Найти в Дзене
Bamper.by

Видеообзор: Kia Niro выгодней Тойоты.

Боишься электричек, надоели машины с ДВС? Тогда сегодняшний обзор для тебя!
Kia Niro Hybrid — это практичный семейный кроссовер, известный своей маневренностью и экономичностью, маленький снаружи и просторный внутри, с плавным движением по дороге и комфортным размещением на задних сидениях. В декабре 2016 года Kia Niro была официально зарегистрирована в Книге рекордов Гиннесса как самый экономный гибрид по результатам пробега из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Корпорация Kia Motors создала в 2016 году Kia Niro - первый гибридный кроссовер в своей марке. Бензиново-электрические варианты имеют разную мощность. Стандартный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в гибридном Niro развивает 104 л.с., а в паре с 43-сильным электромотором общая мощность силовой установки гибрида составляет 139 л.с. Более дорогой плагин-гибридный Niro развивает в общем уже 180 л.с., благодаря более мощному 83-сильному электромотору. Плагин-гибридные модели не только предлагают больше мощности, но и способны про
Оглавление

Покупаем гибридный автомобиль

Боишься электричек, надоели машины с ДВС? Тогда сегодняшний обзор для тебя!
Kia Niro Hybrid — это практичный семейный кроссовер, известный своей маневренностью и экономичностью, маленький снаружи и просторный внутри, с плавным движением по дороге и комфортным размещением на задних сидениях. В декабре 2016 года Kia Niro была официально зарегистрирована в Книге рекордов Гиннесса как самый экономный гибрид по результатам пробега из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.

Корпорация Kia Motors создала в 2016 году Kia Niro - первый гибридный кроссовер в своей марке. Бензиново-электрические варианты имеют разную мощность. Стандартный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в гибридном Niro развивает 104 л.с., а в паре с 43-сильным электромотором общая мощность силовой установки гибрида составляет 139 л.с. Более дорогой плагин-гибридный Niro развивает в общем уже 180 л.с., благодаря более мощному 83-сильному электромотору. Плагин-гибридные модели не только предлагают больше мощности, но и способны проехать некоторое расстояние только на энергии батареи.

-2
-3

В обзоре гибрид Kia Niro 2018 года выпуска с мощностью 139 л.с. (суммарная мощность бензинового двигателя и электромотора).
Тестирование показало, что гибрид нельзя назвать быстрым в плане разгона: Niro разгоняется до 97 км/ч за 8,9 сек., а на разгон с 80 до 110 км/ч автомобилю требуется 6,2 сек. При этом максимальная скорость ограничена 167 км/ч.

☑️ЗАПЧАСТИ новые и б/у на Kia Niro покупай и продавай на Bamper.by

Из-за невысокой мощности шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением у гибридной модели часто держит пятую передачу при езде на трассе, при этом немного страдает расход топлива. В реальном тесте по трассе на скорости 120 км/ч гибридный Niro расходует 6 л. на 100 км., что на 0.8 л. больше заявленных.

-4
-5

Kia сделали более спортивным, добавив отдельный спортивный режим вождения. Селектор АКПП в гибридном Niro имеет Т-образную форму.
В серийных моделях установлена цифровая приборная панель и небольшой 4.3-дюймовый сенсорный дисплей.

Длина кузова Niro составляет 4,4 метра, по колесной базе 2,7 метра. Объем багажника 436 литров с поднятыми сиденьями и 1400 литров со сложенным задним рядом. Задний ряд превосходен для дальних путешествий - места для ног сзади и высота потолка позволит разместиться удобно даже высоким людям.

-6
-7

Заявленные ключевые характеристики:
Тип привода: Передний.
Топливная экономичность:
В городе: примерно 4.4 л/100 км для базовой комплектации LX.
На трассе: примерно 5.2 л/100 км для остальных комплектаций.
Данные могут варьироваться в зависимости от комплектации и условий эксплуатации.

Преимущества

Экономичность: Благодаря гибридной системе и рекуперативному торможению, Niro Hybrid предлагает выдающийся расход топлива особенно в городском цикле.
Практичность: Просторный салон, особенно в задней части, и достаточный объем багажника делают его удобным семейным автомобилем. Высокая стоимость при перепродаже.
Большой запас хода: С полным баком автомобиль может преодолеть до 965 км, что идеально подходит для дальних поездок.
Простота использования: Не требует внешней зарядки, что делает его удобным в эксплуатации.
Безопасность: Оснащен множеством систем безопасности.

Недостатки
Подвеска и шумоизоляция: Подвеска может показаться жесткой на неровных дорогах, а шумоизоляция не идеальна.
Обслуживание: Требуется регулярное обслуживание форсунок прямого впрыска и своевременная замена катализатора для предотвращения проблем с двигателем.
Комплектации: Базовая комплектация может иметь меньший сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы по сравнению с более новыми моделями. Отсутствие полного привода.

Дополнительная информация
Подключаемые гибридные модели (Plug-in Hybrid) имеют запас хода до 42 км на электротяге и время зарядки около 2,5 часов от розетки 240 В.

Смотреть видео обзор:

Kia
291,3 тыс интересуются