Мне одному кажется или это действительно так? Складывается впечатление, что российский (да и вообще пост-советский) IT-сектор постепенно превращается в мыльный пузырь. Люди и даже целые компании занимаются вовсе не бизнесом: они продвигают не свои продукты и услуги, а бесконечные телеграм-каналы, через которые, видимо, надеются что-то потом продать. Но возникают очевидные вопросы. Во-первых. Телеграм-канал и подписка в нём — это не доход, а лишь промежуточный шаг. Причём очень сомнительный. В Телеграме почти нет рабочей системы рекомендаций, и новые подписчики практически не приходят естественным путём, как, например, на YouTube или даже в Facebook. То есть аудиторию можно привлечь только навязыванием подписки или платной рекламой. Во-вторых. То, как многие ведут свои каналы, скорее отталкивает пользователей, чем привлекает. Зачем человеку видеть десяток постов в день от одного канала на одну и ту же тему? Они просто надоедают. Лично я больше трёх дней на таких каналах не задерживаюс