог, скажу, что Митсубиси Кольт – надежная, в меру комфортная и качественная машина. Да, без откровений, но с задачей транспортировки справляется уверенно.

А вы что думаете по поводу данной модели? Напишите в комментариях.